Доступно

«ХОЧУ – МОГУ - НАДО» или тайны Мироздания [Вячеслав Губанов]

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Топикстартер, 29 май 2020.

Цена: 1000р.-91%
Взнос: 90р.
100%

Основной список: 44 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    «ХОЧУ – МОГУ - НАДО» или тайны Мироздания [Вячеслав Губанов]

    Описание:
    Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»

    Содержание:
    1. Звуковой эпиграф к тематике лекции: песня Виктора Третьякова: «Угол падения равен углу отражения», 1970г.
    2. Процессы, происходящие в настоящий момент, требующие чтения данной тематики.
    3. В.Г. Шульгин «Вторая, почти не видимая Вселенная» - математическое описание «витка Бодхической спирали», четырёх фаз устойчивого существования материи.
    4. Природная невозможность перемещения материи из одной поляризационной фазы на Бодхическом Уровне в другую и информационная проницаемость между различными фазами на Бодхическом Уровне.
    5. Природное предназначение рождённых детей, и реальность, с которой нам приходиться сталкиваться.
    6. Схема ориентации Центра Разума Человека в зависимости от физического возраста Человека.
    7. Три лика БОГА проявляемых в зависимости от ориентации мозга человека:
      • «Карающий» – пресечение фатальных ошибок ребёнка;
      • «Долготерпив» – терпение к ошибкам человека на пути обучения;
      • «Чадолюбив» - самостоятельная ориентация в Природных законах.
    8. Распределение принципов жизни общества относительно категорий «Прошлого», «Настоящего», «Будущего»:
      • Прошлое – общество «Потребление»;
      • Настоящее – общество «Компилляторов»;
      • Будущее - общество «Созидателей».
    9. Критерии общества «Потребления»:
      • принцип дисциплины, нормы, правила, уклад;
      • жёсткие иерархические системы,» уравниловка», жёсткое перераспределение доходов;
      • общество злое, строгое;
      • технологии, конвейеры.
    10. Критерии общества «Компилляторов»: тюнинг общесерийного до индивидуального, разнообразие имеющегося, компиляция из известного.
    11. Критерии общества «Созидателей»:
      • Создание прибавочной стоимости;
      • Творческое;
      • Не дисциплинированное, не предсказуемо, не синхронизированное.
    12. Кодекс жизни мага, обеспечивающий защищённость мага:
      • Не имеет право показывать своё жилище;
      • Траектория его перемещения в пространстве спонтанноя;
      • Форма жизни в социальной среде – асоциальный;
      • Питаются от своего харизматического потока и живут в своем Природном ритме;
      • Сильные (развиты) Духом и Планетарно (астрологически) зависимы.
    13. Вальдорфская школа. Возраст, с которого дееспособно и эффективно можно обучать одарённых детей.
    14. Что может дать современная система образования для общества «Созидателей» :-( и для общества «Потребителей».
    15. Причины невозможности создания стандартизованных схем производства в славянском обществе. :)
    16. Примеры социального проявления представителей общества «Созидателей». :)
    17. Требование времени: дисциплинирование проявления «созидателей».
    18. «Сила и голод» общества «Потребления» и «нежность и созидание» общества «Созидателей».
    19. Объективные примеры технологических успехов общества «Созидателей».
    20. Энергоинформационные причины невозможности удовлетворить все потребности общества «Потребления». :-(
    21. Социальная форма реализации принципа: «Если кто-то что-то произвёл, то это должен кто-то потребить».
    22. «Безумные эгоисты» и «безумные фантазёры» – проявление «не учёта» реальности материального мира.
    23. Применение ЭКО для зачатия ребенка – рождение не дееспособных существ (в долгосрочной перспективе). :-(
    24. Зона Правды Мироздания: энергоинформационные определения понятий «ПРАВДЫ», «СО-СРЕДО-ТОЧЕНИЯ», точка «Я-ВЛЕНИЯ», квант «ПРАВДЫ».
    25. Иллюстративная модель «ХОЧУ-МОГУ-НАДО», применительно к явлению «Святой Троицы». Три способа прочтения данной модели. НОУ-ХАУ.
    26. Принцип, позволяющий согласовать наши «Желания» с нашими «Возможностями».
    27. Образные примеры «кто может Хотеть?» -
      • Тело, но не разрушая Дела и Головы;
      • Дело, но не разрушая Тела и Головы;
      • Голова, Творчество, но не разрушая Тела и Дела.
    28. Образные примеры Природного применения «Мозгов» к:
      • Решению воплощенческих проблем, устранению дефектов матрицы личности, долгов генетических линий;
      • Решению творческих задач;
      • Решению материальных задач.
    29. Виды творчества: управляемое творчество, полёт фантазии и бред. :)
    30. Характеристика «Раскидушка» и её состыковка с «Птичкой Материализации».
    31. Дополнение «Раскидушки» элементалями «Огня», «Воздуха», «Воды», «Земли». НОУ-ХАУ.
    32. Понятия: «Высшего Эфира», «Низшего Эфира».
    33. Принцип проверки на критерий «НАДО». Понятие «уродство». Образное описание понимание «от имени кого НАДО».
    34. Разновидности формообразующих структур элементалей:
      • Тролли – духи Земли;
      • Водяные, Русалки – духи Воды;
      • Эльфы – духи Воздуха;
      • Саламандры – духи Огня.
    35. Практическое использование на практике взаимодействия Человека с разнообразными Царствами Природы.
    36. Расшифровка символов Буддизма: Будда стоящий, Будда лежащий, Будда сидящий.
    37. Образная демонстрация многовариантность Будущего. Принцип воздействия на изменения в Настоящем из Будущего.
    38. Интернет как образный аналог исследования Прошлого. Принцип влияния на Будущее через изменения истории Прошлого. Примеры негативного влияния из Прошлого на Будущее. :-(
    39. Понятие «Время» с позиции энергоинформатики. НОУ-ХАУ.
    40. Принцип реализации творческого процесса относительно Устойчивых Тонких Планов Существования Материи.
    41. Реализация законов: «Что внизу, то и на верху. Как наверху, так и внизу» и «Переход количества в качество» на примере характеристики «Раскидушка» Устойчивых Тонких Планов Существования Материи. НОУ-ХАУ.
    42. Схема-образ: «Лестница Иакова» и «Девять кругов Ада». Принцип попадания человека в той или иной уровень Ада или Рая.
    43. Практическая работа по устранения последствий воздействий антибиотиков.
    44. Разъяснение принципа использования технологий: «Самолёт», «Половая тряпка».
    Объем видеокурса: 1 DVD.
    Продолжительность: 2 ч. 34 мин.
    цена - 1000 руб.
    сайт -
    Код:
    https://www.lifexpert.ru/shop/conceptmodels/103/
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2023
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Юлия 007
      Юлия 007 оставил отзыв "Отлично".
      7 июн 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июн 2020
    3. Elena rom
      Elena rom участвует.
      3 июн 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 45р.
      3 июн 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июн 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 45р.
      3 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 июн 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 03.06.2020.
      31 май 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      ХВАЛЕБНЫЙ ОТЗЫВ с тележкой оговорок...)))

      Хвалебная часть: Автор очень хорошо собрал и нарисовал модель взаимодействия ВСЕГО...))) проявленного и непроявленного.. прошлого и будущего,систему тонких планов..
      Здесь он не разжевывает азы для совсем новичков, но... для тех кто имеет солидный багаж - дает хорошую структуру для его размещения.... а тем кто только его нарабатывает - хороший "скелет"... систему координат...

      оговорки..)))
      с автором мало знакома... всего несколько лекций послушала.. и оговорки скорее к ним чем к данному материалу...

      т.к. автор реальный практик.. за его словами ощущается сила реализованного знания, то велик соблазн верить всему... НО.. надо понимать что автор еще и бизнесмен...))) и надо понимать что вопросы ему задают люди на разном уровне развития... и частный ответ на частный вопрос обобщать не стоит..))
      Логика - это просто инструмент для создания причинно - следственных связей, а не единое правило...))

      известное наставление приписываема будде - "ничему не верь, все проверяй сам"... она о том что бы нарабатывать навык чувствительности... идею соединять с собственным ощущением и действовать/не действовать согласно СЕБЕ ... и развивать эту чувствительность...

      это чистое ИМХО.. ))


      к оргу...
      великая благодарность за хорошую организацию... ))
      и маленькое пожелание... у автора материалов много, а частота складчин высокая.... вагоны с деньгами не успевают разгружаться для участия во всех темах автора..))))))
      7 июн 2020
      17 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей