Закрыто

Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Katusha, 21 май 2015.

Цена: 3750р.-87%
Взнос: 460р.
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 май 2015
    #1
    Katusha
    Katusha ДолжникДолжник

    Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

    Автор: Сергеев Максим Юрьевич (консалтинговое бюро MAXSPA)
    • Как надо разговаривать с клиентом, чтобы ему было удобно в вашем салоне (студии, центре);
    • Как нужно общаться по телефону, чтобы звонивший абонент, обязательно пришел к вам;
    • О стандартах и алгоритмах ведения разговора;
    • О многообразии приемов и способов личного и телефонного общения, которые помогут сделать из собеседника постоянного клиента.
    Лекция для администраторов ПИК на тему «Документооборот» еще раз подчеркивает важность первичных и вторичных документов в работе администратора. В этом диске подробно рассмотрены виды компьютерных программ учета, системы учета, рекламы – как основного маркетингового документа для повышения продажи в салоне красоты. Не остались без внимания и азы документооборота: - правила ведения, - контроля, - учета должностными лицами.

    Вы узнаете:
    • Какие виды документооборота необходимы в ПИК
    • Как нужно вести записи
    • Что такое складской учет
    • Какие программы компьютерного учета должен знать администратор
    Лекция рассказывает о роли администратора ПИК в этом, на первый взгляд, простом занятии, и о трудностях, с которыми они встречаются, если не хватает знаний и, как следствие, профессионализма.
    Вы узнаете:
    • Что нужно для успешного мерчендайзинга
    • Как оформлять стеллажи, витрины, стойки для администраторов ПИК
    • Как расставить оборудование и рабочие места, окрасить стены, выставить освещение
    • С какой периодичностью производить выкладку товаров по разным ценовым диапазонам
    Вы узнаете:
    • Какими источниками лучше всего пользоваться администраторам ПИК для получения информации;
    • Как преподносить информацию о салоне: а) посетителям, б) клиентам, в) фискальным органам;
    • Как анализировать и классифицировать поступающую информацию от управляющего, директора, владельца, сотрудников.
    Сервисная зона предприятия индустрии красоты – это зона организационной ответственности администратора. Именно от того как будут располагаться основные зоны по обслуживанию клиентов во многом зависит успешная работа салона или студии. Лекция, продолжительностью более 220 минут, научит администраторов некоторым правилам, а именно: - формирование зоны продаж, зоны отдыха и зоны ожидания; - составление «вкусного» прайс-листа; - личного знакомства с клиентом; - постановки речи, жестов, мимики; - этических норм, актерским приемам.

    Вы узнаете:
    • Какие зоны по обслуживанию клиентов должны быть в салонах красоты
    • Какие ошибки допускают администраторы в сервисной зоне
    • Как оснащается каждая зона ПИК


    Цена: 3750 руб.
    Бонус: Система заработной платы персонала ПИК. Диск 1
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 янв 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 янв 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 янв 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 янв 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      господи ты ж божечки мои. это лучший курс по салонам красоты и работе предприятия в мире. я их уже просмотрел десятки, присутствовал на открытии нескольких салонов, давно изучаю бьюти-тематику. настолько подробной, пошаговой информациии я не встречал, при этом мужичок с юмором, занятия идут легко, не заснуть, хотя там много часов материала. очень много нюансов взял к себе в работу, исписал несколько листов а4, тут же запилил для сотрудников обучалку-инструкцию

      материал положительно повлиял на меня, про курс узнал из ротатора, записался только потому, что стараюсь покупать все курсы на тему салонов красоты. хорошее кач-во звука (правда на истории из зала надо чуть погромче делать), отличное видео.
      7 дек 2015
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 21 авг 2015
    #2
    Ma-Lina
    Ma-Lina ЧКЧлен клуба
    А куда и кому оплачивать складчину?
     
  6. 25 авг 2015
    #3
    елена558
    елена558 ДолжникДолжник
    почему ни кто не платит? оплачивать или что то произошло?
     
  7. 13 сен 2015
    #4
    Ника2014
    Ника2014 ДолжникДолжник
    впервые в складчине, как и куда оплатить, подскажите?
     
  8. 29 сен 2015
    #5
    Юлия 52
    Юлия 52 ДолжникДолжник
    А как можно попасть на эту складчину?Хочу очень!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей