Доступно

Активизация мозга и креативность

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Igorrr, 21 ноя 2012.

Цена: 4150р.-95%
Взнос: 168р.
100%

Основной список: 58 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 21 ноя 2012
    #1
    Igorrr
    Igorrr ДолжникДолжник

    Активизация мозга и креативность

    Автор и ведущий тренингов
    Егор Булыгин - M.A. NLP, сертифицированный коуч, сертифицированный тренер НЛП (Международный Эриксоновский Университет, Канада)
    Год рождения - 1977, г. Москва. Веду тренинги и частную практику с 2003 года, в НЛП с 2000 года. Для себя занимаюсь Чжун Юань Цигуном с 2003 года (Сюй Минтан), медитацией с 1992 года (трансцендентальная медитация и др. практики). Являюсь автором многих учебных программ и книги "НЛП как оно есть. Практика успеха."
    Тренинг по Новому Коду НЛП был моим самым первым тренингом, и исторически так сложилось, что меня стали называть "главным специалистом по Новому Коду НЛП". За первые 4 года тренерской практики я довел его до абсолютного совершенства. А за следующие 4 года упростил до необходимого минимума и выкинул из него все лишнее. Теперь это не просто один из самых эффективных инструментов, но еще и один из самых удобных и быстрых.


    [​IMG]

    Почему люди ошибаются, даже когда все знают?

    Случалось ли Вам совершать серьезную ошибку, а потом ловить себя на мысли:
    "Я же знал, как нужно было сделать!"

    И тем досаднее ошибка, чем серьезнее потеря и очевиднее "как надо было поступить".

    Вы можете избежать 92% таких ошибок в будущем (8% - это, увы, неизбежная статистика).

    Причины всех ошибок кроются в одной из двух плоскостей:

    Первая плоскость - это "залипание" в одну из крайностей. Либов в эмоции, что лишает здравой оценки ситуации (такое бывает у сильно эмоциональных людей). Либо в чрезмерную рационализацию, что лишает чувствования и предвидения "человеческих факторов" (это свойственно большинству мыслителей с очень сильным умом).