Открыто

«Fashion Rooms» – история костюма в контексте истории Больших стилей [Анастасия Ярмош]

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Топикстартер, 16 янв 2021.

Цена: 4000р.-84%
Взнос: 606р.

Основной список: 8 участников

  1. 16 янв 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    «Fashion Rooms» – история костюма в контексте истории Больших стилей [Анастасия Ярмош]

    16-01-2021 0-21-47.jpg

    «Fashion Rooms» новый курс по истории модного платья классической эпохи от Ренессанса к Второму рококо. Костюмы и их владельцы в контексте развивающегося нового явления – придворного этикета, влияние большого стиля на формирование внешнего облика современников Елизаветы, Людовика XV и королевы Виктории. Образ мысли, интерьерность и архитектура, повседневность и праздничная культура эпохи барокко, рококо, Ампира и Романтизма как предмет вдохновения и правила игры для портных и модисток. В рамках курса мы рассмотрим не только известные образы и их происхождение на примере как оригинальных сохранившихся костюмов, так и их изображений в изобразительном искусстве. Важную часть курса составит воспроизведение и цитаты известных паттернов галантного века, наполеоновской эпохи и европейского романтизма в модных практиках уже ХХ и XXI столетий.

    1. Homo Humanitas – костюм в эпоху Реформации (XV – середина XVII)
      Эпоха Возрождения и первая мода на естественность силуэта в крое женского платья. Реформация и гуманизация. Испанский костюм XVI века и его распространение в Европе. Новый свет и новые декоративные приемы, паттерны и материалы. Барочность костюма XVII столетия – скульптурное начало и форма. Мода Габсбургов и демонстративные монархии. Костюм как «витрина достатка империи».
    2. При дворе Людовиков (1690 – 1780)
      Появление придворной моды и придворного этикета. Галантный век французского платья. Гендерная битва: мужское и женское платье при дворе Людовиков. Крой и оригинальные декоративные приёмы. Куклы-Пандоры и появление «моды на моду». Английскость и консерватизм придворного платья XVIII века. Костюмированный бал в истории праздничной культуры «золотого осьмнадцатого…»
    3. Платья для спутницы героя – эпоха Ампир (1790 – 1820)
      Французская революция и новый европейский костюм конца XVIII – первой четверти XIX века. Эволюция женского образа от эпохи Директории к реставрации Бурбонов. Ампирный силуэт и его связь с античной эпохой. Модные образы Жозефины Богарне и Жюли Рекамье в окружении свидетелей грандиозной исторической эпохи Empire.
    4. Романтики и Второе рококо (1830 – 1860)
      Европейский костюм эпохи Бидермайер. Городское и казульное платье – платье для прогулок, для путешествий. Эпоха Второго рококо и возрождение кринолина – образы принцессы Сиси и императрицы Евгении. Историзм и эклектика в модном женском платье середины XIX века: силуэты и ремарки прошлых эпох. Модные журналы и «fashion-графика».

    АНАСТАСИЯ ЯРМОШ
    Кандидат искусствоведения, специалист по истории декоративно-прикладного искусства и дизайна

    4 лекции
    4000 руб
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Чертополох
      Чертополох не участвует.
      30 ноя 2023
    2. rut_zd
      rut_zd не участвует.
      21 окт 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 сен 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      17 авг 2023

Поделиться этой страницей