Открыто

Администратор мечты. Интенсив для медицинских клиник

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucas, 4 мар 2018.

Цена: 19990р.-72%
Взнос: 5553р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 4 мар 2018
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба

    Администратор мечты. Интенсив для медицинских клиник

    [​IMG]

    Администратор мечты. Интенсив для медицинских клиник.

    Автор
    Екатерина Куликова



    Программа интенсива


    "Подготовка"


    Конкуренция среди медицинских центров растет с каждым днём. И перед пациентом встает вопрос: куда пойти? Вы узнаете по каким критериям пациенты выбирают клиники и сможете сделать ваш медицинский центр более привлекательным и конкурентоспособным для них.




    "Установление контакта"


    Первым, кого встречает пациент в вашей клинике - это администратор. Вы получите проверенную методику встречи и провожания пациентов, благодаря которой ваша клиника завоюет доверие с первого же визита.




    "Выявление и усиление потребности"



    Пациенты очень любят покупать, но не любят, когда им продают, из-за чего клиника может снискать славу «коммерческой» в плохом смысле данного слова. Вы получите малоизвестную технологию выявления потребностей пациента, которая позволит вашим сотрудникам предлагать именно то, что нужно и не "впаривать".




    "Презентация ценности"


    Хотели бы вы узнать механизм убойной презентации, который работает безотказно? Вы научитесь 6 этапам общения, благодаря которым 8-9 из 10 пациентов приобретут рекомендуемый товар или услугу без «впаривания».




    "Обоснование цены"


    Вы сталкивались с тем, что ваши администраторы испытывают сильный дискомфорт при продаже дорогих услуг, поэтому продают только дешёвые? Теперь у вас будет пошаговая система продаж дорогих услуг и курсов, благодаря которой ваши администраторы и врачи будут продавать много и без перенапряжения.




    "Обработка возражений"


    "Я подумаю", "Дорого", "Мне это не нужно", "Нет денег, кризис" – ваши администраторы слышат эти возражения каждый день и почти никогда их не обрабатывают, на чём ваша клиника теряет более половины потенциальных клиентов. Убойный метод обработки возражений увеличит количество первичных пациентов минимум на 25-50%. Только благодаря одному этому методу вы многократно окупите стоимость интенсива.




    "Закрытие на продажи"


    Вам часто приходилось быть свидетелями, когда потенциальный клиент прошел все этапы продажи, но
    «сорвался» в самый последний момент? Вы научитесь 2 простым приемам и мы уверены, что вы их точно не используете в своей клинике. Благодаря им вы снимите последние сомнения и возражения пациента и в 90% случаев запишите его на приём или процедуру.




    "Контроль"


    Если не контролировать своих администраторов, то можно терять как минимум половину пациентов. Это факт. Хотели бы вы получить систему контроля, благодаря которой вы всегда будете уверены в эффективной работе своих администраторов?




    "Доппродажи"


    Сталкивались ли вы с тем, что администраторы «не дожимают» пациентов? Вы получите систему построения внутреннего маркетинга при которой сотрудники рекомендуют не только курсы процедур, но и других специалистов, с лёгкостью записывают и перезаписывают пациентов.




    Результаты прохождения модуля:

    Благодаря данному модулю Вы поймете, за что готова платить ваша целевая аудитория и чего она хочет на самом деле. Вы узнаете, на основе каких ключевых факторов ваши потенциальные клиенты принимают решение о покупке и как продавать много и без напряжения, используя проверенную формулу.

    Ценность: 5 000 рублей

    Модуль
    "ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ"



    "Подготовка"


    Вы узнаете малоизвестную методологию подготовки к приёму звонков, благодаря которой поднимете эффективность минимум на 20%.




    "Стратегия общения"


    Не секрет, что администраторы могут терять до 8 из 10 входящих звонков, что практически «обескровливает» клинику. Поэтому вы получите практическую систему обработки входящих телефонных звонков благодаря которой ваши администраторы будут записывать 80-95% от позвонивших пациентов.




    "Контроль"


    Вы получите надежные инструменты контроля, благодаря которым сможете следить и улучшать показатели ваших администраторов.




    "Скрипты"


    Вы узнаете технику составления убойных скриптов, после чего сможете использовать её самостоятельно и это в несколько раз поднимет ваши продажи.




    "Оффер"


    Без убойного предложения вы всегда будете получать лишь посредственные результаты, даже несмотря на все старания. Хорошее предложение может простить многое. Плохое - не прощает ничего. Вы получите методологию разработки убойного предложения, благодаря которому у ваших клиентов просто не останется шансов отказаться от услуг вашей клиники.




    "Энергетика"


    Вы получите 5 приемов, благодаря которым ваши администраторы будут общаться бодро, позитивно и без лишних усилий, что точно понравится вашим клиентам.




    "Инициатива"


    Если клиент перехватил инициативу, то телефонный разговор вероятнее всего закончится потерей времени. Вы узнаете секретную технологию, которая позволит вашим администраторам с легкостью перехватывать и поддерживать инициативу в телефонном разговоре.




    "Телефонный этикет"


    Главное правило этикета “относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе”. Вы узнаете правила телефонного этикета, применяя которые ваши администраторы смогут демонстрировать уважительное отношение к пациентам, тем самым повышая вероятность продажи.




    "Обработка возражений"


    Сразу после ознакомления с ценой пациенты часто “сливаются”. Причём, не важно - высокая она или низкая. Поэтому вы получите проверенные методы обработки возражений, благодаря которым ваши администраторы более не будут “сливать” пациентов.




    "Приёмы аргументации"


    Вы получите технику аргументации, которая убедит ваших потенциальных клиентов, что ваша клиника - лучший выбор для них.




    "Усиление эффективности"


    Потери среди записавшихся пациентов могут достигать 30% и выше. Именно поэтому вы получите алгоритм действий, который увеличит количество дошедших пациентов в клинику до 95-99%.




    Результаты прохождения модуля:

    С помощью этого модуля Вы создадите из своих администраторов собственный профессиональный контакт-центр, который будет генерировать Вам клиентов со 100% надежностью. Вы узнаете секрет составления убойного оффера (предложения), после которого клиенты просто не смогут не купить у Вас. Также вы внедрите проверенную систему, которая буквально творит волшебство и значительно увеличивает количество записей в клинику.

    Ценность: 5 000 рублей

    Также Вас ждут 4 дополнительных блока
    (не входящих в базовый пакет)

    "Типовые документы для работы администраторов" (минимальный набор)

    Вещи, которые выводят клиентов из себя
    Вопросы на заботу
    Если клиент выбирает
    Если клиент просто интересуется
    Как говорить убедительно
    Как исправить промах
    Как провожать клиента
    Клиент заходит в центр
    Полезные советы
    Принцип бабочки
    Секрет Про-сервиса
    Типы вопросов
    Результаты прохождения блока:

    Благодаря фишкам, которые Вы получите в этих блоках, Вы сможете удвоить и даже утроить свои результаты. Я поделюсь с Вами пошаговыми технологиями, которые позволят вам получать больше оплат.

    Ценность: 5 000 рублей




    "Найм администраторов"

    Вы получите секретную технику найма администраторов, благодаря которой вы сможете привлекать самых лучших администраторов на рынке труда.

    Результаты прохождения блока:

    У вас будет готовая система отбора лучших сотрудников, благодаря которым вы сильно повысите продажи и производительность труда, и сведёте к нулю текучку кадров.

    Ценность: 5 000 рублей




    "Обзвон архивных"

    Самые большие и самые простые деньги лежат именно в базах пациентов, но часто клиники просто игнорируют данный ресурс. Вы получите на руки технологию, которая создаст вам стабильный поток архивных пациентов и превратит их в лояльных.

    Результаты прохождения блока:

    Вы создадите поток из своих пациентов, которые будут активно записываться в Вашу клинику, даже в периоды "не сезона" и "спадов".

    Ценность: 5 000 рублей




    "Мотивация администраторов"

    Все Ваши задумки так и останутся задумками, если Вашим администраторам не хватает сил и мотивации. Мы поделимся системой мотивации сотрудников, благодаря которой они будут летать как "электровеники", повышая продажи клиники.

    Результаты прохождения блока:

    Вы внедрите в клинику новую систему мотивации, которая не позволит Вашим сотрудникам "протирать штаны", сидеть без дела или заниматься второстепенными делами.

    Ценность: 5 000 рублей

    Берем пакет
    "ОТЛИЧНЫЙ АДМИНИСТРАТОР"

    +Участие в 3-х днях + запись


    +Типовые документы для работы администраторов


    +Презентации


    +Запись дополнительного секретного модуля “Найм администраторов”



    Цена 19 990 РУБ.

    Продажник

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. ioscourseonline
      ioscourseonline не участвует.
      26 ноя 2022
    2. ioscourseonline
      ioscourseonline участвует.
      26 ноя 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 июн 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      21 май 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 19990р.
      4 мар 2018
    2. skladchik.com
      Цена составляет 19р.
      4 мар 2018
    3. skladchik.com
      Цена составляет 20000р.
      4 мар 2018

Поделиться этой страницей