Открыто

Академия клиентского сервиса [GeniusMarketing] [Олесь Тимофеев] [+Транскрибация]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ivansparta, 3 сен 2018.

Цена: 31000р.
Взнос: 3741р.

Основной список: 9 участников

  1. ivansparta

    ivansparta ОргОрганизатор (А)

    Академия клиентского сервиса
    Через 30 дней вы ощутите сильный рост повторных покупок и «совершенно случайно» начнете находить в разы больше хороших отзывов о вашей компании в интернете

    Что будет в результате обучения:
    • Вы пропишете обещание бренда и будете ему следовать
    • Вы пропишете стандарты обслуживания и инструкции
    • Научитесь выстраивать и управлять эмоциональной связью с клиентами
    • Внедрите методологии wow-эффекта в ваш бизнес
    • Отстроитесь от конкурентов за счет системы сервиса
    • Увеличите повторные продажи в вашем бизнесе
    Модуль 1. Сервисное обещание
    • Понимание сервисного обещания
    • Кто я
    • Что обещаем своим клиентам
    • Как построить сервисное обещание
    • Кто должен отвечать за сервис в компании
    • Эволюция клиентского сервиса и что важно сегодня для высокого уровня удовлетворенности клиента
    В результате: узнаете, с чего начинается построение сильной сервисной культуры. Сможете легко выстроить стратегию повышения уровня клиентской удовлетворенности в короткий срок.

    Модуль 2. Сервис для сотрудников и клиентов
    • Построение цикла клиента
    • Создание стандартов сервиса
    • Каскадирование стандартов сотрудникам и построение системы обучения
    • Этапы внедрения стандартов в жизнь компании
    • Рассмотрим вариант внедрения сервиса без стандартов
    В результате: вы поймете, почему стандарты сервиса у многих не работают. Научитесь прописывать систему стандартов сервиса, которые помогут масштабировать бизнес.

    Модуль 3. Метрики и KPI в клиентском сервисе
    • Контроль высокого уровня сервиса в компании
    • Какие виды измерения можно использовать в сервисе
    • Используются ли для компании в 10 чел. и 10 000 чел. одинаковые инструменты измерения?
    • Кто должен контролировать метрики и измерения
    • Роль руководителя на данном этапе
    В результате: научитесь держать руку на пульсе и контролировать уровень клиентского сервиса у себя в бизнесе, даже если находитесь в сотнях километров от него.

    Модуль 4. Кейсы для прямого моделирования
    • WOW-фишки в сервисе, которые не оставят равнодушным ни одного клиента
    • Кейсы мировых компаний
    • Кейсы русскоязычного рынка
    • Как видеть возможности для улучшения сервиса
    • Как мотивировать команду на генерирования новых сервисных фишек для клиентов
    В результате: получите идеи и варианты сервисных фишек, которые сможете применить на вашем бизнесе и удивить клиента. Разберем термин “going extra mile” (делать больше, чем ожидают) и что означает быть «итальянской мамой» в сервисе. Сможете подстроить свои фишки под ваш бизнес.

    Модуль 5. Практика
    • Ответы на вопросы
    • Прямые разборы бизнесов
    • Стратегические идеи для участников
    • Другие примеры внедрения полученных знаний
    • Что может пойти не так и что в этом случае делать
    В результате: получите ответы на те вопросы, которые будут возникать во время работы с модулями. Сможете проработать именно ваши ситуации, обещания бренда и услышать обратную связь от тренера и группы.

    Формат участия: 299$ (21.000 руб.)

    Транскрибация позволит Вам:
    • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
    • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
    • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
    Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
    • оглавление
    • тайм метки
    • слайд-таблицы
    Формат: pdf и другие по запросу.
    Продолжительность: 10 часов (ориентировочно)
    Стоимость транскрибации: 10 000 руб (ориентировочно)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. VeritasUno

      VeritasUno участвует в складчине.

      19 окт 2019 в 18:26
    2. teiwazzo

      teiwazzo участвует в складчине.

      29 авг 2019
    3. SunBoy

      SunBoy не участвует в складчине.

      3 июл 2019
    4. Fraps

      Fraps участвует в складчине.

      8 янв 2019
  3. Mr_Jeremy

    Mr_Jeremy ОргОрганизатор

  4. improver

    improver ПартнерПартнер (А)

    Сегодня "завернуть" любой продукт в сервис - общепринятая практика (всё больше и больше продуктов легко копируются, становятся commodities, и нужно как-то выделяться среди конкурентов - уровень сервиса выглядит очевидным выбором). Но, если разобраться глубже, тема очень непростая - в силу субъективности воспринимаемой ценности, "тонких материй" когнитивистики и т.д. Есть над чем поработать, в общем. Другими словами, почти наверняка вам придется перелопатить еще массу материалов (и обрести экспертность) в немалом количестве смежных областей. Так вот, чтобы во всём этом не запутаться окончательно (и осознанно выбрать, что именно лучше всего вам подходит) - неплохо бы обзавестись персональной базой знаний. Или же ее проапгрейдить. Присоединяйтесь к обсуждениям на предмет вариантов и "лайфхаков" в этом непростом деле: https://skladchik.com/threads/как-организована-ваша-персональная-база-знаний.140252/ А вот здесь: https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний.143131/ можно, и я бы сказал, даже нужно, вписаться в складчину. А после нее - в апдейт:https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний-update-2019.233279/ для надежности :)
    P.S.: тут мне объяснили, что в подобные сообщения нельзя добавлять полноразмерные скриншоты, а на мини-картинке всё равно видно ничего не будет, поэтому вот вам ссылка на Яндекс.Диск с полноразмерной иллюстрацией (TheBrain- скриншот по теме Productology, в смысле - именно эту область знаний я бы использовал как "ядро" для настройки сервиса)
     
  5. Sol_Carol

    Sol_Carol ОргОрганизатор

    Комплексный интернет-маркетинг от GeniusMarketing!

    12 модулей полной прокачки от одной из лучших школ! - контент, таргетинг, контекст, SEO, конверсии, аналитика, мессенджер и чат-боты, YouTube и мобильный маркетинг!

    Присоединяйся - одна из лучших школ!
     

Поделиться этой страницей