Открыто

АМБ 3.0 - Акула маркетингового бизнеса 3.0. [Антон Даниелян] [Акуле плевать]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucas, 13 фев 2020.

Цена: 34400р.
Взнос: 1699р.

Основной список: 22 участников

Резервный список: 6 участников

  1. Lucas

    Lucas ЧКЧлен клуба

    АМБ 3.0 - Акула маркетингового бизнеса 3.0. [Антон Даниелян] [Акуле плевать]
    upload_2020-2-13_23-14-22.png


    Что такое "Акула Маркетингового
    Бизнеса"?
    Это антитренинг, который стоит как обычный тренинг, но по содержанию и ценность переплюнет любую франшизу маркетингового агентства и тем более тренинги по маркетингу.

    Мы со всей командой решили дать тебе весь инструментарий и все знания, которые нужны, чтобы ты смог Автоматизировать и Масштабировать свое маркетинговое агентство (или создать с нуля).

    Кодовое название этой программы "Скопируй мой бизнес"! Ведь мы будем делать именно это:

    Я дам тебе все: начиная от уникальных шаблонов лендинга - заканчивая чек листами и обучением по делегированию реализации проектов.

    И не просто дам, а мы вместе отредактируем весь инструментарий и автоматизацию под тебя.

    Программа курса:

    Убойная Программа "АМБ":
    Мы обновили нашу программу и сделали совершенно новый и уникальный формат для максимального результата.

    Можно прочитать программу и про формат ниже, или посмотрите видео, которое мы записали, чтобы объяснить все подробно...

    0 модуль
    Подготовка

    - Обсуждение всей схемы Маркетингового Агентства
    - Основные принципы и правила систематизации и автоматизации
    - Почему одни достигают своих целей и получают здоровенный кусок пирога, а остальные доедают крошки?
    - Проработка Целевых персонажей и Идеальных клиентов
    - Мышление и убеждения, которые позволят получить максимальный результат
    - Постановка и корректировка цели в прямом эфире
    - Декомпозиция цели и тест «Реальность»
    - «Слово Акулы» или Как дойти до конца
    - Где брать энергию на достижение цели и как быть постоянно в тонусе


    Материалы этой части:

    Схема Маркетингового Агентства
    Таблица Декомпозиции
    Список правил и принципов систематизации и автоматизации
    Список вопросов для определения ЦА
    Карта персонажей для их детального разбора
    8 Типов Целевых Клиентов с Разбором

    1 модуль
    Упаковка / Поток заявок / Промо

    Это часть про то, Как привлекать клиентов на маркетинговые услуги.

    Прелесть в том, что методов и шаблонов для копирования мы дадим много и ты сможешь выбирать что использовать.


    1 Обзор самых эффективных способов продвижения ваших услуг

    2 Автоворонка и система Доверительного Маркетинга, которая будет
    массово утеплять клиентов

    а) Вводная информация СДМ / Разбор нескольких «Схемы ДМ»
    б) Проработка ЦА и Персонажа / Прорисовка «123 Путешествия»
    в) Проработка и быстрое создание ЛидМагнита
    г) Написание писем для автоворонки / Подготовка контента для всех уровней воронки
    д) Создание «Подписной для LM» / Создание лендинга с ДП
    е) Интеграция с рассылкой / Загрузка автоматической серии писем


    3 Тотальное погружение в Холодный Email Маркетинг:

    а) Написание продающего письма, которое позволит
    получить максимально число клиентов
    б) Темы, которые показывают лучший процент открываемости
    в) Кому отправлять письма и как собрать базу
    г) Как эффективно запустить холодную рассылку и
    выжать максимум ответов


    4 Лендинг + Контекстная реклама + Таргет

    а) Разбор наших крутых и эффективных Landing Page шаблонов для маркетингового агентства, которые сделаны для Вас
    б) Редактирование и публикация LP для своего МА (от куда брать кейсы если у вас их нет, как редактировать лп самостоятельно и тд)
    в) Настройка и запуск Контекстной рекламы Яндекс и Гугла
    г) Настройка и запуск Таргетинговой рекламы ВК


    5 Холодные звонки от А до Я

    а) Кого обзванивать и где их найти?
    б) Скрипты продаж. Примеры, шаблоны, написания!
    в) Стратегия эффективного звонка
    г) Обратная связь по совершенным звонкам
    д) Как делегировать холодный обзвон

    6 Как привлекать постоянных клиентов с помощью резюме


    7 Контент-Марктеинг

    а) Разбор схемы Контент Маркетинга
    б) Как оформить группу в вк
    в) Пропишем Контент-План на пол года вперед
    г) От куда брать контент и как его автоматизировать
    Д) Запустим машину создания контента без вашего участия

    8 Сарафанный маркетинг. Как запустить и получить
    теплых клиентов без затрат

    Материалы данного этапа:
    -Mind Map источников клиентов на маркетинговые услуги
    -Шаблоны эффективных писем для холодной рассылки
    -Базы предприятий для отправки им рассылки
    -Список тем для рассылки
    -Чек лист Холодной Email Рассылки
    -Шаблоны Landing Page для Маркетинговых агентств крутого дизайна и высокой эффективности
    -Список ключевых слов для рекламы
    -Схема Холодных звонков
    -Скрипт Холодного звонка
    -Шаблоны ответы на возражения клиента
    -Схема вебинарной стратегии
    -Шаблон идеальной презентации
    -Схема идеальной презентации
    -Шаблон писем перед вебинаром
    -Шаблон писем после вебинара
    -Примеры эффективных резюме для поиска новых клиентов на маркетинговые услуги
    -Схема Контент-Марктеинга
    -Большой список тем для контента
    -Шаблон оформления группы в вк
    -Шаблон Контент-Плана
    -Чек лист публикации Контента
    -Скрипт запроса рекомендаций
    -Шаблон писем по существующим клиентам или знакомым
    -Шаблон подписной
    -Шаблон страницы предложения второго уровня
    -Серии писем, которые закрывают клиентов на аудит и консультации
    -Схемы запуска СДМ / 123 путешествия
    -Примеры Лид Магнитов
    - Чек лист Подписной с высокой конверсией
    - Чек лист идеального Промо Поста


    БОНУС ДЛЯ ТЕХ КТО ОПЛАТИЛ ВСЮ СУММУ:

    -Тренинг "Система Доверительного Маркетинга" - Ценность 30 000 рублей
    Тренинг "Кровавая Неделя Контент-Маркетинга" Ценность 9800 рублей
    База ЛПР РФ- ценность 40 000 рублей

    2 модуль
    Продажа / Лид

    В этой части наша задача максимально эффективно обрабатывать и закрывать все обращения на маркетинговые услуги. И в конце автоматизировать и делегировать.

    1 Что нужно клиенту и как найти его боль?

    2 Позиционирование и как его правильно преподнести

    3 Техника «Якорь» И обзор Карты смыслов для клиентов

    4 Встречи и звонки по скайпу. Как закрывать 9 из 10

    а) Как закрыть на встречу или на скайп разговор
    б) Какую стратегию выбрать. Модель «Приза»
    в) План встречи
    г) Способы и методы закрытия встречи
    Д) разбор Скрипты встречи


    5 Эффективный Маркетинговый Аудит

    а) Примеры аудитов
    б) Правильное брифирование
    в) Как с помощью аудита закрывать клиента на хороший чек
    г) Как сделать быстрый аудит
    д) Как делегировать аудит

    6 Коммерческое предложение на 5 из 5

    а) Примеры КП
    б) Вилка тарифов
    в) Как донести смыслы и ценности предложения
    г) Как закрывать с помощью КП

    7 Делегирование ЛИД отдела

    А) Как нанять и обучить продажников (как сделать это удаленно)
    Б) Делегирование аудитов
    В) Делегирование бесплатных консультаций
    Г) Делегирование редактирования и создания КП


    Материалы данного этапа:

    Карта Целевой Аудитории
    Карта Смыслов для ИК
    Скрипт идеальной встречи
    Шаблоны работы с возражениями
    Шаблон аудита сайта и рк
    Чек-лист эффективного аудита
    Шаблоны эффективного КП
    Чек-лист создания и редактирования КП
    3 модуль
    Реализация проектов / Аккаунт
    В этой части наша задача реализовать все проекты, которые мы продали.

    1 Сбор и анализ данных

    а) Правильное брифирование
    б) Техника 5 В и ее разбор
    в) Схема проработки ниши
    г) Как сделать быстрый СиА
    д) Как делегировать СиА

    2 Стратегия продвижения

    А) Разбор схемы продвижения
    Б) Методы быстрого создания стратегии
    В) Как делегировать создания

    3 Создание Landing Page

    а) Создание прототипа идеального LP
    б) Разбор и редактирование шаблонных прототипов лендингов
    в) Составление правильного ТЗ для LP
    Г) Примеры и разбор идеальных LP
    е) Копирайтинг для лендингов
    ж) Делегирование создания LP


    4 Настройка Контекстной Рекламы:

    А) На основание стратегии продвижения делим Контекст на группы
    Б) Составления ТЗ для эффективной Контекстной рекламы в Яндексе
    В) Составления ТЗ для эффективной Контекстной рекламы в Google
    Г) Делегирование настройки и проверка по Чек-Листу

    5 Настройка и Запуск Таргетинговой рекламы:

    А) На основание стратегии продвижения делаем карту запуска таргетинговой рекламы для вк и фб
    Б) Составления ТЗ для эффективной натсройки таргета в Вк
    В) Составления ТЗ для эффективной настройки ФБ
    Г) Делегирование настройки и проверка по Чек-Листу

    6 Возвращение клиентов.

