Открыто

«Мистер Х»: Практический курс про вашего клиента [Злата Горохова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Геннадий01, 24 сен 2018.

Цена: 3900р.-86%
Взнос: 527р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 24 сен 2018
    #1
    Геннадий01
    Геннадий01 ЧКЧлен клуба

    «Мистер Х»: Практический курс про вашего клиента [Злата Горохова]

    6 занятий, после которых вы научитесь детально описывать аватар клиента


    РЕЗУЛЬТАТ:
    Разработан детальный толковый портрет вашего идеального клиента и на его основе определены задачи для повседневных бизнес-процессов (инструмент «аватар клиента» внедрен в практику).


    [​IMG]

    Занятие 1. Выбор своего «золотого» сегмента

    В первом занятии мы с вами проведем сегментацию вашей потенциальной целевой аудитории. Т.е. аудитории, которым в принципе может быть интересно и полезно то, что вы делаете.

    Но работать со всей этой недифференцированной аудиторией сразу неэффективно. Именно поэтому мы на основе важных критериев проведем ее разделение и выберем наиболее привлекательные ее сегменты.

    Также мы посмотрим, какие сегменты вы сможете совмещать в проекте, какие могут быть подсегменты внутри сегмента. И с какого сегмента стоит начинать работу проекта (или сфокусировать бизнес, если он у вас уже работает).

    РЕЗУЛЬТАТ: Определены самые вкусные сегменты для работы + намечены подсегменты, если необходимо.
    -------------------------------------

    Занятие 2. ПИК: социально-демографический профиль
    На втором занятии мы начнем составлять портрет вашего идеального клиента (ПИК). Это ваш самый желанный клиент из выбранного сегмента целевой аудитории.

    Мы пропишем его социальные и демографические характеристики, важные для тематики вашего бизнеса.

    + проработаем на какие параметры бизнес-процессов эти данные оказывают влияние. Где и как их применять в повседневной практике.

    РЕЗУЛЬТАТ: Прописан блок социально-демографического профиля в ПИК
    -------------------------------------

    Занятие 3. ПИК: проработка психологического профиля и лайфстайла
    На этом занятии мы начнем вживаться в мир вашего клиента.

    Как он вообще живет — чем занимается, что любит делать, какой образ жизни он ведет, какие жизненные приоритеты он имеет и в чем они выражаются. И многие другие важные нюансы.

    Ведь вам важно со своим продуктом попасть в мир своего клиента - показать клиенту, что для вашего продукта в нем есть место.

    И не только это! Мы проработаем с вами гипотезы к рекламе и продумаем связи с контентом.

    РЕЗУЛЬТАТ: Детально проработан психологический профиль клиента, его лайфстайл и круг интересов, а также сформированы гипотезы к рекламе.
    -------------------------------------

    Занятие 4. ПИК: тематический профиль
    В мире вашего клиента есть острая боль, которую как раз вы решаете в своем бизнесе.

    На четвертом занятии в фокусе нашего внимание будет боль вашего клиента. Как он с ней живет, как ее переживает, что он с ней делает (или не делает), чего он хочет обрести вместо нее (каковы его желания и мечты) и прочие очень важные нюансы.

    Здесь мы будем говорить об уровнях продвинутости.

    А также как на основе этих нюансов выстраивать свои бизнес-процессы.

    РЕЗУЛЬТАТ: Прописан тематический профиль вашего ИК.
    -------------------------------------

    Занятие 5. Sale-смыслы: как клиент покупает
    Для нас это не менее важная информация, чем о том, что у клиента болит и как.

    Нам важно учитывать в своих предложениях решения проблемы клиента (наших продуктах для него), в чем клиент сомневается, какие у него существуют предубеждения, что для него важно для покупки, какие мотивы у него ведущие и т.п.

    Ведь на этой основе мы будем выстраивать тактику продаж.

    РЕЗУЛЬТАТ: Проработаны sale-смыслы вашего клиента.
    -------------------------------------

    Занятие 6. Уровни осознанности клиента
    Здесь мы будем говорить об
    уровнях осознанности клиента с точки зрения готовности решать свою боль.

    И о том, как на этой основе выстраивать контент-стратегию вашего проекта и учитывать эти аспекты в продажах.

    Кому и как продавать. И продавать ли вообще.

    РЕЗУЛЬТАТ: Прописаны уровни осознанности клиента в вашей теме и как с ними работать в бизнесе.

    Скрытая ссылка

    Три пакета, без индивидуальных занятий, с индивидуальной проработкой и с поддержкой
    Берем самый простой, без индивидуальных занятий за 3900р.

    Автор
    Злата Горохова. Прошла БМ, но вроде внятно пишет и внятно общается на вебинарах. Кандидат наук, на вебинарах говорит структурно и не так чтобы много воды. Хорошие отзывы. Например здесь
    Скрытая ссылка

    Начало курса 1 октября.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 дек 2022
    3. мара88
      мара88 не участвует.
      28 ноя 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      25 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      1 окт 2018
    2. skladchik.com
      Геннадий01 организатор.
      24 сен 2018

Поделиться этой страницей