Привет всем деловым людям! =) Хочу узнать: мы продаём сладости оптом, коллектив менеджеров небольшой - пять человек. 3 человека заявки ежедневно обрабатывают(Работа в ERP и взаимодействие со складом) и немножко с клиентами контактируют; 1 чисто контакт с клиентами; 1 обрабатывает накопленные заявки с сайта за несколько месяцев, т.к. ребята по полной это запустили(пока что этим занимаюсь я). Недавно оплатили AMOcrm, мне сказали настроить пока под себя(т.к. заявок около тысячи, в экселе это жуть обрабатывать). Но в будущем хотим полностью интегрировать AMOcrm, для начала, с почтой. По сути, в компании сейчас два направления - хантер и фермеры, то есть, обрабатывание лидов и работа с существующими клиентами. Хотелось бы узнать, может кто знает где найти информацию по продвинутой хитрой настройке AMOcrm(если есть складчины, то просто супер, но я не нашёл) и работе с бизнес процессами. По сути нужны две воронки - вовлечение клиента и повторные заявки. В первую очередь, самому интересна эта срмка, т.к. начитался и насмотрелся про неё всего - очень мощная штука. Но как реализовать логику всего что у нас есть и внедрить что-то новое непонятно... Заранее спасибо за ответы! PS, знаю что сторонние компании занимаются всем этим, но по ряду причин придётся всё самому сделать, да и конечно же хочется показать от себя максимум пользы =)
Вы бы хоть уточнили, что значит Вы руководитель и не хотите ударить в грязь лицом или вы менеджер и хотите проявить себя?! С амо не работал, но скорее всего структура у них не сильно отличатся от среднего по отрасли. У компании разработчика должен быть отдел, или минимум менеджер, по внедрению. Ведь их цель, как наркодиллера, подсадить клиента на свой товар. Такие же менеджеры есть у партнеров, которые продвигают (продают) продукт. Так вот этот отдел (менеджера) можно сношать и в хвост и в гриву и нужно спрашивать, спрашивать и спрашивать. Они будут рассказывать, показывать, объяснять и обучать.
мсье видимо знает толк в извращениях, ибо и если на этапе 100 заявок в месяц этот вопрос не возник видимо все устраивало) автору - лучше создателей как уже сказали никто не расскажет и не внедрит софт, самим ходить по граблям как я понимаю времени нет, заплатить адекватные деньги за полный цикл внедрения тоже видимо желания нет поэтому путь имхо выбрали тупиковый. если по делу то либо платите деньги внедренцам, либо ставьте торговлю 1С, посылайте самого активного на курсы 1С и через 2 месяца если он не будет лениться будет у вас вселенское щастье)
В принципе, по такой схеме сейчас и настраиваю) но функционал этой срм на столько вариативный, что, мне кажется, будут вещи, до которых я либо не догадаюсь, либо мозгов не хватит сделать) Это я дурак- слишком громкое слово для системы 1с подобрал) в общем система автоматизации торговли, склада, товаров и т.д... У нас комплексная сейчас стоит, внедрена с того времени, когда ребята начинали со склада площадью 100 метров(сейчас 1000) и вот одна из причин, почему пока не собираются покупать услуги настройки crm – сейчас деньги будут выделяться на перекрамсание 1с, т.к. Нынешняя убивает кучу времени и не всё автоматизирует
А у вас уже есть подробное описание своих бизнес-процессов с ролевыми играми постов, есть ТЗ для перекрамсывания 1с?
Задача изначально ставится не правильно. Не нужно внедрять все, что может crm. Нужно внедрять то, в чем у вас есть необходимость. Грубо говоря, если вы приобрели машину представительского класса, для перемещения из точки А в точку Б, то не обязательно оборудовать ее для экстремальных гонок.
Да, ТЗ сейчас разрабатывается, но ребята не сказал бы что в этом разбираются, поэтому на своём языке с программистами пытаются объяснить как хотят чтобы было) Согласен, но вот и хочу понять что и как делается, понять весь функционал и уже выделить что бы подошло на нынешнем этапе и что и как можно внедрить в будущем времени.
Вам нужен не курс по amoCRM, Вам нужен курс по построению и оптимизации бизнес процессов. Возвращаясь к примеру с машиной: Вы пытаетесь научится исполнять управляемый занос, но не знаете, как машина заводится, где педаль тормоза, а где газа.
Ясно, спасибо) Такие вроде есть, я возможно покупал даже как-то. Если посоветуешь какой-нибудь, буду дико благодарен) Не пишут - зовут программиста 1С и говорят: у нас так-то так-то, а нужно чтобы так...... Так и пишется ТЗ
Попробуйте перехватить это дело на себя. Пусть менеджеры расскажут вам, что они делают, вы оцените с точки зрения - как нужно делать и составите куда более точное ТЗ, заодно, узнаете что у вас происходит и что нужно переделать.
Ребята, можно тут порекламировать немного? [Специалист] Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень. 2018 Сбор взносов 13 апр 2018
В 1С есть решение ЕРП к которому прилагается база называющаяся если не ошибаюсь СППР с заполненным функциональным описанием. база содержит совсем коротко но какое то начальное объяснения построения учета в 1С. СППР бесшовно интегрируется с ЕРП вызываясь через встроенную команду в ЕРП. СППР может быть полезным для описания бизнес процессов под 1С.