    Настройка Ретаргетинга и ремаркетинга

    7 Аналитика и Корректировки

    А) Запуск и настройка метрики, нужной аналитики и целей
    Б) Чек лист проверки эффективности рекламных компаний
    Б) Как проанализировать и найти причину низкой конверсии


    БОНУС ДЛЯ ТЕХ КТО ОПЛАТИТ ВСЕ МОДУЛИ СРАЗУ:
    Тренинг "Акула Личного Бренда"


    Материала этой части:
    Чек-Лист Сбора Анализа Данных по 5 В
    Схема проработки Ниши
    Схема стратегии продвижения
    Примеры в нескольких нишах
    Примеры и шаблоны Прототипов для LP
    Пример и шаблон детального ТЗ для LP
    Чек-лист создания LP
    Mind Карта создания идеального контекста
    Чек-Лист создания Яндекс Директ
    Чек-Лист создания Google Adwords
    Чек-лист проверки контекстолога
    Mind Карта создания таргетинговой рекламы
    Детализация настройки таргета в ВК
    Детализация настройки таргета в ФБ
    Чек-лист проверки таргетолога
    Чек-Лист создания Ремаркетинга и ретаркетинг
    Чек лист настройка Аналитики и постановки Целей
    Чек лист проверки эффективности рекламных компаний

    4 модуль
    Масштабирование / Поддержка

    Несмотря на то, что большую часть автоматизации и делегирования мы сделаем еще в прошлых частях - в этой части мы доделаем все что не доделали + будем разбирать Ваши проекты и отвечать на все вопросы. Данная часть выдается тем, кто сдал большую часть дз.


    1 Твоя карта Бизнес процессов
    2 Делегирование
    3 Кого нанимать, Как выбрать нужных, Как найти
    4 Внедрение СРМ и Прожект Менеджера
    5 Найм дополнительных сотрудников и сбор идеальной команды
    6 Полная систематизация всех процессов
    7 Сессии "Ответы на вопросы"
    Эта программа просто огонь, Вы можете сами посудить. И цель всей программы, чтобы в конце:
    У тебя было Маркетинговое агентство (с офисом или без неважно), которое может работать без твоего особого участие. Тебе не обязательно все внедрять, ведь даже часть внедрений уже принесут тебе результат.

    И именно эта автоматизация даст тебе возможность жить в "Стиле Акула" и начать заниматься теми проектами, которые тебе интересны и запустить "Партнерский Маркетинг"!

    И я уверен, что ты хочешь уже узнать про цену, но прежде прочитай про НОВЫЙ формат тренинга...

    В подарок Вы получите Тренинг «ЛАМ 2.0» + Маркетинг для Локальных Бизнесов
    Мы решили запустить уникальную акцию «При покупке АМБ 3.0 ты получишь «Ленивая Акула Маркетинга» в подарок».

    Стоимость «Ленивой Акулы Маркетинга» по скидке стоит от 24 800 рублей, но в течение недели ты получишь его к АМБ 3.0 бесплатно + все бонусы указаны ниже (более чем на 100 тыс рублей)

    Бонусы.
    для тех кто оплачивает полностью программу по скидке до конца акции:
    Тренинг "Акула Личного Бренда"
    ценность 10 000 рублей
    Запись "Кровавой Недели Контент Маркетинга" - ценность 10 000 рублей
    Тренинг "Система Доверительного Маркетинга" - ценность 30 000 рублей
    База ЛПР, Поставщиков и
    Оптовиков - ценность
    более 60 000 рублей
    Тренинг "Кровавая Неделя Доверительного Контента" - ценность 9800 рублей

    Цена 34400 рублей

    Продажник

    akula.bz/amb


     
  2. Последние события

    1. arkadii88

      arkadii88 участвует в складчине.

      23 июн 2020
    2. arkadii88

      arkadii88 не участвует в складчине.

      23 июн 2020
    3. arkadii88

      arkadii88 участвует в складчине.

      23 июн 2020
    4. Grasshopper

      Grasshopper участвует в складчине.

      21 июн 2020
  3. skrudz

    skrudz ЧКЧлен клуба

  4. Elena22114

    Elena22114 ЧКЧлен клуба

    Приглашаю!
    Два курса от действующего топового маркетолога - Дена Кеннеди.
    После их прохождения ты сможешь залезть в голову своим покупателям и заставить их вывернуть свои бумажники.
    + бонусом идёт курс по коучингу и консалтингу.
    [URL='https://skladchik.com/threads/%
     
  5. AlexDay

    AlexDay ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей