Закрыто

5 шагов для роста продаж Вашего турагентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lamio, 23 апр 2014.

Цена: 5400р.-76%
Взнос: 1280р.
100%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 апр 2014
    #1
    Lamio
    Lamio ЧКЧлен клуба

    5 шагов для роста продаж Вашего турагентства

    Практический курс: 5 шагов для роста продаж Вашего турагентства Gold-версия

    [​IMG]

    Вам нужна эта информация, если:

    • Ваши продажи упали, а прибыль уже стремится к нулю;
    • Вы устали от того, что Вам звонят клиенты и, получая всю необходимую информацию, говорят «Спасибо, я подумаю» и кладут трубку;
    • У Вас есть сайт, который стоил Вам уйму денег, но никакой прибыли он не приносит;
    • Вы тратите баснословные деньги за раскрутку и рекламу, но не можете понять, окупаются затраты или нет;
    • Ваши сотрудники не умеют и не хотят учиться продавать более дорогие туры, а система «оклад + проценты» не мотивирует их на поиск новых клиентов;
    • Вы хотите повысить средний чек с клиента, но не знаете, как это сделать, не повышая цены на туры;
    • Купив однажды тур, клиент редко возвращается снова и Вам приходится постоянно тратить громадные деньги на поиски и привлечение новых клиентов;
    • Вы работаете в небольшом городе и считаете, что большинство инструментов подходят только для городов-миллионников;
    Для кого этот курс?
    Вы – акула туристического бизнеса или только недавно открыли свое агентство – не имеет значения.

    Сегодня, для того, чтобы работать на этом рынке и зарабатывать действительно большие деньги, нужно освоить и удерживать в голове кучу знаний и навыков, без которых не обойтись ни одному успешному руководителю.

    Если Вы, прочитав ситуации выше, хотя бы в одном из случаев узнали себя, это может означать лишь одно: Ваш бизнес под угрозой финансовых потерь!

    И это произошло лишь потому, что Вам не хватает какого-то навыка. Нужно как можно скорее восполнить этот пробел, чтобы исправить ситуацию.

    Программа курса:
    Начало Пути или 5 Базовых Шагов

    Шаг 1. Создать поток звонков через Интернет

    Сколько денег тратить на свой сайт;
    Реклама или поисковая оптимизация. Что эффективнее;
    Сколько стоит Ваш клиент;
    Как должен выглядеть сайт, чтобы он продавал;
    9 элементов, которые обязательно должны быть на сайте;

    Шаг 2. Вытащить «телефонного» клиента на личную встречу

    Что такое воронка продаж и как она увеличит Ваши продажи;
    Зачем вытаскивать клиента в офис;
    Как назначить встречу клиенту по телефону;
    Почему нельзя продавать путевки по телефону;
    Сколько денег вы теряете, не проводя встречу с клиентом;

    Шаг 3. Простимулировать менеджеров продавать больше

    Как создать все условия для увеличения продаж;
    4 фактора успешных продаж;
    Как вызвать интерес к продажам у менеджера;
    Какими должны быть переменная и постоянная части заработной платы;
    Что такое прогрессивная шкала мотивации;
    Как обычная маркерная доска увеличит продажи;

    Шаг 4. Увеличить доход с каждого тура;

    Методы, с помощью которых Вы увеличите доход с каждого тура;
    Как увеличить свою комиссию;
    Как легко продавать дорогие туры;
    Как продавать туры в кредит;
    Как заработать еще больше, предлагая дополнительные услуги;

    Шаг 5. Спровоцировать повторную покупку тура клиенту

    Создаем базу клиентов. Какие контакты Вам нужны и как правильно их собрать;
    Зачем выстраивать цепочку касаний клиента и как правильно это сделать;
    Как предложить клиенту бонус и получить от него максимальный результат;

    Кто дал нам право делать такие выводы? Авторы курса
    Сергей Ватутин — генеральный директор Туристической сети «1001 Тур»

    Меня зовут Сергей Ватутин. Я — генеральный директор туристической сети «1001 Тур» и создатель туристического портала turizm.ru.

    Рекламой туризма я занимаюсь около 12 лет, управлением турагентствами около 8 лет.
    Мы начинали с 1 маленького офиса с двумя менеджерами и за эти годы выросли до приличной туристической сети, одного из лидеров рынка. Сейчас у нас более 70 офисов по всей России.

    За долгие годы работы, мы набили себе кучу шишек, выучили много важных уроков и теперь можем с уверенностью сказать, что знаем те приемы и методы, которые позволяют сделать работу агентства более успешной.
    Прослушать вступительное слово


    Михаил Дашкиев – генеральный директор
    маркетингового агентства «Mokselle»

    Я – генеральный директор маркетингового агентства Mokselle и, в частности, дочерней компании Travelbiznes, занимающейся только туристическим направлением.
    За 5 лет работы на рынке, мы сотрудничали не только с туристическими агентствами, но с цветочными компаниями, магазинами сантехники, одежды, мебельными, ювелирными, строительными компаниями, салонами красоты и другими.
    Мы собрали весь наш опыт в самых разных нишах и выделили те методы и приемы, которые на 100% подходят увеличению продаж для туристических агентств.

    Продажник


    Цена 5400 руб.
     

    Вложения:

    • 5steps.jpg
      5steps.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      411
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 авг 2014
    2. Aolisa
      Aolisa участвует.
      22 июл 2014
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 640р.
      21 июл 2014
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 июл 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 авг 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 640р.
      21 июл 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 июл 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.07.2014.
      19 июл 2014
  3. Обсуждение
  4. 16 июл 2014
    #2
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Ну что друзья, берем по такой цене? Ждать думаю нет смысла, кто хотел - уже записался. Тема узкоспециализированная, много народа не наберем. Запускаем объявление о сборах?
     
  5. 19 июл 2014
    #3
    Vladimir9876543
    Vladimir9876543 ДолжникДолжник
    Да. цена высоковата, поэтому выписался
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей