Закрыто

[Повтор] CallTrap — автономная callback-форма для сайта (принцип callbackhunter)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем soctrap, 25 мар 2016.

Цена: 88444р.
Взнос: 3000р.
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 мар 2016
    #1
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)

    [Повтор] CallTrap — автономная callback-форма для сайта (принцип callbackhunter)

    Зачем нужна эта система?

    Система позволяет организовать моментальную связь между посетителем Вашего сайта и менеджером по продажам при помощи IP-телефонии, e-mail и sms сообщений. Значительно повышая скорость обработки контактов, а как следствие конверсию и снижает стоимость привлечения лида.

    Как работает эта система?

    После установки и настройки скрипта на Вашем сайте появляется плавающая кнопка обратного звонка, при нажатии на которую, появляется форма запроса контактного номера телефона и призывом к действию.

    Как только посетитель отправляет свой контактный номер, система автоматически делает звонок менеджеру на телефон и после того, как он поднимает трубку, связывает с потенциальным клиентом.

    Параллельно система отправляет e-mail и sms оповещения о контакте, сохраняя информацию в свою локальную базу, для дальнейшего анализа и работы с целевой аудиторией.

    Технология крайне популярная и результативная, в основном владельцы сайтов прибегают к услугам сервиса callbackhunter и десяткам его клонов, но, все они помимо стоимости минуты разговоров по IP-телефонии (под час завышенную в несколько раз), добавляют фиксированную абонентскую плату.

    Схема работы системы

    [​IMG]

    Я предлагаю свое решение, которое:

    • Абсолютно не нагружает хостинг и не влияет на скорость загрузки страниц сайта.
    • Не использует для хранения MySQL, а автоматически создает БД SQLite.
    • После загрузки система автоматически устанавливается в 1 клик, весь процесс настройки занимает буквально 5 минут.
    • Код системы полностью открыт, Вы можете вносить любые изменения на свое усмотрение.
    • Вы не платите никаких абонентских плат за использование формы, оплачиваете только услуги связи без каких-либо наценок.

    Текущие возможности скрипта:

    • Автоматическое e-mail и sms оповещение о звонке.
    • Автоматическая связь менеджера и клиента.
    • Сохранение и просмотр информации о контактах в локальной базе.
    • Управление временем обработки контактов. Вы можете указать время работы Вашей организации на каждый день, с точностью до минуты.
    • Простое редактирование внешнего вида и текстов в форме захвата и сообщении об успешном приеме контакта.

    Какие сервисы используются для работы:



    При использовании скрипта, Вы можете самостоятельно отключить или включить те сервисы, которые Вам необходимы. Т.е. если Вам нужен только автоматический дозвон, Вы можете отключить email и sms уведомления, и наоборот, использовать скрипт для хранения всех запросов клиентов.

    Отзывы проверяющих:

    Организатор Maximums:
    https://v13.skladchik.org/threads/c...цип-callbackhunter.100409/page-4#post-4948953

    Организатор Джон Макклейн:
    https://v13.skladchik.org/threads/c...цип-callbackhunter.100409/page-4#post-4953249

    Модератор corallife:
    https://v13.skladchik.org/threads/c...цип-callbackhunter.100409/page-5#post-4983159


    Отзывы участников первой темы:

    [​IMG]

    Думаю, все прекрасно понимают, что чем больше активных участников будет в этой складчине, тем больше интересных и полезных вещей будет реализовано в CallTrap, а как следствие, инструмент, по праву занимающий львиную долю генерации лидов, будет более универсальным и гибким.

    Поэтому, я предлагаю дополнительные бонусы по количеству участников:

    Бонус "Шаблоны" при наборе 60 участников в основном списке

    Я добавлю большой пак дополнительных шаблонов для форм и кнопок:

    5 типов кнопок, по 2 расположения (слева, справа) и 3 размера (маленькая, средняя, большая) в 2 цветовых гаммах (онлайн, оффлайн)
    5 типов форм, 3 из которых с двумя типами расположения (слева, справа) в 2 цветовых гаммах (онлайн, оффлайн)
    12 различных иконок для использования на кнопках

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Все вариации шаблонов упакованы в удобную, структурированную оболочку, в которой можно посмотреть и подобрать подходящий для себя вариант.
    Эти шаблоны Вы сможете использовать как по умолчанию, так и легко подстроить под внешний вид Вашего сайта.

    Стоимость

    Я планирую активно заниматься развитием этого скрипта, поэтому в обязательном порядке рассматриваю все пожелания по функционалу.

    Все обновления будут бесплатные, Вы платите только один раз, но с каждый повтором стоимость будет увеличиваться.

    3000 рублей с человека.

    Легкий и удобный скрипт, который поможет сократить время обработки контактов, обрабатывать горячие лиды и значительно экономить свои средства.

    Начало сборов

    Учитывая тот факт, что тема является повтором и затягивать сборы нет смысла ни мне, ни участникам темы, сразу назначу ориентировочную дату через 2 недели — 8 апреля.

    Организатором будет выступать модератор @corallife, поэтому дата может быть немного смещена в зависимости от загруженности.
     

    Вложения:

    • 1_login.jpg
      1_login.jpg
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      631
    • 2_request_1.jpg
      2_request_1.jpg
      Размер файла:
      229,4 КБ
      Просмотров:
      584
    • 2_request_2.jpg
      2_request_2.jpg
      Размер файла:
      255,5 КБ
      Просмотров:
      573
    • 2_request_3.jpg
      2_request_3.jpg
      Размер файла:
      248,9 КБ
      Просмотров:
      592
    • 2_request_4.jpg
      2_request_4.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      610
    • 3_csv.jpg
      3_csv.jpg
      Размер файла:
      346,3 КБ
      Просмотров:
      602
    • 4_template_1.jpg
      4_template_1.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      584
    • 4_template_2.jpg
      4_template_2.jpg
      Размер файла:
      182,2 КБ
      Просмотров:
      588
    • 4_template_3.jpg
      4_template_3.jpg
      Размер файла:
      234,7 КБ
      Просмотров:
      575
    • 5_form_1.jpg
      5_form_1.jpg
      Размер файла:
      107,7 КБ
      Просмотров:
      587
    • 5_form_2.jpg
      5_form_2.jpg
      Размер файла:
      183 КБ
      Просмотров:
      599
    • 5_form_3.jpg
      5_form_3.jpg
      Размер файла:
      233,4 КБ
      Просмотров:
      577
    • 5_form_4.jpg
      5_form_4.jpg
      Размер файла:
      177,8 КБ
      Просмотров:
      574
    • 6_blacklist.jpg
      6_blacklist.jpg
      Размер файла:
      151,8 КБ
      Просмотров:
      616
    • 7_preview.jpg
      7_preview.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      602
    • 7_preview_2.jpg
      7_preview_2.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      594
    • 7_preview_3.jpg
      7_preview_3.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      572
    • 8_email.jpg
      8_email.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      574
    • 9_sms.jpg
      9_sms.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      606
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Vladimir_178 не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      dintin не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      seo34 не участвует.
      7 июл 2017
    4. tiish
      tiish оставил отзыв "Отлично".
      13 май 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 май 2016
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 апр 2016
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 24.04.2016.
      22 апр 2016
    4. skladchik.com
      corallife организатор.
      22 апр 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      отлично- были проблемы, но все разрешилось успешно, хоть soctrap и отправлял уже переверстывать сайт, но все же удалось найти нужное решение проблемы (без магии не обошлось magic_quotes) и придти к консенсусу, завершив все на благозвучных тонах
      13 май 2016
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Складчина проведена без проблем, выдано все. Материал рабочий, прост в управлении. Все радует, с учетом обещаний автора скрипта выкладывать обновления бесплатно, материалу цены нет. Установил на сайт, уже есть первые звонки))
      13 май 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень все вовремя. Только подумали над подобным функционалом в интернет-магазине, да еще и все сервисы начали донимать по телефону с предложением присесть к ним на абонентку.
      А так купил - настроил за 5 минут, повесил на сайт, звонков не сказать, что прямо очень много, но есть и даже дали конверсию. Мастхэв. Я вообще за автономные решения, когда ты не зависишь от сервисов и их тарифов. Есть звонки - платишь, нет - экономишь.
      Следующий шаг - будем смотреть в сторону IP-телефона в офис. На мобильные малек накладно порой получается. Хотя это практически всегда продажа, поэтому оно того все равно стоит ))
      10 май 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Покупкой очень доволен, спасибо!
      Установил и настроил буквально за 15 мин. Все интуитивно понятно.
      Виджет хороший, подошел к дизайну сайта. Никаких проблем при работе не выявилось. Поставил приложение от Задарма на мобильный, дозвон идет прямо на него.
      3000 рублей за такую штуку стоит отдать, т.к. много экономит на сервисах типа коллбэкхантер и пр.
      Рекомендую!
      10 май 2016
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 26 мар 2016
    #2
    Vebmister
    Vebmister ДолжникДолжник
    Доброй ночи, подскажите пожалуйста, есть ли разделение доступов по ролям? Админ / пользователи/ ?
    Если нет, то насколько реально это доработать в будущих релизах?
     
  6. 26 мар 2016
    #3
    sem509
    sem509 ДолжникДолжник
    Вопрос на засыпку, у Zadarma есть тоже бесплатный виджет, чем ваш лучше?
    И цена смотрю растет не по дням и по часам)

    А не планируете сделать онлайн чат с настраиваемыми полями и отслеживанием действий посетителей и их захватом?
    Ну например по типу LiveTex, в кипе очень интересны были бы.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 26 мар 2016
    #4
    sem509
    sem509 ДолжникДолжник
    А можно использовать форму без АТС в рабочее время, т.е. как обычная форма?
    Ну и какие-нибудь визуальные эффекты, вроде как "дрожания", если оно требуется?
    И было бы наверное более логичным, использовать зеленый цвет для рабочего времени, а красный вне рабочее.
     
  8. 28 мар 2016
    #5
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    На данный момент такого функционала нет, т.к. скрипт изначально был разработан как коробочная версия для личного использования, а не сервис для перепродажи. Но, всегда открыт для предложений по развитию функционала :)

    Отличий много:

    1. Вы можете использовать абсолютно любой шаблон отображения кнопки и формы, например, выводить брендированную формы, оформленную в стилистике Вашего сайта. Это способствует увеличению конверсии.
    2. При контактах идет не только дозвон, но и моментальное оповещение на email и sms. Так же, к примеру, Вы можете пользоваться только SMS и email, перезванивая со стационарного телефона, например. Экономия на связи еще больше :)
    3. Все контакты сохраняются в БД и Вы можете проводить личную аналитику, а/б тесты с различными шаблонами оформления и офферами, а так же выгружать данные в CSV для работы в любом стороннем софте/сервисе, например, осуществлять SMS рассылку по базе контактов.
    4. По желанию участников можно подключить любого оператора IP-телефонии. При наборе 10 участников, я бесплатно реализую связку и раздам бесплатно в одном из последующих обновлениях.
    5. Код скрипта открыт, Вы можете вносить любые изменения, внедрять собственные идеи и интегрировать со своими скриптами и системами (например, CRM)

    Это основное :)

    Да, стоимость будет увеличиваться с каждым повтором, т.к. скрипт дорабатывается, будут постепенно внедряться пожелания участников.

    SocTrap уже сейчас можно использовать в связке с CallTrap.
    Онлайн чата в коробочной версии, скорее всего, не будет, т.к. требует другого стека технологий (nodejs + mongodb), а это высокий порог входа для установки и настройки, который потребует от участников хорошие технические навыки по работе с сервером.

    Да, конечно, можно отключить автоматический дозвон, оставить только e-mail оповещения, например.
    После просто перезванивать со своего стационарного телефона. Так получается чуть рутинней, но и затраты будут нулевую.

    Запись_2016_03_28_14_04_07_482.gif _2016_03_28_14_04_07_482_mp4.gif

    Цвета меняются очень быстро и просто. Достаточно заменить код цвета на любой другой.
    Если нужна будет помощь, подскажу, как это сделать. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2016
    2 пользователям это понравилось.
  9. 29 мар 2016
    #6
    Strict Judge
    Strict Judge ЧКЧлен клуба
    Доброй ночи, ответьте на такие вопросы:

    - имеется 3 сайта, на всех установлен онлайн Чат, и управляю им с 1 админки, т.е вижу всех посетителей сразу со всех сайтов.

    Собственно вопросы:
    - ваш скрипт поддерживает мультидоменность ?
    - есть возможность установить на все сайты, и менять дизайн для каждого отдельно ?
    - если планирую использовать только через СМС уведомления, как я пойму с какого сайта отправили запрос ?
    - какая скорость доставки смс ( по Вашему опыту ) с момента клика человека на форму ?
    - я так понимаю что вк мобильной версии сайта он адаптирован ?

    Очень Важна мультидоменность, планирую купить Ваш скрипт.

    П.С - Как реализована защита скрипта от попадания в паблик, она есть - ? Не хочется созерцать такую прекрасную вещь на всех говносайтах.

    Заранее благодарен
     
  10. 29 мар 2016
    #7
    Strict Judge
    Strict Judge ЧКЧлен клуба
    - по опыту, подходит для сайтов на Опенкарт ?
    - есть возможность одновременно использовать с другим скриптом онлайн чата - siteheart ?
     
