Открыто

Альманах "Эффективный директ-мейл"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Episode, 15 май 2016.

Цена: 2680р.-78%
Взнос: 569р.

Основной список: 6 участников

  1. 15 май 2016
    #1
    Episode
    Episode ДолжникДолжник

    Альманах "Эффективный директ-мейл"

    Эффективный директ-мейл

    Альманах
    содержит все необходимые советы и рекомендации для того, чтобы отдача от вашей новой ДМ-кампании превысила все вложения и ожидания!

    alm_direct-mail.jpg


    Вот лишь некоторые из тематик альманаха:
    Планирование ДМ-кампании
    ДМ-кампания: своими силами или с привлечением агентства? Правильно формулируем цели и задачи ДМ-рассылки. Определяем целевую аудиторию. В какое время лучше проводить ту или иную рассылку? Особенности директ-маркетинга в В2С- и В2В-кампаниях, работа с базами данных и многое другое, что необходимо знать на этапе планирования ДМ-кампании.


    Составляющие эффективного мейлинга
    Из чего состоит мейлинговый пакет? Конверт, текст письма, сэмплы и вложения – каждый элемент мейлинга вносит свою лепту в общий уровень эффективности. Как снизить затраты на ДМ-рассылку? Где можно уменьшить бюджет ДМ-кампании, а на чем не стоит экономить ни при каких обстоятельствах?


    Обработка откликов и входящих обращений
    Проведение ДМ-кампании – не самоцель. Отклики и входящие обращения после директ-мейлинговой кампании надлежит должным образом обработать. Как? Читайте в альманахе «Эффективный директ-маркетинг».


    Практические кейсы и креатив в директ-маркетинге
    Отдельное место в альманахе отведено такому блоку материалов, как практические кейсы из ДМ-опыта компаний из самых разных отраслей и размеров: локальных компаний из сферы малого бизнеса и корпораций-владельцев известных торговых марок.
    Каждый кейс наглядно показывает структуру отдельно взятой ДМ-кампании: цели и задачи; выбор инструментария и обоснование выбора; описание креативной составляющей; механика ДМ-акции и, конечно же, результаты проекта!
    Идея в директ-маркетинге стоит дорого! Изучайте уже наработанный другим компаниями опыт и генерируйте собственные ДМ-идеи!

    Если вы:
    Маркетолог или специалист по продвижению любого уровня, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций или владелец бизнеса, то материалы альманаха:
    - помогут вам правильно планировать и проводить ДМ-кампанию;
    - подскажут, как сэкономить на рассылке без ущерба для качественной составляющей;
    - а полученные новые знания и изучение мирового и отечественного опыта в директ-маркетинге будут содействовать повышению отдачи от ваших ДМ-кампаний.



     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 сен 2023
    3. leg008
      leg008 не участвует.
      27 мар 2022
    4. dar888
      dar888 не участвует.
      14 май 2018

Поделиться этой страницей