0/5, Голосов: 0
Закрыто

Авторский курс по Seo

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AlexLut, 23 дек 2016.

Цена: 9000р.
Взнос: 55р.
100%

Основной список: 218 участников

Резервный список: 254 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexLut

    AlexLut ЧКЧлен клуба

    seo.JPG

    SEO Интеллект совместно с PixelPlus представляют:

    Авторский курс по Seo с Сергеем Юрковым

    Что Вы получите?
    Программа одобрена лучшими действующими ПРАКТИКАМИ!

    • Мастер- класс не от мифических Гуру , которые работали в крутых компаниях , но никогда не продвигали сайты, а от настоящих практиков SEO
    • Это системные знания для эффективной работы с проектами разной сложности и степени запущенности. Каждый преподаватель участвовал в продвижении более 100 проектов, а не мифических аналитиков с 2-3 крупными проектами, все проблемы у которых – индексация.
    • Работаете с клиентами за результат? Добивайтесь высоких позиций и увеличения трафика - зарабатывайте больше! Подробно разберем все работы необходимые для достижения результатов!
    В чем уникальность курса?
    Вы получите системный подход, который позволит понимать как подходить к продвижению любых сайтов. На курсе мы не просто расскажем ЧТО делать, но и покажем КАК работать с максимальной эффективностью. Такого ВЫ не найдете ни в одной обучающей программе по данной теме.

    День 1
    Особенности продвижения разных типов запросов:
    • Сбор наиболее важных характеристик запроса.
    • Коммерческие/информационные.
    • Мультиинтентные и однозначные запросы.
    • Способы определения типов запросов.
    • Учет тематики запроса.
    Распределение запросов по страницам сайта:
    • Автоматизированная группировка запросов.
    • Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
    • На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.
    Работа с текстом и контентом страниц:
    • Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
    • Текстовая переоптимизация и антиспам.
    • Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
    • Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
    • Тематичность документа запросу.
    • Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
    • Особенности представления текста на документе.
    • Способы определения оптимального типа контента на странице .
    • Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».
    День 2
    Работа со ссылочным:
    • Построение стратегии по ссылочному.
    • Работа с SEO-ссылками.
    • Работа с естественными ссылками.
    • Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
    • Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
    • Способы определения SEO-ссылок.
    • Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
    • Актуальные методы работы с внутренними ссылками.
    Работа с коммерческими факторами:
    • Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
    • Эффективные методы работы по улучшению КФ.
    • Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.
    Работа с поведенческими факторами:
    • Наиболее важные ПФ для SEO.
    • Наиболее важные ПФ для SEO.
    • Особенности работы с кликовыми факторами.
    • Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
    • Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.
    Санкции:
    • Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
    • Способы определения и устранения.
    • Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
    • Продвижение проекта после снятия санкций.

    День 3
    Анализ конкурентов:
    • Выявление подходящих конкурентов.
    • Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
    • Способы анализа топ-10.
    • Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.
    Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:
    • С чего начать разбор.
    • Наиболее частые причины.
    • Методы и инструментарий.
    Пост-аналитика при продвижении:
    • Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
    • Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
    • Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
    • Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.
    Особенности организации работы отдела SEO:
    • Подбор персонала.
    • Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
    • KPI для разных типов специалистов.
    • Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
    • KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.

    Продажник:

    Цена 7500 руб. действует до 01.01.2017 (После данной даты цена изменится)
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      vozza не участвует в складчине.

      5 июл 2017
    2. skladchik.com

      Nikkkolai не участвует в складчине.

      5 июл 2017
    3. skladchik.com

      cinik не участвует в складчине.

      5 июл 2017
    4. skladchik.com

      Jenya15 не участвует в складчине.

      5 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      16 апр 2017
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      11 мар 2017
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 55р.

      16 янв 2017
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      16 янв 2017
  3. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

  4. BaliBali

    BaliBali ДолжникДолжник

  5. Корбен

    Корбен БанЗабанен

    Стесняюсь спросить, а бывают не авторские курсы? :D:D:D
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. warlock-05

    warlock-05 ЧКЧлен клуба

    Конечно, от учебных центров, например, Специалист,Нетология, EMPO и тд ;)
     
    1 человеку нравится это.
  7. ann180593

    ann180593 ДолжникДолжник

  8. kamka

    kamka ОргОрганизатор

  9. Posledniy

    Posledniy ЧКЧлен клуба

    Подскажите, пожалуйста, а это не будет курс по обучению пользования инструментами сервиса для сео оптимизатора от его CRM? Потому что понятно, что содержание курса очень напоминает инструментарий платного сервиса от этого автора.
     
  10. zerex

    zerex БанЗабанен

     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Avatar_777

    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2017
    2 пользователям это понравилось.
  12. Demidka

    Demidka ЧКЧлен клуба

     
  13. MarcoPolo

    MarcoPolo ЧКЧлен клуба (А)

  14. Vietnam

    Vietnam ОргОрганизатор (А)

  15. kamka

    kamka ОргОрганизатор

  16. nforced

    nforced ЧКЧлен клуба

    Эх давно уже не участвовал в SEO-складчинах, интересно будет ознакомиться с этим, обновить знания может что нового узнаю)
     
  17. Артур Флек

    Артур Флек ЧКЧлен клуба

  18. alextor

    alextor ЧКЧлен клуба

    Анализируй SEO, стань сертифицированным специалистом по Яндекс Метрике. Записываемся тут по ссылке
    Не хватает только тебя SEO специалист, ждем пару дней!
     
  19. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья через несколько дней сборы на два очень полезных курса по продвижению в Google
    и рекламе в Facebook и Instagram!

    Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016) [Udemy.com] - объявление сборов уже завтра!
    Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки (2016) [Udemy.com]


    Следом за ними будут сборы по следующим курсам по SEO и SMM:
    Курс по SEO-копирайтингу (+ Анализ ключевых слов). Обучение от Yoast WP
    [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Июль 2016)


    Присоединяйтесь!
     
  20. Макс Матросов

    Макс Матросов ДолжникДолжник

    Приветствую! Уточните, почему большинство людей не работают по объявлениям авито? Многие даже не знают что из этой площадки можно выжимать намного больше трафика и клиентов чем из "самых популярных и рентабельных". Записывайся, это реально годная инфа. Авито: Актуальный материал. Практика. Кейсы. Софт. + Бонусы
     
  21. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

    В качественном SEO сегодня не обойтись без вот этого инструмента для улучшения позиций, а также прямого привлечения целевых посетителей и покупателей на сайт.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей