Закрыто

[Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Alfavit, 16 авг 2013.

Цена: 16000р.-98%
Взнос: 216р.
100%

Основной список: 170 участников

Резервный список: 46 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 авг 2013
    #1
    Alfavit
    Alfavit ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж

    Объявила дату сборов для того чтобы прорекламировать нашу складчину. Как только взнос достигнет оптимальной суммы, предположительно 200р. То будет объявлена окончательная дата сборов и все будут уведомлены об этом.

    Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж

    Автор: Алексей Довжиков - Генеральный директор eLama.ru

    Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
    "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"
    В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

    Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
    Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

    Для кого мастер-классы:
    маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и TOP – Менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.

    Полное описание:
    Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
    "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"

    В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

    Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
    Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

    Для кого мастер-классы: маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и TOP – Менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.

    «Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно» Гульназ Галимова, маркетолог ООО «Стек»

    «Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие» Алексей Шипилов, управлящий интернет-магазином «Микробит».

    День 1.
    (для всех, кто продаёт с помощью контекстной рекламы)


    Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне параметров рекламной кампании
    Обзор рынка контекстной рекламы
    Принципы работы систем контекстной рекламы
    Практика, обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords.
    Параметры рекламных кампаний, нюансы и возможности повысить эффективность в каждой из систем.


    Дополнительные инструменты управления контекстной рекламойПовышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов

    Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
    Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов
    Создание объявлений
    Работа с шаблонами объявлений
    Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере от участников


    Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний
    Управление ставками и оптимизация бюджета
    Стандартные стратегии и нюансы их использования
    Разделение кампаний с поисковых систем и партнерской сети
    Работа с мультирегиональными кампаниями
    NEW!!! Построение эффективной стратегии по времени показа
    Использование автоматизированных систем управления ставками


    Другая контекстная реклама
    Выбор агентства и работа с подрядчиков
    NEW!!! Медйиная контекстная реклама и ретаргетинг
    NEW!!! Таргетированная реклама в социальных сетях


    «Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса» Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».
    День 2.
    (контекстная реклама для интернет-магазинов и электронной коммерции)
    Сравнение рекламных каналов, эффективность каждого для продаж.SEO vs Контекстная реклама. Реальные кейсы, цифры и факты.
    Подготовка архитектуры проекта для повышения конверсии посетителей пришедших с контекстных систем


    Автоматизация работы с контекстными сетями своими руками.
    Получение API. Обзор возможностей по автоматизации в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
    Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов
    Инструменты массового управления кампаниямиNEW!!! Трафикогенерация или посетители за один цент.

    Работа с товарными площадками Яндекс.Маркет.

    Аналитика в контекстной рекламе.
    Считаем эффективность и оптимизируем бюджет.

    «Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!» Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска».

    Автор и ведущий мастер-класса
    Алексей Довжиков,
    Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET


    - Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
    - Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.

    - Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.

    - Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

    - Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит ....

    - В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012

    - В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2012 г. собрала более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.

    «Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний» Константин Иванов, индивидуальный предприниматель.

    Стоимость видеозаписи (запись была сделана - 15-16 апреля 2013г.):

    - один день видеозаписи - 10 000 руб.
    - оба дня видеозаписи - 16 000 руб.
    Предлагаю скинуться на оба дня.

    Ссылка на продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
  2. Отзывы участников

    4.8/5,
    • 5/5,
      Отличный курс, всем кто хочет научиться экономить на Директе - рекомендую!

      Да, они временами рассказывают про свой сервис (но и также плюсы конкурентов), но это в тему. При том что он реально помогает ставить меньше ставки, автоматизируя рутинную работу.

      Спасибо оргу за такой шикарный курс!
      23 ноя 2013
    • 4/5,
      Вся информация курса ценна и безусловно ведущий компетентен. Но! Курс можно рассматривать скорее как рекламу ресурса, который помогает в ведении кампаний на директе и адворсе.

      Если совсем новичек, то лучше найти более персонализированный тренинг, где более пошагово разбирается каждый аспект создания кампании.

      В этом же курсе выступающий ставил целью обучить в большей степени тех, перед кем выступал (отвечая на их вопросы, не развивая темы и не проговаривая все аспекты) и пиаря площадку ЕЛАМА для удобства. В целом хорошо, но вопросы все же остались.
      23 ноя 2013
    • 5/5,
      Орг молодец! Качественная складчина!!!
      19 окт 2013
    • 5/5,
      Складчина проведена грамотно и быстро. Спасибо Оргу!
      Материал отличный. Качество видео и звука на высоте. Изложение профессиональное. Спасибо!
      9 окт 2013
    • 5/5,
      Отличный курс. Спасибо ОРГу. Довжиков профи.
      9 окт 2013
  3. Обсуждение
  4. 23 авг 2013
    #2
    krammer
    krammer ДолжникДолжник
    Это повтор, надо попросить модератора поправить заголовок
     
  5. 31 авг 2013
    #3
    Alfavit
    Alfavit ЧКЧлен клуба
    Изменилась ссылка на продажник
     
  6. 31 авг 2013
    #4
    mgn3d
    mgn3d ЧКЧлен клуба
    По предыдущей ссылке при подписке выскакивает окно с надписью "складчина остановлена", присоединяюсь тут
     
  7. 18 сен 2013
    #5
    Malinka
    Malinka БанЗабанен
    Объявила дату сборов для того чтобы прорекламировать нашу складчину. Как только взнос достигнет оптимальной суммы, предположительно 200р. То будет объявлена окончательная дата сборов и все будут уведомлены об этом.
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. 21 сен 2013
    #6
    Granatik
    Granatik БанЗабанен
    Ссыль можно на отзывы предыдущей складчины?
     
  9. 21 сен 2013
    #7
    SeoDnk
    SeoDnk ЧКЧлен клуба
    а реквизиты где?
     
  10. 23 сен 2013
    #8
    Alfavit
    Alfavit ЧКЧлен клуба
    Как правило когда курс говно, куча отзывов, как что то стоящее мало кто отписывается.
    Дата сборов предварительная, ждем понижения цены до 200 рублей. Как складчина перейдет в стадию активна, появятся реквизиты.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 23 сен 2013
    #9
    SeoDnk
    SeoDnk ЧКЧлен клуба
    Довжиков профи его и за 400 можно послушать
     
  12. 24 сен 2013
    #10
    Alfavit
    Alfavit ЧКЧлен клуба
    Цена уже нормальная, предлагаю на 26 объявить конечную дату сборов.

    Кто как думает?
     
  13. 24 сен 2013
    #11
    diamand07
    diamand07 БанЗабанен
    согласен
     
  14. 24 сен 2013
    #12
    sibbora
    sibbora ЧКЧлен клуба (А)
    Не согласен. Давайте покрутим до 150-ти хотя бы.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 24 сен 2013
    #13
    Ясинн
    Ясинн ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте, можно и еще меньше. Спасибо.
     
  16. 27 сен 2013
    #14
    V-skladchik
    V-skladchik ЧКЧлен клуба
    Может быть действительно, ещё немного покрутим в ротаторе?
     
  17. 27 сен 2013
    #15
    Alfavit
    Alfavit ЧКЧлен клуба
    Цена и так уже хороша, думаю тянуть не стоит. Хотя конечно на усмотрение организатора.
     
  18. 1 окт 2013
    #16
    Malinka
    Malinka БанЗабанен
    Окончательная дата сборов 3 октября.
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. 2 окт 2013
    #17
    webprofit2013
    webprofit2013 ДолжникДолжник
    О, наконец-то! Спасибо, а то, нас здесь - уже ТОЛЬКО в основе - больше, чем в 1 теме основы и резерва вместе взятых!
     
  20. 3 окт 2013
    #18
    AlexLV
    AlexLV ЧКЧлен клуба
    кто-нибудь может подсказать - курс дан с учетом изменений в ЯндексДиректе?
     
  21. 3 окт 2013
    #19
    sebastyan
    sebastyan ОргОрганизатор
    уже 3 октября :(
     
  22. 3 окт 2013
    #20
    yuzprizolov
    yuzprizolov БанЗабанен
    Когда будут реквизиты??
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей