Доступно

Авторский курс "Зеркало Интернета 2. Поиск приватной информации. В поисках сокровищ" [скидочная, только для участников первой складчины]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Klaus, 31 дек 2020.

Цена: 195230р.
Взнос: 1999р.
100%

Основной список: 111 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 дек 2020
    #1
    Klaus
    Klaus ЧКЧлен клуба (А)

    Авторский курс "Зеркало Интернета 2. Поиск приватной информации. В поисках сокровищ" [скидочная, только для участников первой складчины]

    ДАННАЯ СКИДОЧНАЯ СКЛАДЧИНА ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПЕРВОЙ ТЕМЫ. ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ЗАПИСЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА КОМПЛЕКТ КУРСОВ В ТЕМЕ - ЗЕРКАЛО ИНТЕРНЕТА 1 + ЗЕРКАЛО ИНТЕРНЕТА 2

    Всем привет! По многочисленным просьбам мы продолжаем разбираться в механизмах поиска в Интернет с точки зрения практического применения. Мы ищем то, что другие не могут найти. Мы ищем быстро и эффективно.

    Первая тема "Зеркало Интернета" получила отличные и хорошие отзывы - Посмотреть отзывы (11 отзывов "отлично" и 1 отзыв "хорошо")

    Перед нами встают уже даже философские вопросы:

    Почему поисковые системы такие разные?

    photo_2020-12-30_16-00-00.jpg

    Мы продолжаем формат складчины - обучение одному конкретному навыку при недорогой стоимости участия.

    Как правильно собирать информацию? Ведь дело даже не в "секретных" данных. Практически в любой сфере важно иметь достоверную, полную и актуальную информацию. Как искать результативно в эру "фейков" и "информационной пропаганды"? Почему власти стараются ввести закон о "праве на забвение"?

    Мы привыкли искать своих знакомых Google и Яндекс, у которых свои тайны. Но что, если индексируемыми источниками данных поиск Интернет не ограничивается? Что если есть забытые, новые или неосознанные источники информации? Что если современные соц. сети имеют свои секреты к доступу информации?

    Почему в Интернет до сих пор можно находить секретные данные прям как в фильмах?

    photo_2020-12-30_16-21-48.jpg

    В первой части курса Зеркала Интернета мы затронули ту сферу поиска, которая большинству не доступна по тем или иным причинам. Наш курс рос с приваткой и по вашим просьбам вырос в продолжение (которые не отменяет обновление первой ветки курса). Мы начали создавать комьюнити ответственного поиска в сети. Во второй части курса мы постараемся посмотреть на поиск с другой стороны. Нет - это не более "продвинутый поиск", это альтернативный взгляд на поиск в Интернет.

    С помощью первой части Зеркало Интернет многие участники закрыли свои потребности. Кто-то нашёл человека которого давно искал, кто-то монетизировал полученные данные, кто-то понял как собирать источники данных для своих целей, кто-то решил свои бытовые задачи в поиске профессиональной информации - например в поиске актуальная информация по seo.

    В продолжении курса мы рассмотрим как специфические задачи, вроде поиска регулярными выражениями, которые открывают многие двери, поговорим о способах насыщения поисковой выдачи релевантной информацией с помощью расстановки приоритетов, так и классические задачи с нестандартным подходом к объекту поиска, например поиск по медиа с помощью нейросетей. Мы рассмотрим неиндексируемые области поиска и способы доступа к ним.

    Мы рассмотрим как "хакерские" возможности специальных поисковых систем, так и фундаментальные способы для получения альтернативных точек зрения (например для целей журналистики).

    Так что же доказали учёные? Кто первоисточник?

    i1515.jpg

    К концу года весь мир получил классический пример подачи информации. Кто прав? Одна сторона - говорит "отравили". Другая сторона - это происки иностранных спец. служб. Давайте разбираться сами в той информации, которую мы потребляем!

    Самое нашумевшее расследование 2020 использует именно Интернет в качестве метода поиска информации об отравителях. Или "отравителях"? Я, ты и все мы вместе имеем своё собственное оценочное мнение на сложившуюся ситуацию только за счёт информации, которой мы владеем и интерпретируем.

    Название курса в полной мере отражает действительность. Мы живём в век информационных технологий, и Интернет для нас - зеркало окружающей действительности. Вопрос только с какого угла посмотреть? "Коронавирус" - слово изменившее мир в 2020, но не только это слово в тренде. "Фейк", "пропаганда", "вброс", "слив" - всё чаще эти слова становятся предметом манипуляций. Что есть Фейк, а что есть "Фейк"?