  11. 29 мар 2016
    #8
    alla zaz
    alla zaz ЧКЧлен клуба
    callbackhunter нормально работает с российскими номерами, но есть проблема с телефонами СНГ.

    У вас как с этим?
     
  12. 29 мар 2016
    #9
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Да, скрипт мультидоменный. Устанавливаем один раз и размещаем формы на неограниченном количестве сторонних доменов.

    Да, можно установить на все сайты, отслуживая контакты в единой панели.

    Все настройки форм (тексты, шаблоны, e-mail адреса, номера телефонов для sms-оповещений, номера ip-телефонии и т.д.) можно указывать уникальные для каждой кнопки отдельно.

    Есть шаблон текста оповещений, в который можно добавить макрос {{domain}}. Соответственно, в смс Вам будет приходить домен (или конкретная страница сайта) вместе с номером телефона. Я расскажу, как это сделать.

    На российские операторы большой тройки SMS приходят мгновенно.

    Да, в скрипте адаптивно все, начиная от интерфейса административной панели, заканчивая всеми шаблонами кнопок и форм. Выглядит отлично, пользоваться удобно :)

    Мультидоменность имеется :)

    Этот вопрос сейчас активно прорабатывается. Скорее всего, будут введены лицензионные ключи, с привязкой к домену.

    Темы рескладчиков видим, в паблик скрипт не уйдет точно :)

    Скрипт можно размещать на абсолютно любых сайтах, вне зависимости от CMS.

    Да, конечно.

    На данный момент скрипт работает с оператором ip-телефонии задарма. Проблем с СНГ нет.
    Если по каким-то причинам Вам не подойдет именно этот оператор, то можно подключить любой, на Ваш выбор.

    Единственное условие, чтобы оператор был интересен хотя бы 10 участникам. При чем пожелания из первого потока так же учитываются.
     
  13. 30 мар 2016
    #10
    zel1n
    zel1n ДолжникДолжник
    здравствуйте. хотел уточнить. а нужна ли будет аренда номера отдельного на zadarma.com для работы вашего плагина? или мне просто нужно будет вбить номер телефона, который уже использую? как будет сама схема звонка происходить?
     
    1 человеку нравится это.
  14. 1 апр 2016
    #11
    cherryto
    cherryto ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте. Вопрос - можно ли сделать подключение к Интертелекому ?
    У них есть "трехканальный sip-номер" и на этого оператора точно подключают коллбек сервисы ( например ringostsat) . Если не набереться 10 человек, сколько будет стоить интеграция? Просто у Интертелекома уж очень дешевый тариф - меньше цента за минуту...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2016
    3 пользователям это понравилось.
  15. 1 апр 2016
    #12
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Есть 2 варианта работы:

    1. Бесплатный
    Вы получаете email/sms оповещение о запросе клиента и просто перезваниваете со своего рабочего телефона. Контакт фиксируется в базе и отображается в разделе запросов.

    2. Автоматический
    Для автоматического звонка необходимо приобрести номер в задарма (например, прямой московский стоит 120 рублей).
    После того как клиент оставляет свой номер телефона в форме, через API задарма скрипт осуществляет звонок на этот номер ( или на номер для переадресации ), после того как менеджер поднимет трубку/софтфон, сразу же сделает дозвон на номер клиента.

    Если у оператора существует API, то реализовать интеграцию можно без проблем. Если оператор действительно выгодный, то 10 желающих должно набраться достаточно быстро.

    Если такого не произойдет, то можно заказать 1 функцию для интеграции с calltrap на фрилансе. Техническое задание будет простым, т.к. я вынес всю необходимую логику в одну единственную функцию. Либо, написать самостоятельно, я подскажу если возникнут какие-то вопросы.
     
  16. 8 апр 2016
    #13
    Sv9tka
    Sv9tka ЧКЧлен клуба
    soctrap, примерно когда планируешь сборы, я бы сразу вписался, но такая сумма на складчину у меня в бюджете не распланирована)) По крайней мере до ближайшей зарплаты.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 8 апр 2016
    #14
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    А в связке с MailTrap может работать. Чтобы вся инфа на одном экране была. или в обном csv? Чтобы можно было связать всех клиентов, и потом сегментировать по группам. Я взял MailTrap. Если да то возьму еще скрипты по вк и по колбеку
     
    1 человеку нравится это.
  18. 8 апр 2016
    #15
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    MailTrap и SocTrap после идентификации посетителей записывают в cookie информацию об этом посетители, благодаря которой можно легко получить необходимые данные о человеке.

    Т.е. если посетитель был идентифицирован SocTrap или MailTrap и сделал звонок, то, можно подтянуть информацию об этом посетители. Такой возможности сейчас в CallTrap не реализовано, потому как спроса активного нет, но, если это интересно многим, сделаю без проблем :)

    Коллеги!, учитывая, что старт этой темы будет через 14 дней, еще есть возможности активно привлечь участников и получить отличный бонус в виде шаблонов.
    Предлагаю поставить ссылочку в подпись и прорекламировать в темах по схожей тематике. Возможно, будут еще приятные бонусы за активность :)
     
  19. 8 апр 2016
    #16
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    Вообще щас используем LPTracker, в нем удобно то, что все функции работают и результаты видны на одной рабочей панели. Будет ли здесь так?
     
    1 человеку нравится это.
  20. 13 апр 2016
    #17
    SilaMandarina
    SilaMandarina ЧКЧлен клуба
    У меня такие вот вопросы, т.к. я орентируюсь на более профессиональную систему - Система LPTracker, чем простенькая Кал Бэк Хантер
    Вот у вас есть что то подобное, что реально может быть в ближайшее время? Какая тех. поддержка будет?
    Будете ли вы реализовывать это, что ниже написал, или же для вас это не по силам (т.к. это достаточно очень большой массив работы)
    Анализ рекламы
    Вы сможете отслеживать эффективность рекламы с каждого источника, видеть стоимость заявки,
    стоимость клиента и прибыль с каждого ключевого слова.
    Наша статистика поможет Вам снизить затраты на рекламу в 10 раз.
    CRM система
    С помощью CRM и Вы сможете дожимать всех клиентов до оплаты.
    Система будет напоминать по СМС или по почте,когда и кому Вам нужно позвонить, что сказать,
    с кем встретится и что отправить клиенту. Вы не сможете забыть ничего . Все заявки с сайта попадают в СРМ
    Анализ звонков
    Система отслеживания вызовов определяет рекламные каналы по звонкам
    до ключевого слова и выделяет те, что приносят звонки и реальных покупателей.
    Вы будете точно знать, какая реклама приносит только затраты, какая прибыль.
    Захват посетителя
    Как получать контакты посетителей сайта, даже если они не оставляли заявку и не звонили?
    При входе на сайт система получит посетителя контакты из аккаунта соц сетей: имя, телефон, фото, ссылку профиля. Можно И звонить посетителю.
    Тотальный контроль
    IP-телефония, запись звонков и воронка продаж позволят выявлять дыры в компании и измерять эффективность каждого сотрудника, его шагов в работе.
    Вы сможете знать, какие КП или сотрудники приносят больше прибыли, а какие меньше.
    Оффлайн анализ звонков
    Также Вы можете анализировать не только онлайн рекламу, а еще и оффлайн рекламу, например, в газетах, радио, тв, наружной рекламе, в лифтах и т.д.
    Гео callTracking

    Показывает, всё как на ладони
    Вся статистика разбивается на 3 папки. не нужно сравнивать кучу данных и проводить долгие и нудные вечера, чтобы сопоставить
    данные в блокноте, в Excel, Яндекс-метрике и Google Analytics, и с другими Вашими показателями. Теперь все самые важные показатели
    система считает сама, Вы сможете смотреть и получать нужную информацию за считанные секунды. Вы увидите, сколько стоит Вам заявка, клиент сколько стоит Вам, а также какая прибыль и рентабельность с каждого источника трафика вплоть до ключевого слова.
    Неопознанный трафик
    Статистика «неопознанный трафик» поможет получать информацию, с каких сайтов пришли заявки или клиенты.
    Анализ сео
    Система знает, какие ключевики приносят клиентов с СЕО. Система знает, когда эффективнее рекламу запускать и каждую минуту собирает статистику об источниках трафика и конверсии Ваших сайтов.
    Сквозная аналитика яндекс директа
    Система автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.

    и еще много чего есть, это уже надо у них на сайте смотреть и так много написал.
    Буду очень благодарен за ответы, если я повторяюсь, то не ругайтесь, за то возможно более полно в одном месте
     
    1 человеку нравится это.
  21. 18 апр 2016
    #18
    SilaMandarina
    SilaMandarina ЧКЧлен клуба
    А чего тема умерла? задал вопросы и так осталось молчание....
     
  22. 18 апр 2016
    #19
    corallife
    corallife ОргОрганизатор (А)
    Ждёт автор пропустил или оповещение не пришло
     
  23. 20 апр 2016
    #20
    SilaMandarina
    SilaMandarina ЧКЧлен клуба
    Все же мне кажется тема умирает, раз так долго нет ответа
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей