Доступно

«UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации - Часть 1

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем BluePanda, 13 июн 2015.

Цена: 12990р.-97%
Взнос: 386р.
100%

Основной список: 76 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 июн 2015
    #1
    BluePanda
    BluePanda ОргОрганизатор

    «UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации - Часть 1

    UNREAL LOFT

    UNREAL LOFT_часть1.jpg


    Условие участия в складчине - 3 и больше оплаченных складчин

    ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ

    5 занятий
    Подробное содержание части:
    Цель подготовки на данном этапе: рассмотреть принципы работы с интерфейсом 3d max, изучить все принципы моделирования для создания объектов любой сложности, основы материаловедения и лайтинга в 3d max.


    ЗАНЯТИЕ 1: Основы работы в 3DsMax, приемы моделирования окружающих объектов

    ПРАКТИКА:

    мозговой штурм – моделирование в режиме ON-LINE сложного полигонального объекта

    ТЕОРИЯ:
    • установка дополнительных модулей и программ, настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией;
    • основы создания объектов любой сложности в 3d Max, настройки их параметров и их преобразований, разбор авторской схемы разработки модели любой сложности;
    • способы выделения объектов; группировка объектов; основы развития трехмерного мышления

    • обзор возможностей интеграции 3D Max с другими программами, такими как AutoCAD, ArchiCAD, Mudbox, MarvelousDesigner, AdobePhotoshop, AfterEffects, Unreal Engine;

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    создание трех отобранных объектов из композиции и интерьера



    ЗАНЯТИЕ 2. Моделирование деталей

    ПРАКТИКА:

    моделирование в режиме ON-LINE объектов, вызывающих максимальные затруднения у студентов, построение правильно топологии объекта любой сложности для последующего экспорта в Unreal Engine и создания разверток

    ТЕОРИЯ:

    этапы создания любого окружающего нас объекта, рассмотрение авторских схем и примеров, изучение различных видов топологии сетки

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    создание еще двух отобранных объектов с максимально ровной топологией (как сплайновых, так и полигональных), моделирование стен различной сложности



    ЗАНЯТИЕ 3. Marvelous Designer – работа с тканями любой сложности, создание тканей в 3Ds Max, модификатор Cloth для оптимизации моделей

    ПРАКТИКА:

    ответы на вопросы по моделированию в 3Ds Max и основы работы в Marvelous Designer в режиме on-line – создание подушек, покрывал, пледов, втор с подвязками, создание студии

    ТЕОРИЯ:
    • основы работы в программе MarvelousDesigner4 - интерфейс, описание всех инструментов, теория шитья и создания выкроек
    • создание тканей любой сложности с любым количеством швов;

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    моделирование тканевых элементов отобранной композции и интерьера, растительных элементов, статуэток, столовых приборов, фруктов, мебели различной сложности



    ЗАНЯТИЕ 4. Подробное рассмотрение всех инструментов полигонального и сплайн моделирования, Graphite Modeling Tools – инструменты риббона,AutoCAD

    ПРАКТИКА:

    после мозгового штурма, моделинга пяти объектов и работы в Марвелусе, рассматриваются подробно все инуструменты сплайн и поли моделирования, изучается панель инструментов Graphite Modeling Tools

    ТЕОРИЯ:

    • сплайновые примитивы и их параметры;
    • работа с чертежами в AutoCAD и ArchiCAD, экспорт полученных данных в 3D Max;
    • редактирование сплайнов - Editable Spline, модификация сплайнов на различных уровнях;
    • интеграция с AutoCAD и Photoshop, подготовка чертежей для импорта в 3Ds Max, инструмент Terrain;
    • создание Extrude-объектов (фундамент здания, стена, скамья, шторы) (Квартстрой);
    • создание объектов вращения с применением модификатора Lathe;
    • рассмотрение инструмента создания каркасов – модификатора Lattice;
    • управление опорной точкой объекта;
    • создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов;
    • сборка моделей в одну сцену – Merge и Import;
    • Моделирование. Методы моделирования радиальных объектов.
    • Bevel – выдавливание с фаской;
    • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем (создание колонны, вазонов);
    • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути (моделирование фоторамки, карнизов, плинтусов); Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения Boolean;
    • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга (моделирование отвертки, бутылки); • Crosssection - моделирование по сплайновым сечениям (моделирование ванны, раковины, небесного фонарика, напольной лампы, карандаша);
    • основные инструменты редактирования полигонов (cut, bridge, фаски и швы: chamfer и extrude, команды weld, target weld и collapse, команды массового выделения рёбер: loop и ring, Soft Selection) (создание стульев различной сложности, классического дивана, английского дивана, элементов роскоши, люстры и др. );
    • моделирование окон, дверей; моделирование зданий различной типологии;
    • Окончание моделирования и сборки сцены для последующего наложения материалов и освещения;

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    доработка 7-9 объектов из отобранной композиции



    ЗАНЯТИЕ 5. Этапы построения Vray студии для рендера смоделированных объектов

    ПРАКТИКА:

    Проходим все этапы от активации рендера, до создания источников света, фона, простейших материалов и настройки vray для быстрого, но качественного рендера

    ТЕОРИЯ:

    • демонстрация авторской схемы с этапами построения студии, изучение основ композциии и фотографии – правила освещения, настройки выдержки, диафрагмы, светочувствителности

    • обзор нодового редактора материалов в 3Ds Max

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    построение студии и рендер трех объектов, подбор текстур

    «UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации - Часть 2 и 3

     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. Alexsandra
      Alexsandra оставил отзыв "Отлично".
      10 июл 2015
    3. grekc
      grekc оставил отзыв "Отлично".
      9 июл 2015
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2015
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 193р.
      30 июн 2015
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 июн 2015
  3. Отзывы участников

    4.4/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Один из лучших авторов по данной теме. Все его курсы очень качественные.
      10 июл 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      мне лично этот автор курсов более чем подходит. он не льёт много лишнего, да и по скорости работы и мышления есть на что ровняться. С таким обьёмом знания различных программ вообще трудновато осилить, а он на мой взгляд более чем справляется. Есть на что ровняться.
      9 июл 2015
      3 пользователям это понравилось.
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Бедные и несчастные люди кто заплатил за это полную цену. Автор курсов занимается явно не своим делом, в плане моделирования он не имеет права на обучение тем более за такие деньги, максимум начальный уровень, для тех кто только однажды открывал макс. Что за дикая привычка все повторять по два раза, это и его не профессионализм поставили 2 звезды. Спасибо оргу, скледчина проведена на 5+, много бонусов и материала в целом, но как я уже сказал много материала-некакущего "препода". СПАСИБО
      7 июл 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо Организатору за работу. Курс полезный.
      6 июл 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      С удовольствием смотрю все бесплатные вебинары автора (знала ЧЬИ МАТЕРИАЛЫ ПРИОБРЕТАЮ), очень нравится его подход к решению многих стандартных ситуаций и ОЧЕНЬ рада увидеть в бонусах коммерческую визуализацию и Gradeu room! Огромное спасибо организатору! С нетерпением жду 2 и 3 части!
      6 июл 2015
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 13 июн 2015
    #2
    BluePanda
    BluePanda ОргОрганизатор
    Тут только первый часть.
     
    14 пользователям это понравилось.
  6. 13 июн 2015
    #3
    Temi Krenz
    Temi Krenz ЧКЧлен клуба
    А вторую и третью Вы организуете?
     
  7. 13 июн 2015
    #4
    Эльвира63
    Эльвира63 ЧКЧлен клуба
    Скажите, пожалуйста: раздача будет в записи, или необходимо присутствие?
     
  8. 13 июн 2015
    #5
    Epimah
    Epimah ДолжникДолжник
    в записи.
     
  9. 30 июн 2015
    #6
    BluePanda
    BluePanda ОргОрганизатор
    Организатор имеет право исключить из складчину подозрительных участников без объяснения.
     
  10. 5 июл 2015
    #7
    Hugo048
    Hugo048 СкладчикСкладчик
    Добрый вечер. Обращаюсь к админу. Делаю только первые шаги в Складчине. На днях поучаствовал в 1-ой своей складчине. Никаких проблем не возникло, получил реквизиты, тут же оплатил, получил ссылку на скачивание. В любых правилах есть исключения, пожалуйста, очень хотелось бы поучаствовать во 2-ой складчине, нужен данный тренинг для дальнейшего изучения. Спасибо.
     
  11. 7 июл 2015
    #8
    Letchik1991
    Letchik1991 ДолжникДолжник
    Очень хочу этот курс, дайте записаться, оплаченных складчин хватает)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей