Отзывы

Английский язык для IT-специалистов (ШП)

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем sportive, 27 авг 2013.

  1. 27 авг 2013
    #1
    sportive
    sportive ДолжникДолжник
    Давно хотел улучшить свой английский язык, особенно техническую её часть. Так как учусь на программиста, думаю пригодится в жизни владение этим языком. Долго искал книжки для IT-специалистов, но так и толкового не нашёл. Курс «Английский язык для IT-специалистов (ШП)» пришёлся как нельзя кстати. Материл объясняется доступно и понятно, видно, что преподаватель отлично знает английский язык. После просмотра курса, могу читать книги на английском на много быстрее.

    Главное внимательно слушать преподавателя и стараться запоминать правила. Плюсом станет чтение книги на английском языке по своему направлению.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 11 сен 2013
    #2
    scorcher
    scorcher БанЗабанен
    -Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?
    Узнал из первых рук. Из официального сайта школы программирования
    -Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?
    На рынке мало курсов английского с подобной специализацией (IT). Естественно решил не проходить мимо, так как изучить английский мне необходимо в связи с работой.
    -Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта? Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
    примерно 2 месяца
    -Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?
    мне, как плохо знакомому с английским языком, заниматься по данному курсу оказалось немного сложно. Но в целом представления о специфике изучения английского языка для IT я получил.
    -Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?
    Частично помог. Некоторые вещи освоить так и не смог. думаю, что освою их по другим источникам.