    Мы не сможем узнать наверняка, но с помощью профессионального поиска мы сможем самостоятельно принимать решение о той или иной информации более взвешенно.

    Курс будет полезен широкому кругу лиц для решения своих собственных задач, от поиска реферата до сбора информации для написания диссертации, от поиска учёток и паролей доступа к определённым ресурсам до поиска инсайдерской информации для торгов на бирже. Информация правит миром, и тот кто получает быстрее всех более актуальную информацию - тот "владеет миром".

    Как с помощью спектра поисковых запросов получать насыщенную поисковую выдачу?

    scale_1200.png

    Данный курс записывается в духе первой части Зеркала Интернет, т.е. короткие уроки со смысловой нагрузкой и практическими примерами. Курс является повествовательным и опирается на знания, полученные в первой части курса и его обновлениях. Курс ставит перед собой цель научить широкий класс пользователей Интернет методам поиска, сбора и накопления информации как прикладному инструменту и решать свои "специфические" задачи, а так же применять навык эффективного поиска в Интернет каждый день.

    Стоимость участия только для участников первой части (участники этой и этой складчины): 1999 рублей

    Для всех остальных участников открыта отдельная складчина на комплект курсов - Зеркало Интернета 1 + Зеркало Интернета 2

    Бонус 1. Интерактив "В поисках сокровищ". Условия: Только ЧК и выше - ссылка на эту складчину в подписи + 3 рекламных ссылки в других темах по правилам ресурса. Отмечаемся в теме - буду вести отдельный список и проверять.

    Вы пройдёте квест и по шагам с помощью полученных в курсах знаний сами найдете бонусный урок, который я спрятал для вас в дебрях Интернет. Урок посвящён дополнительным источникам приватной информации. Используйте полученные знания в обоих частях курса Зеркало Интернет и следуйте подсказкам! Хочешь бонус? Используй новый навык и найди его сам!

    Бонус 2. Дополнительный урок - "Поиск персональной информации". Условия: более 200 участников в складчинах на вторую часть суммарно (со скидкой и без).

    Дополнительный урок с базовыми знаниями по OSINT (Open source intelligence - Разведка на основе открытых источников) с практикой, которую все так любят. Мы рассмотрим актуальные инструменты поиска персональной информации.
     
    9 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Green Eyes
      Green Eyes участвует.
      5 фев 2024
    2. Ирина Р
      Ирина Р участвует.
      3 фев 2024
    3. Mr-Grey
      Mr-Grey участвует.
      22 янв 2024
    4. Размечтались
      Размечтались участвует.
      10 май 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 сен 2021
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 авг 2021
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.08.2021.
      27 авг 2021
    4. skladchik.com
      Pifagor организатор.
      25 авг 2021
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Прохожу вторую складчину от данного автора.

      Плюсы и минусы:

      +Куча материала (его действительно очень много!)
      +Вся эта информация заставляет работать мозг и взглянуть на некоторые вещи с других ракурсов.
      +Структурирование. Куча маленьких уроков. Если вам какие-то не нужны - просто пропускаете и посмотрите потом.
      +Может принести пользу ну очень разноплановым специалистам.
      +Бонус просто офигенный! Проходить квест по поиску информации - отдельный вид удовольствия.


      -Темп повествования. Хотелось бы чуть-чуть поживее иногда. Есть лишние паузы и некая затянутость в некоторых уроках.

      Плюсы намного перевешивают незначительный минус (который по сути - вкусовщина).

      Очень доволен. Дальше буду вписываться в продукты автора.
      22 сен 2021
      14 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Отличный материал. Ну автор как всегда - глобальная туча уроков и все либо полезные, либо очень нужные. Даже вроде знаешь какую-то тему, но он все равно вставит свою запятую. И инструмент раскрывается новыми идеями. И "зависаешь" на новых возможностях уже известного инструмента.
      Много материала - да, зато удобно, что Всё в одном месте.
      И тут без майнкарт никак..
      Очень благодарна автору, за многие-многие идейки и подсказки, которые реально экономят время, деньги и помогают увидеть чьи-то схемы, стратегии, чек листы, скрипты, лучшие коммерческие предложения , да и много чего другого и неожиданного полезного.
      Не первый раз участвую в его авторках. Знаю, будут фишки, которыми смогу оптимизировать свою работу, и что любой всплывающий вопрос он быстро "разжует".
      Организацией довольна. Однако, чтоб получить Бонус надо пройти Квест по знанию курса (((( Значит не скоро.. Курс слишком объемный
      8 сен 2021
      13 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      По достоинству оценил "Зеркало интернета-1" и с нетерпением ожидал продолжения. Что сказать... Шикарный материал! Все понятно и структурировано. Данная информация дает кучу возможностей для реализации некоторых интересных вещей))) Однозначно стоит дороже запрошенной за него суммы. Автор - Красава!
      8 сен 2021
      14 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Я конечно ожидал, что материала будет много, но почти полтысячи видео по самым разным источникам (поисковики, социальные сети, облака, агрегаторы данных, мессенджеры) - очень впечатляет. Наверно, сложнее сказать, чего тут нет)
      Курс построен по принципу "смотри, вот еще здесь можно посмотреть".
      Осталось только найти время) Так что ждем следующий курс от автора по тайм-менеджменту))
      5 сен 2021
      25 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 1 янв 2021
    #2
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Готов взять на проверку, первая тема была очень технически полезной.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 1 янв 2021
    #3
    Mickey Mouse
    Mickey Mouse ЧКЧлен клуба
    Рекламу на общую складчину?)
    Не на эту?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 1 янв 2021
    #4
    Klaus
    Klaus ЧКЧлен клуба (А)
    Засчитаю любую ссылку - и на скидочную и на обычную )
     
    1 человеку нравится это.
  8. 1 янв 2021
    #5
    Сергей_Hurricane
    Сергей_Hurricane ЧКЧлен клуба
    Отличный подарок на НГ!
    Сколько людей будем ждать до старта?
     
    1 человеку нравится это.
  9. 2 янв 2021
    #6
    Klaus
    Klaus ЧКЧлен клуба (А)
    Курс ещё дописывается, а потом проверка проверяющих. Так что от количества участников старт пока не зависит ;)
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 2 янв 2021
    #7
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Готов присоединится к проверке (как будет готов курс) :)
     
  11. 5 янв 2021
    #8
    Petr152
    Petr152 ЧКЧлен клуба
    Бонус только для ЧК и выше? Для обычных смертных (складчик) бонус не предполагается?
     
  12. 5 янв 2021
    #9
    Klaus
    Klaus ЧКЧлен клуба (А)
    Да, условие участия в небольшом интерактиве по получению Бонуса 1 предполагает наличие статуса не ниже ЧК.
     
  13. 9 янв 2021
    #10
    Tamerlan13
    Tamerlan13 ЧКЧлен клуба
    Доброго времени суток. Являюсь участником первого курса, и мне очень понравилось, что в его описании я понимал что мы будем искать - из этого сразу смог понять в каких сферах мне курс пригодится, а именно в описании там был пункт "Примеры практического использования навыка, который демонстрировался в курсе:", а вот из описания этого курса (кроме бонусов) я не особо понял что будет :) Можно какую-то конкретику ?
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 10 янв 2021
    #11
    Klaus
    Klaus ЧКЧлен клуба (А)
    Спасибо за очень хороший вопрос!

    Если в первой части, упор был больше на поисковые системы как на инструмент и на индексированный текст, как на объект поиска, то во второй части мы будем использовать больше сервисов и альтернативных поисковиков для поиска не только текста, но и например медиа-контента, а также будем делать поиск неиндексированного контента.

    Если в 131 уроке первой части мы рассматривали пример поиска медиа через поисковик цепляясь за характеристики медиа-файла, то во второй части мы будем использовать сам контент (например фотографию человека) для поиска. Т.е. мы меняем объект поиска и меняем инструмент поиска.

    Если в первой части мы смотрели на соц. сети глазами поисковых систем, то во второй части мы рассмотрим внутренние механизмы поиска соц. сетей.

    В первой части для сбора базы электронных почт под спам, номеров телефонов, логинов/паролей мы бы использовали поисковые системы, во второй части мы будем использовать регулярные выражения как инструмент поиска.

    В первой части мы работали через Интернет, и обзорно рассмотрели Tor. Во второй части мы более подробно разберём, что есть помимо Интернета.

    Во второй части мы также учимся через практику, с теорией только в тех местах, где требуется объяснить определённые механизмы работы.

    Больше примеров практического использования навыка по второй части я выложу перед выдачей курса проверяющим. Курс в настоящее время сейчас дописывается и не хочется давать красочных примеров, по причине того, что 1) количество уроков растёт, 2) по определённым причинам это может исказить содержимое курса и его форму.

    Для примера, использую информацию из Зеркала Интернета 1 и Зеркала Интернет 2 я несколько часов назад взял двух рэндомных бизнесменов из раздела Бизнес, на которые проходят регулярные складчины и которые у всех на слуху. И за несколько минут от имени и фамилии человека дошёл до личного мобильного телефона, которого ни в гугле, ни в яндексе нет, несмотря на то, что поисковые системы были одним из нескольких инструментов поиска. Цена вопроса - бесплатно, только открытые источники информации. А теперь вопрос подачи информации. Стоит ли показывать весь кейс, или стоит дать некоторый набор инструментария, достаточного для подобных поисков без подробного кейса? Стоит ли называть имена из получившегося кейса в качестве примера использования навыка? Или стоит смоделировать подобный кейс на других данных, для получения "аналогичного" примера без популярных имён? Чтобы избегать подобных дилемм я отмодерированный список примеров использования навыков из Зеркала Интернета 2 подготовлю перед выдачей курса проверяющим, а некоторые примеры просто не буду проговаривать по понятным причинам.

    Я понимаю, что в рекламных целях выгоднее в продажнике написать "найдём знаменитого инфобизнесмена Васю Пупкина за 2 минуты" и показать весь процесс от и до. Но по мне лучше показать инструментарий и подобрать несколько интересных примеров, не связанных с Васей Пупкиным, но позволяющих например получить заветный номер-телефона потенциального бизнес-партнёра, а потом сделать точечную таргетированную рекламу на этот номер телефона, чтобы он сам о вас узнал )) А кейсами вроде "Васи Пупкина" можно и в приватке обмениваться, как предложено в приватке первой части.

    Цель второй части это расширить область поиска информации и опять же встроить новые инструменты в ежедневную практику в качестве навыка. Т.е. не научить искать что-то конкретное, а искать всё, задействуя при этом большее количество инструментов и их профессиональное использование.
     
    9 пользователям это понравилось.
  15. 10 янв 2021
    #12
    АлексЗлатикс
    АлексЗлатикс ЧКЧлен клуба
    Извините за нескромный и не в тему вопрос: как "сделать точечную таргетированную рекламу на этот номер телефона" гуглить не очень хочется, если ответ "на поверхности"...
    я когда-то добыл базу конкурентов (телефоны и e-mail), но не нашел тогда инфы как рекламу запустить конкретно на этих людей)))
     
  16. 11 янв 2021
    #13
    Klaus
    Klaus ЧКЧлен клуба (А)
    У каждой контекстной/таргетированной сети свои особенности добавления номера телефона (например мин. количество номеров для импорта, формат и т.д.) в аудиторию для таргета. Всё-таки лучше почитать справку + погуглить, чем сейчас сводный мини-ликбез делать. На самом деле ничего сложного, я думаю в профильных курсах по таргету/контексту должна быть информация как добавить и как обходить требования к импорту, если такие имеются.
     
  17. 15 янв 2021
    #14
    Petr152
    Petr152 ЧКЧлен клуба
    @Klaus , чем обусловлено выдача бонуса 1 Интерактив "В поисках сокровищ" только для ЧК?
     
  18. 15 янв 2021
    #15
    Klaus
    Klaus ЧКЧлен клуба (А)
    @Petr152, выдача бонуса не происходит только участникам со статусом ЧК, а у участников со статусом не ниже ЧК и выполнившим условия, появляется возможность пройти интерактив и найти бонус. Т.е. выдача бонуса не является безусловной и есть специальные ограничения для его получения.

    А вот создание специальных ограничений для получения бонуса конечно не происходит просто так, а обусловлено желанием автора ограничить список участников, допущенных к его получению.

    Бонус является дополнительным материалом со специальными условиями его получения и получение/неполучение бонуса не влияет на усвоение основного материала курса.
     
  19. 17 янв 2021
    #16
    Lucys
    Lucys ЧКЧлен клуба
    В подписи.
    Реклама:
    1
    2
    3
     
  20. 22 янв 2021
    #17
    Klaus
    Klaus ЧКЧлен клуба (А)
    Сам очень рад показать возможности использования навыка на практике и количеству запросов на вторую часть от участников первой складчины.
     
    3 пользователям это понравилось.
  21. 23 янв 2021
    #18
    Zen_Trojan
    Zen_Trojan ЧКЧлен клуба
    У нас искать ничего не надо) все понятно и по пунктам - бери и делай 50к в месяц без головняка ;) спамим по инсте !
     
  22. 1 фев 2021
    #19
    Bart
    Bart ЧКЧлен клуба
  23. 2 мар 2021
    #20
    Сергей_Hurricane
    Сергей_Hurricane ЧКЧлен клуба
    Курс пока еще в разработке?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей