Закрыто

Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Коровьев, 8 апр 2013.

Цена: 13300р.
Взнос: 134р.-98%
100%

Основной список: 229 участников

Резервный список: 30 участников

  1. 8 апр 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов
    Google Analytics является самым востребованным сегодня инструментом аналитики Веб-сайтов. Предоставляя пользователям огромное число отчетов и возможностей их формирования, Google Analytics позволяет оценить и проанализировать практически любые метрики работы Веб-ресурса.
    Однако, несмотря на свою потрясающую гибкость и мощь, Google Analytics остаётся сложным в настройке и применении начинающими специалистами. Мы предлагаем вашему вниманию курсы и семинары по использованию Google Analytics на практике.
    Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта. Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным, почему профессиональные аналитики выбирают именно его. Однако даже профессионалы, работающие с Google Analytics долгое время не всегда могут использовать всю необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, Google Analytics постоянно развивается и в нем появляются все новые и новые возможности.
    Предлагаем Вам уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics. В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA, такие как многоканальные последовательности, отслеживание реального времени и многое-многое другое.
    Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics, автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт, Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента
    Программа курса
    Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
    • Установка Google Analytics на сайт
      • Регистрация
      • Аккаунты и профили
      • Пользователи и доступ
      • Код отслеживания
      • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
    • Старый и новый интерфейс Google Analytics
    • Формирование отчетов
      • Лабораторная работа: формирование простого отчета
    Модуль 2. Метрики и конверсия
    • Какую информацию сохраняет Google Analytics
    • Метрики посещаемости сайта
      • Посещения
      • Пользователи
      • Просмотры страниц
      • Показатель отказов
      • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
    • Понятие конверсии
      • Цели конверсии
      • Правила формирования целей конверсии
        • Простые цели
        • Событие как цель
        • Виртуальные страницы как цель
      • Цель как последовательный переход
      • Оценка конверсии в отчетах
        • Способы оценки эффективности
        • Взвешенная сортировка
        • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
        • Визуализация последовательностей
        • Повышение эффективности прохода по последовательности
      • Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте
    Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
    • Что такое каналы и для чего они важны
      • Разделение трафика по типам
      • Как построить план именования каналов
      • Анализ трафика по каналам
      • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
    • Расширенные сегменты как инструмент
      • Использование расширенных сегментов
      • Анализ среза данных с помощью сегментов
      • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
    • Многоканальные последовательности MCF
      • Понятие многоканальной последовательности
      • Визуализация пересечений
      • Ассоциированные последовательности
      • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
      • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
    Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
    • Основные методы объекта _gaq
      • Учет виртуальных страниц
      • Учет времени загрузки страниц сайта
      • Учет произвольных событий
      • Учет произвольных поисковых машин
      • Учет действий пользователей в социальных сетях
      • Оптимизация кода отслеживания
      • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
    • Интеграция Google Analytics с электронными магазинами
      • Учет транзакций в электронной коммерции
      • Формируем отчеты эффективности товаров
      • Анализ действий пользователей при покупке товара
      • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
    Модуль 5. Инструменты Google Analytics
    • Интегрируем Google Analytics с поисковыми системами сайта
      • Эффективность использования поиска
      • Google Custom Search и Site Search
      • Формирование эффективного тезауруса
      • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
    • Интегрируем Google Analytics со статистикой поисковых машин
      • Анализ эффективности запросов
      • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
      • Анализ эффективности страниц входа
      • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
    • Формируем сложные отчеты
      • Персонализированные отчеты Google Analytics
      • Сводные таблицы
      • Microsoft Office Excel 2010
      • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
    Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
    • Формирование своих сводок для экспресс-анализа
    • Отслеживание реального времени
      • Посекундная и поминутная активность
      • География и источники трафика в реальном времени
      • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
    • Лабораторная работа: формирование сводок
    • Оповещения Google Analytics
      • Автоматические оповещения
      • Просмотр и оценка нетипичного трафика
      • Произвольные оповещения
        • Формирование правил для создания оповещения
        • Типовые оповещения для специалиста по SEO
      • Лабораторная работа: работаем с оповещениями
    • Подведение итогов курса
    20.05.2013 31.05.2013 18:30 - 21:30
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Жанна Нем не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Кузьма Кузьмичев не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      HotSexyToy не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      IgoEst не участвует.
      6 июл 2017
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 5/5,
      Хороший курс, автор молодец.
      2 июл 2013
    • 4/5,
      Сам по себе курс отличный, но качество звука записи вебинара отвратительное.

      Организация складчины проведена хорошо.
      15 июн 2013
  4. Обсуждение
  5. 9 апр 2013
    #2
    Stas111
    Stas111 БанЗабанен
    это повтор? уже ведь собирают на Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности с Никитиным
     
  6. 9 апр 2013
    #3
    OnFire
    OnFire ЧКЧлен клуба
    Там орг - изгой, складчина отменена.
     
  7. 18 апр 2013
    #4
    shurikpr
    shurikpr ЧКЧлен клуба
    Приближаемся к заветной цифре 113р, а где же BatRok???
    C:/users/BatRok format C:
     
  8. 19 апр 2013
    #5
    Иван Токарев
    Иван Токарев ДолжникДолжник
    Дельная складчина! я как раз сертификат Гугла получить собираюсь, наверняка пригодится. Организатору +1 в карму.
     
  9. 25 апр 2013
    #6
    татьяна80
    татьяна80 ДолжникДолжник
    Подскажите, а как оплатить? Я не вижу кнопки "реквизиты".
     
  10. 25 апр 2013
    #7
    Маммон
    Маммон БанЗабанен
    А организатора видите - он такой красненький должен быть? :)
     
  11. 25 апр 2013
    #8
    татьяна80
    татьяна80 ДолжникДолжник
    Там все синенькие. Теперь я поняла - еще никто не платил? Правильно?:rolleyes:
     
  12. 25 апр 2013
    #9
    Маммон
    Маммон БанЗабанен
    Нет - просто еще не кто возьмется за организацию данной складчины.
     
  13. 7 май 2013
    #10
    MILLennium
    MILLennium ОргОрганизатор
    кто смотрел курса сего сайта, кач-во курсов выше говно-специалиста ?
     
  14. 7 май 2013
    #11
    byxar
    byxar ДолжникДолжник
    значительно выше, по аналитиксу это лучший русскоязычный курс
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 8 май 2013
    #12
    MILLennium
    MILLennium ОргОрганизатор
    отлично, тогда ждем даты Х
     
  16. 10 май 2013
    #13
    indexforum
    indexforum ЧКЧлен клуба
    Организуйте, через 10 дней уже начало, а нужно успеть еще деньги собрать
     
  17. 12 май 2013
    #14
    servak-max
    servak-max СкладчикСкладчик
    Никитин Иван Геннадьевич - правильный сеошник и аналитик! Советую только его материал.
     
  18. 14 май 2013
    #15
    mur101
    mur101 ДолжникДолжник
    Кто-нибудь может организовать курс? Скоро начало...
     
  19. 16 май 2013
    #16
    MILLennium
    MILLennium ОргОрганизатор
    4 дня до начала. Кто ОРГ ????
     
  20. 17 май 2013
    #17
    byxar
    byxar ДолжникДолжник
    В понедельник начало. Кто орг? Сколько можно откладывать?
     
  21. 18 май 2013
    #18
    Солярис
    Солярис ЧКЧлен клуба
    Уточните пожалуйста, что из себя представляет этот курс?
     
  22. 19 май 2013
    #19
    MILLennium
    MILLennium ОргОрганизатор
    Это лучше у Никитина спросить. Он препод и только он знает, что из себя курс представляет
     
  23. 19 май 2013
    #20
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    в шапке описание и программа курса
     

Поделиться этой страницей