Обсуждение

Zennoboxы для Складчика

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем rostonix, 22 фев 2015.

?

Устроили бы вас описанные в топике ценовые диапазоны?

  1. Да

    29 голосов
    74,4%
  2. Нет

    10 голосов
    25,6%
  1. 22 фев 2015
    #1
    rostonix
    rostonix ПартнерПартнер (А)
    Итак, в скором времени будет релиз второй части моего курса для пользователей ZennoPoster. Всего их будет три, как и обещал, но перерыв между второй и третьей будет пару месяцев. Писать обучающие видео гораздо сложнее оказалось, чем самому все делать руками )))

    Попробовали первое, можно попробовать и второе)

    Я пишу шаблоны для ZennoPoster и работаю в поддержке ZennoLab уже много лет. Целевая аудитория у меня американцы и европейцы, проекты иностранцев обычно гораздо лучше оплачиваются :) Но в формате Складчика можно было бы разрабатывать то что действительно нужно вам, пользователям сайта, и ввиду того что покупателей на продукт чисто теоретически больше, чем 1, то можем делать клевые штуки даже средней/повышенной сложности по демократичным ценам.

    Итак, что такое ZennoBox, если кто не знает: это по сути тот же самый ZennoPoster, но вы сами не можете писать в нем свои проекты и можете использовать только те проекты, которые купили.

    Для тех кто не знает что такое ZennoPoster:

    По ценовым диапазонам:

    • - Шаблоны для владельцев лицензии на постер в складчину можно продавать от 299 руб в зависимости от сложности. Думаю максимум рублей 699, чтобы порог вхождения был оптимальным и многие могли себе позволить интересную тему.
    • - Выписка 1го Зеннобокса стоит 10$ комиссии. То есть к цене валидной для владельцев лицензии на ZennoPoster будет прибавляться рублей 600 для тех, у кого постера нет, но кто хочет использовать продукт. То есть ориентировочный диапазон 899 - 1299 руб.