Доступно

Активация уверенности [Татьяна Сокор]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем СоняОреховая, 20 апр 2019.

Цена: 2990р.
Взнос: 118р.-96%
100%

Основной список: 73 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 апр 2019
    #1
    СоняОреховая
    СоняОреховая ЧКЧлен клуба

    Активация уверенности [Татьяна Сокор]

    Активация уверенности
    2-недельный интенсив

    Меня зовут Сокор Татьяна.
    Я врач, психолог, сексолог, коуч, специалист по инициациям мужской и женской зрелости и коррекции супружеских дисгармоний.

    Я помогаю женщинам стать уверенными в себе, счастливыми и реализовать себя в любимом деле
    • 2 высших образования:
      Медицинское (врач-эндокринолог)
      Психологическое (Клинический психолог)
    • Более 8 лет практического опыта в консультировании и ведения тренингов
    • Более 400 часов личной терапии
    • Более 200 консультаций в год
    • Более 80 человек прошли Личный коучинг в сфере личных отношений, финансов, бизнеса, обретения предназначения и кардинально изменили свою жизнь
    • Более 150 тренинговых авторских программ и мастер классов проведены мной в городах Москва, Санкт-Петербург, Владивосток
    Я искренне считаю, что женщина рождается женщиной, имея свое предназначение не только быть женой и мамой, но еще реализовать свой потенциал, свои таланты и способности.



    На интенсиве будет идти работа с подавленной агрессией, которая позволяет выйти на новый уровень контакта со своей внутренней силой - запустить процессы " я могу" "мне можно" "я имею право"
    Мы будем с работать с темой конструктивного направления этой силы ваши задачи и цели - через практику "Вся правда о моей жизни" чтобы запустить процесс реализации ваших мечт и желаний


    Что вы получите, участвуя в этом интенсиве: