Открыто

[Академия Ланит] Основы программирования на языке Java

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Nikita_2014, 19 апр 2015.

Цена: 17940р.
Взнос: 17940р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 19 апр 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Академия Ланит] Основы программирования на языке Java

    ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ
    • Cоздавать приложения на языке Java
    • Создавать многопоточные программы
    • Использовать исключения
    • Использовать обобщения (Generics)
    • Компоновать элементы графического интерфейса
    • Использовать модели событий
    • Создавать GUI-приложения с использованием технологии SWING
    • Создавать сетевые приложения, использующие протокол TCP/IP

    Основы технологии Java. Понятия и термины
    • Краткая история Java
    • Преимущества и особенности Java
    • Понятия и термины
    • Комментарии в языке Java
    • Алфавит языка Java
    • Зарезервированные слова

    Типы данных, переменные и операторы
    • Примитивные типы данных
    • Объявления переменных
    • Область действия и значения по умолчанию
    • Приведение типов
    • Операторы
    • Перечисления

    Управление течением программы
    • Составные операторы
    • Условные выражения : оператор if-then
    • Условные выражения : оператор switch/case
    • Циклы: цикл с предусловием while…
    • Циклы: цикл с постусловием do… while
    • Циклы: цикл с фиксированным количеством итераций for
    • Циклы: цикл перебора коллекций типа foreach

    Методы
    • Создание и использование метода
    • Возврат значения из метода
    • Передача параметров в метод
    • Перегрузка методов
    • Методы с переменным количеством параметров

    Массивы
    • Определение массивов
    • Одномерные массивы в Java
    • Многомерные и иррегулярные массивы
    • Инициализация и управление массивами

    Классы и объекты
    • Объектно-ориентированная концепция
    • Переменные класса и экземпляра класса
    • Объектные ссылки и сборка мусора

    Наследование
    • Механизм наследования в Java
    • Перекрытие методов и позднее связывание
    • Методы класса Object

    Конструкторы
    • Предназначение конструкторов
    • Использование конструкторов
    • Порядок работы конструкторов
    • Обратный вызов как пример использования конструкторов

    Обобщенное программирование
    • Общие сведения о настраиваемых типах
    • Создание настраиваемого типа
    • Ограниченные типы и метасимвольные аргументы
    • Ограниченные типы и коллекции
    • Ограничения настраиваемых типов

    Работа со строкам
    • Класс String и его особенности
    • Методы класса String
    • Сравнение классов String и StringBuffer

    Абстрактные классы и интерфейсы
    • Абстрактные классы : постановка задачи
    • Решение задачи с помощью абстрактных классов
    • Интерфейсы : постановка задачи
    • Решение задачи с помощью интерфейсов

    Пакеты и модификаторы доступа
    • Пакеты
    • Параметр CLASSPATH
    • Модификаторы доступа
    • Инкапсуляция

    Графические компоненты SWING
    • AWT как предшественник SWING
    • Иерархия классов Swing
    • Графические компоненты SWING

    Менеджеры размещения компонентов
    • Общие сведения о менеджерах расположения
    • Стандартные менеджеры расположения
    • Вспомогательные компоненты
    • Комбинирование менеджеров расположения

    Графика в языке Java
    • Графический контекст и методы его работы
    • Определение цветов и шрифтов
    • Рисование на поверхности компонентов

    Обработка событий в Java
    • Основы механизма обработки событий
    • Классы-обработчики
    • Примеры использования классов-обработчиков
    • Внутренние классы

    Обработка исключительных ситуаций
    • Описание механизма обработки исключений
    • Способы обработки исключений
    • Диагностические утверждения

    Многопоточное программирование
    • Многопоточная модель Java
    • Создание потоков в рамках JVM: Класс Thread и интерфейс Runnable
    • Методы класса Thread

    Синхронизация потоков
    • Синхронизация : постановка задачи
    • Способы синхронизации потоков
    • Методы wait() и notify() класса Object
    • Способы управления жизненным циклом потока

    Потоки ввода-вывода
    • Иерархия потоковых классов
    • Чтение данных с консоли
    • Сериализация объектов

    Работа со стеком TCP / IP
    • Сетевые классы Java
    • Примеры реализации сетевых приложений : клиент
    • Примеры реализации сетевых приложений : сервер
    • Примеры реализации сетевых приложений: многопоточный сервер
     
  2. Последние события

    1. name_and
      name_and не участвует.
      25 июл 2020
    2. PaNaCeA
      PaNaCeA не участвует.
      24 окт 2017
    3. name_and
      name_and участвует.
      19 авг 2017
    4. ZunZun
      ZunZun не участвует.
      11 мар 2017

Поделиться этой страницей