Открыто

[Cпециалист] Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Коровьев, 4 июл 2013.

Цена: 26490р.-77%
Взнос: 5854р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 4 июл 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Cпециалист] Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде

    Курс 50331А Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде
    Цель курса:
    Цель курса – научить слушателей методам обнаружения, изоляции, документирования и решения проблем, возникающих в корпоративной среде у пользователей настольных компьютеров и ноутбуков при работе с Windows 7.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Идентифицировать и устранять неисправности работы приложений
    • Идентифицировать и устранять проблемы сетевого взаимодействия компьютеров в корпоративной среде
    • Выполнять задачи обслуживания систем под управлением Windows 7
    • Устранять проблемы работы пользователей мобильных компьютеров
    • Идентифицировать и устранять проблемы, связанные с компонентами обеспечения безопасности Windows 7
    Продолжительность курса - 40 ак. ч.
    Модуль 1. Идентификация и разрешение проблем приутсановке программного обеспечения
    • Планирование процедуры развертывания программного обеспечения
    • Развертывание программного обеспечения в мультиязычной среде
    • Использование групповой политики для установки программного обеспечения
    • Использование политик ограничения использования программного обеспечения
    • Цифровая подпись программного обеспечения
    • Использование WMI
    • Использование технологии AppLocker
    • Использование виртуализации для тестирования программного обеспечения
    • Лабораторная работа. Установка и настройка Windows 7, установка программного обеспечения и тестирование AppLocker, настройка параметров обеспечения совместимости
    Модуль 2. Решение проблем настройки программного обеспечения
    • Изменение параметров образов по умолчанию
    • Включение и выключение компонент
    • Настройка точек распространения программного обеспечения
    • Настройка обновлений
    • Внесение изменений в конфигурацию с помощью групповых политик
    • Обновление драйверов
    • Использование Problem Steps Recorder'a
    • Лабораторная работа. Установка пакета WAIK, создание с помощью WAIK загрузочного образа WindowsPE, создание VHD-диска, копирование файлов Windows 7 в виртуальный контейнер, создание загрузочной конфигурации, использование Problem Steps Recorder
    2
    Модуль 3. Устранение ошибок работы программного обеспечения
    • Использование просмотрщика событий
    • Сбор информации о событиях
    • Пакет Application Compatibility Toolkit (ACT)
    • Платформа поиска и устранения неисправнойстей (Widows Troubleshooting Platform)
    • Индекс производительности Windows
    • Использование безопасного режима для тестирования совместимости
    • Восстановление системы
    • Лабораторная работа. Установка устаревшего программного обеспечения, использование ACT для установки параметров обеспечения совместимости, использование скриптов на PowerShell для управления параметрами системы, использование Windows 7 SDK для создания пакета исправления ошибок, использование подписок для централизованного сбора информации и событиях, восстановление системы
    2
    Модуль 4. Идентификация и разрешение проблем входа в систему
    • Процедура аутентификации
    • Учетные записи компьютеров
    • Доверительные отношения
    • Сетевые службы, задействованные при входе в систему
    • Свойства учетных записей пользователей
    • Пользовательские профили
    • Лабораторная работа. Переименование компьютера и ввод его в домен, установка пакета администрирования RSAT, проверка свойств учетной записи пользователя, использование PowerShell в logoff-скрипте, тестирование перемещаемого профиля, создание обязательного профиля
    3
    Модуль 5. Идентификация и разрешение проблем работы сетевых подключений
    • Идентификация области возникновения проблемы сетевого подключения
    • Аппаратные сбои
    • Конфигурация стека протоколов TCP/IP
    • Маршрутизация
    • Конфигурация протокола IPSec
    • Использование кеширования Branch Cache
    • Инструменты тестирования и настройки параметров сетевых подключений
    • Лабораторная работа. Использование консольных утилит тестирования сетевого подключения, решение проблем работы сетевого подключения
    3
    Модуль 6. Идентификация и устранение проблем процедуры разрешения имен
    • DNS-разрешение имен
    • Использование файла hosts
    • Настройка сервера WINS
    • Использование файла lmhosts
    • Порядок выполнения процедуры разрешения имен
    • Статическое и автоматическое конфигурирование параметров
    • Лабораторная работа. Настройка и тестирование DNS-разрешения имен, настройка файла hosts, настройка NetBIOS-разрешения имен
    2
    Модуль 7. Идентификация и разрешение проблем сетевой печати
    • Подключение к сетевым принтерам
    • Управление диспетчером очереди печати
    • Настройка приоритетов печати
    • Созддание пула принтеров
    • Настройка драйверов
    • Расписание доступности принтера
    • Управление разрешениями доступа к принтеру
    • Управление принтерами с помощью групповых политик
    • Лабораторная работа. Установка локальных и сетевых принтеров, перенаправление печати и пул принтеров, перемещение очереди печати
    3
    Модуль 8. Идентификация и разрешение проблем производительности систем с Windows 7
    • Анализ журналов событий
    • Управление параметрами электропитания
    • Оптимизация использования процессора
    • Оптимизация использования памяти
    • Оптимизация использования жесткого диска
    • Оптимизация использования сетевого интерфейса
    • Инструменты контроля и оптимизации производительности
    • Лабораторная работа. Управление дефрагментацией диска, использование диспетчера задач, использование монитора ресурсов, использование уведомлений и проблемах работы службы
    3
    Модуль 9. Идентификация и разрешение апаратных проблем
    • Диагностика памяти
    • Проблемы работы дисковых накопителей
    • Проблемы работы сетевых интерфейсов
    • Проблемы работы источников питания
    • Инструменты диагности аппаратных проблем
    • Лабораторная работа. Использование инструмента тестирования памяти, проверка дискового раздела, использование монитора надежности, просмотр событий
    2
    Модуль 10. Идентификация и разрешение проблем беспроводных сетевых подключений
    • Мощность сигнала
    • Безопасность беспроводных подключений
    • Профили беспроводных подключений
    • Дополнительные параметры сетевых подключений
    2
    Модуль 11. Идентификация и разрешение проблем подключений удаленного доступа
    • Методы удаленного доступа
    • Коммутируемые подключения
    • Настройка VPN-подключений
    • Настройка Direct Access
    • Протоколы аутентификации
    • Лабораторная работа. Создание VPN-подключения
    2
    Модуль 12. Синхронизация файлов
    • Настройка автономных файлов
    • Параметры синхронизации
    • Прозрачное кеширование
    • Перемещаемый профиль пользователя
    • Восстановление файлов из предыдущих версий и резервных копий
    • Лабораторная работа. Настройка автономных файлов, восстановление предыдущей версии файла
    2
    Модуль 13. Идентификация и разрешение проблем работы Internet Explorer
    • Настройка зон безопасности
    • Настройка уровней безопасности
    • Настройка личных параметров и приватного доступа в Интернет
    • Управление дополнениями (add-ons)
    • Настройка интеллектуальной фильтрации web-контента
    • Другие параметры безопасности
    • Лабораторная работа. Настройка зоны безопасности, параметров приватности работы в Интернет, управление параметрами Internet Explorer с помощью групповой политики
    2
    Модуль 14. Идентификация и решение проблем работы брандмауэра
    • Обеспечение безопасного доступа сетевых приложений через брандмауэр
    • Правила фильтрации трафика
    • Настройка уведомлений и логирования
    • Инструменты обеспечения безопасного сетевого доступа
    • Лабораторная работа. Настройка и тестирование правила фильтрации трафика, решение проблем работы приложения через брандмауэр
    2
    Модуль 15. Идентификация и разрешение проблем, связанных с вредоносным программным обеспечением
    • Проактивная защита от вредоносного программного обеспечения
    • Защита Internet Explorer
    • Восстановление системы после обнаружения вредоносного программного обеспечения
    • Средства защиты от вредоносного программного обеспечения
    • Лабораторная работа. Настройка параметров UAC в центре уведомлений, настройка защитника Windows, средство проверки системных файлов, использование средства удаления вредоносного программного обеспечения
    2
    Модуль 16. Идентификация и разрешение проблем шифрования данных
    • Настройка агента восстановления
    • Использование EFS
    • Использовать ли BitLocker?
    • Лабораторная работа. Шифрование файла с помощью EFS, настройка общего доступа к шифрованному файлу, настройка агента восстановления
    3
    Модуль 17. Идентификация и разрешение проблем обновления программного обеспечения
    • Виды обновлений Windows
    • Использование Windows Update
    • Использование Microsoft Update
    • Лабораторная работа. Настройка параметров Windows Update на отдельном компьютере и централизованно с помощью групповой политики
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      14 ноя 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 сен 2023
    3. skymonk
      skymonk не участвует.
      10 авг 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      5 сен 2022

    Последние важные события

    1. Цена составляет 26490р.
      3 янв 2015
  3. Обсуждение
  4. 16 авг 2013
    #2
    inDream
    inDream ДолжникДолжник
    Почему там мало записываются? Ведь курс очень полезный, так сказать для продвинутых пользователей. Ребят подтягиваемся! Уж очень хочется ознакомиться с курсом.
     
  5. 23 авг 2013
    #3
    massena
    massena ЧКЧлен клуба
    Согласен. Конечно ось не каждый день ставишь и администрируешь. Кажется что вроде всего хватает для повседневного использования.
    Но оф курс всегда покажет какие разработчиками заложены инструменты для эффективного устранения неполадок. Да и просто прослушать для общего развития будет полезно.
     
  6. 2 сен 2013
    #4
    agrail
    agrail ДолжникДолжник
    Тут надо сказать, что данный курс куда более полный нежели М6293А Устранение неполадок и поддержка Windows 7 (24 часа), а в данном 40!!
     
  7. 14 ноя 2013
    #5
    tempik0
    tempik0 ЧКЧлен клуба
    Хороший курс, надо брать, надеюсь народ наберётся
     
  8. 9 дек 2013
    #6
    SantaFa
    SantaFa БанЗабанен
    И сюда, народ, попасть стремимся.:rolleyes:
     
  9. 1 янв 2014
    #7
    antoxa77
    antoxa77 ДолжникДолжник
    курс классный... но если еще и цену скинуть - вообще будет шикарно...
     
  10. 1 янв 2014
    #8
    Descur
    Descur ЧКЧлен клуба
    Курс очень нужен! Ротируем-рекламируем.
     
  11. 6 янв 2014
    #9
    agrail
    agrail ДолжникДолжник
    Ребят, куда вы все начали выписываться, это же не окончательная дата, снизим же еще?
     
  12. 6 янв 2014
    #10
    SantaFa
    SantaFa БанЗабанен
    Дата сбора переносится, так как мало участников.
     
  13. 1 июл 2014
    #11
    alexdarkk1
    alexdarkk1 ДолжникДолжник
    Курс кстати обновили !!

    M50331A: Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician
    Внимание! Курс М50331А проводится только в режиме открытого обучения. Рекомендуем Вам пройти обновленный курс Microsoft М6293А Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде, в котором рассматриваются вопросы технической поддержки Windows 7 в корпоративной среде.
    Troubleshooting and Support Windows 7 in the Enterprise
    Цель курса — обучение IT-специалистов технической поддержки 2-й линии, имеющих опыт в обслуживании Microsoft Windows XP и Windows Vista, обслуживанию и решению проблем на рабочих местах под управлением Microsoft Windows 7, работающих в сетевой инфраструктуре на базе Windows Server 2008 R2.

    В редакциях Microsoft Windows 7, ориентированных на предприятия, реализованы уникальные технологии, ориентированные на нужды корпоративных клиентов. Заказчики получают дополнительные инструменты, призванные обеспечить пользователю плодотворную работу на предприятии и за его пределами, улучшить безопасность, повысить контроль, и сделать администрирование ПК более простым и гибким.

    Курс предназначен для опытных IT-специалистов технической поддержки, чьими постоянными задачами являются: обслуживание и поддержка рабочих мест, установка, тестирование и обслуживание корпоративных приложений для конечных пользователей, а также внесение физических изменений в рабочие места. Помимо этого, возможно выполнение задач, связанных с развертыванием или восстановлением системы из заранее подготовленного образа.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
    1 человеку нравится это.
  14. 18 дек 2014
    #12
    Vaion
    Vaion ЧКЧлен клуба
    Ребята, давайте как нибудь "активизируем" эту складчину...
    Этот продукт очень актуален, кризис на дворе, цены взлетят..
    а "Семерка" на сегодняшний день самая массовая,
    и для работы кто админ (деньги зарабатывать), и для себя...
    тем более, со знанием дела свой компьютер настроить.
    Мне кажется даже за эту цену смысл есть взять.
    Давайте, думайте активнее, решение нужно уже принимать..
     

Поделиться этой страницей