Доступно

Азбука аптечных продаж [Марина Кузнецова]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Евгений Прудников, 2 сен 2020.

Цена: 590р.
Взнос: 200р.-66%
83%

Основной список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 сен 2020
    #1
    Евгений Прудников
    Евгений Прудников ОргОрганизатор
    «Азбука аптечных продаж»
    + подарок:
    «30 терапевтических цепочек по основным запросам покупателей с аргументацией каждого средства»
    [Марина Кузнецова]


    «Азбука аптечных продаж»

    Простой и понятный учебник для трудяг фармбизнеса с примерами, упражнениями и практическими советами.


    Более 20 разборов диалогов с покупателем.
    Более 50 ответов на возражения клиентов.
    Более 40 готовых презентаций товара.
    Никаких сложных техник продаж!

    Непостижимо, но факт: аптечным продажам в фарм. колледже или вузе не учат, хотя большинство выпускников идет работать в аптеку.
    Чтобы заполнить этот пробел в знаниях, вероятнее всего, Вы бывали на тренингах продаж и неоднократно принимали участие в вебинарах для сотрудников аптек, посвященных эффективному общению с покупателем.
    Наверняка Вы регулярно читаете свои профессиональные журналы и общаетесь с медицинскими представителями.
    Возможно, время от времени, Вы изучаете курсы и проходите тесты, которые предлагают различные интернет-ресурсы.
    Но особой отдачи от всего этого почему-то не получаете. Средний чек не растет, его наполняемость никакая, планы не выполняются, вопросы покупателей нередко ставят в тупик, а некоторых ситуаций Вы попросту боитесь.

    А знаете, почему?
    Тренинги, как правило, проводятся представителями какой-либо компании-дистрибьютора или по ее заказу, и направлены не на то, чтобы научить продажам "вообще", а на то, чтобы научить продажам препаратов конкретного бренда.
    Эти средства чаще всего преподносятся как панацея, а об их недостатках умалчивается. Но отдуваться за это потом приходится Вам.
    «Вау-эффект» от тренинга, тренинговых игр и коллективных упражнений проходит через 2-3 дня, и наступает прозрение, что после обучения «каким ты был, таким ты и остался».
    Техники и приемы, о которых Вам рассказывали на обучении, выветриваются из головы в лучшем случае через месяц.
    Вебинары для фармацевтов и провизоров чаще всего опять же «заточены» на продвижение определенной группы препаратов.

    Но продавать нужно ВСЕ товары аптечного ассортимента. Что же делать?
    Знакомьтесь:

    [​IMG]
    Электронная книга «Азбука аптечных продаж» – это более 200 cтраниц наиполезнейшей информации.

    В ней Вы найдете ответы на следующие вопросы:
    • Чем обычная продажа отличается от УСПЕШНОЙ?
    • В чем состоит главный секрет успешной продажи?
    • На каких трех китах она держится?
    • Почему продажа часто терпит фиаско?
    • Какие цели преследует каждая ступень продаж?
    • Какие инструменты помогают ее достичь?
    • Как с первых минут завоевать доверие покупателя?
    • Что может помешать установлению контакта?
    • Каких правил установления контакта нужно придерживаться?
    • Как нельзя встречать посетителя?
    • На какие пять групп делятся покупатели аптек?
    • Как правильно выявить потребность у покупателей каждой группы?
    • Какая техника продаж самая лучшая?
    • Как правильно рассказать о товаре покупателю?
    • В каких случаях нужно проводить презентацию рецептурных препаратов?
    • Как правильно это делать?
    • В чем кроется главный секрет комплексной продажи?
    • Как сформировать комплекс?
    • Как перейти к комплексной продаже?
    • Что такое «СОС» покупателя, и почему они возникают?
    • На какие возражения отвечать не нужно?
    • Пять шагов, чтобы без «шума и пыли» обойти все острые углы в продажах
    • Как отвечать на самые частые возражения покупателей?
    • Как правильно завершить продажу, чтобы не найти приключений на свою…голову?
    Но это еще не все.
    В аптечном ассортименте существуют группы товаров, продажа которых дается непросто. А некоторые из них занимают лидирующие позиции по возвратам, возражениям и трудным ситуациям.
    Изучив эту книгу, Вы узнаете особенности их продаж и сможете предупреждать сложные ситуации, возражения и возвраты

    Это книга-тренинг
    Это означает, что теоретические блоки чередуются с упражнениями на закрепление того, что прочитали.
    Всего в книге 19 упражнений. Больше половины имеют ключи, т.е. ответы.

    Цена вопроса
    Весь этот кладезь информации в pdf -формате стоит всего 590 рублей


    Приобретая эту электронную книгу, Вы получаете подарок:
    «30 терапевтических цепочек по основным запросам покупателей с аргументацией каждого средства»


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автор:
    Кто я такая и почему мне стоит доверять?
    Марина Кузнецова
    • Врач, бизнес-тренер
    • Опыт работы в фармбизнесе около 10 лет
    • Из них 7 лет врач-консультант аптеки
    • Автор блога для трудяг фармбизнеса "Аптека для Человека"
    • Автор книг для аптекарей "Повышаем средний чек", "Мерчендайзинг в аптеке", "Ортопедия в аптеке от А до Я"
    • Автор нескольких десятков статей в журналах "Новая аптека", "Аптекарь", "Российские аптеки"
    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 авг 2021
    2. skladchik.com
      Радость хранитель.
      1 авг 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 окт 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 авг 2021
    2. skladchik.com
      Радость хранитель.
      1 авг 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 окт 2020
  3. Обсуждение
  4. 21 сен 2020
    #2
    Ilalem
    Ilalem ДолжникДолжник
    Не слишком ли большой взнос....
     
  5. 24 сен 2020
    #3
    sun30
    sun30 ЧКЧлен клуба
    Если удачно порекламируем, то взнос снизится.
     
  6. 24 сен 2020
    #4
    Ilalem
    Ilalem ДолжникДолжник
    Я уже кинула в пару складчин рекламу, даже не знаю в какую тематику закидывать
     
  7. 29 сен 2020
    #5
    Alinkin
    Alinkin ДолжникДолжник
    Здравствуйте, очень жду эти книги, скоро ли начнётся взнос? Готова уже купить у автора
     
  8. 30 сен 2020
    #6
    sun30
    sun30 ЧКЧлен клуба
    Вы можете размещать рекламные ссылки по правилам клуба, и тогда взнос снизится быстрее.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей