Закрыто

21 фишка, как за 30 дней повысить число клиентов и CTR на 50% - [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Horgh, 28 май 2013.

Цена: 7530р.-96%
Взнос: 266р.
100%

Основной список: 62 участников

Резервный список: 22 участников

  1. 28 май 2013
    #1
    Horgh
    Horgh МодерМодератор Команда форума

    21 фишка, как за 30 дней повысить число клиентов и CTR на 50% - [Повтор]

    Видеокурс - 21 фишка продающих рекламных объявлений, которые повышают кликабельность и число клиентов в 1,5 раза.


    Какие результаты даёт продающее рекламное объявление?

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    21 фишка продающих рекламных объявлений позволяют за 30 дней повысить CTR на 50%.

    Убойно! "1 ключевое слово = 1 рекламное объявление". Это очень простой, но эффективный приём при написании объявлений. Признаюсь, придумал его не я. Но я дополнил эту технику одной авторской фишкой, до которой ещё никто не догадался. В открытом доступе я про её не выкладываю и стараюсь держать в секрете. Не хочу лишний раз палить лавочку.
    «Снижаем цену клика ДО модерации». Эта фишка является логическим продолжением предыдущей. Она хорошо работает, только если вы правильно внедрили предыдущую фишку и усиливает её эффект.
    «Ваши 80 центов». Великий копирайтер Дэвид Огилви повторял: «Когда я пишу заголовок, я трачу 80 центов из каждого отпущенного мне доллара». «Ваши 80 центов» — это техника составления заголовков, которая состоит из 3-х базовых шаблонов. Не знаете, как писать заголовки? Расскажу в видеокурсе.
    «Изюминка или килограмм изюма?». Есть 2 базовые схемы составления объявления. Одну я условно называю «Изюминка», другую — «Килограмм изюма». Когда вы только садитесь писать объявление, вы должны определиться, какую из 2-х схем вы используете. Каждая из этих техник имеет свои нюансы применения. Например, «Изюминку» обязательно нужно использовать в сочетании с фишкой «На краю текста». Подробности — в видеокурсе.
    Убойно! «Ты кто такой? Давай покупай!». Одна из моих новых фишек, которая уже доказывает свою суперэффективность. У неё очень хитрый и неочевидный механизм действия. Она действует не напрямую, а немного сбоку. Её пока мало кто использует, и про неё мало кто знает. Но оно и замечательно.
    «На краю текста». Изящная техника вживления «продающих» ключевых слов в текст рекламного объявления. Предприниматели, которые не учитывают эту технику, теряют минимум 10% от своего CTR.
    «Я не для всех». Что делать, когда продукт стоит дорого, и цена не является вашим конкурентным преимуществом? Есть 2 пути — сделать правильно и сделать неправильно. Неправильный путь — просто указать цену и оставить потенциального клиента один-на-один с ней. А какой правильный? Не волнуйтесь, обсудим.
    Убойно! «Кодируем объявление». Одна из самых убойных техник в моём арсенале. Она буквально заставляет потенциального клиента обратить внимание на ваше объявление. Если вы её до сих пор не используете, клиенты проходят мимо вас и покупают у конкурентов.
    «Антиколобок». Прокачанный вариант фишки «Кодируем объявление». Повышает эффективность предыдущей техники, а следовательно и CTR объявления. В видеокурсе обсудим несколько важных нюансов.
    Убойно! «Вилка». Об этой фишке я уже упоминал на прошлых семинарах. Я расскажу, как стоит и как не стоит её использовать.
    «Правила доставки». Многие предприниматели осуществляют доставку, но не знают как её правильно описать в объявлении. Вместе с тем есть несколько простых правил, которые превращают условия доставки в фактор повышения CTR.
    «Рубли-рублики». Правила написания слова «рублей» и его сокращений — одна из моих на 100% авторских фишек. Ни в одном другом курсе по Директу я не встречал обсуждение этой довольно важной проблемы. Как правильно и как неправильно сокращать слово «рублей».
    Убойно! «Поддай газку!». Одна прикольная фишка, которую я почерпнул у копирайтера Дмитрия Кота. Потенциальный клиент читает объявления и его так и тянет кликнуть по объявлению. Все знают, что нужно в текст объявления нужно вставлять ключевые слова и фразы. Но это не совсем так: я рекомендую его немного изменить. Как? Узнаете в видеокурсе.
    «Все билеты проданы». Техника ODC (Offer, Deadline, Call-to-action), адаптированная под рекламное объявление в Яндекс.Директе. Казалось бы, всё просто: написал в объявлении дату окончания акции, описал её суть и побудил к действию. Но даже здесь предприниматели умудряются наломать кучу дров и убить CTR. Я дам пошаговую инструкцию по грамотному описанию техники ODC.
    «Чёткий оффер». Эта одна из моих любимых фишек. Она накладывает полный запрет на один очень популярный, но избитый и неэффективный приёмчик. По моим подсчётам. этим приёмчиком пользуется больше 40% всех рекламодателей. И почему они до сих пор не додумались до этой фишки? Неужели их устраивает низкий CTR?
    Убойно! «220 вольт». Представьте себе ситуацию: пользователь набирает в Яндексе поисковый запрос, читает первое объявление, второе, третье. Тут он натыкается на ваше объявление и словно 220 вольт проходят сквозь его тело. Его словно осеняет: «Да это же то, что мне нужно!», и кликает по рекламному объявлению. Эта фишка хорошо работает в сочетании с «Антиколобком» и «Чётким оффером».
    «Возбуждение». Рекламное объявление не должно быть скучным и занудным. Если вашему объявлению не хватает эмоций, на помощь приходит эта замечательная техника.
    «Досокращаешься!». Ох уже эти сокращения. Предприниматели вечно стремятся впихнуть побольше информации про свой замечательный продукт, в большинстве случаев — в ущерб качеству. С одной стороны это правильно. С другой стороны — сокращать нужно аккуратно, желательно с применением этой фишки.
    «В атаку!». Конец рекламного объявления должен быть как боевой клич «За Родину! За Сталина!». За свою практику я попробовал множество призывов к действию в конце объявления. В видеокурсе я расскажу, что работает, а что нет, и какие призывы к действию использовать в той или иной ситуации.
    «+62% к рекламному объявлению». Если вы рекламируетесь в спецразмещении, вы можете увеличить ваше рекламное объявление на 62% за счёт быстрых ссылок. Мало кто знает, как грамотно составлять быстрые ссылки. Я разработал список рекомендаций по быстрым ссылкам отдельно для интернет-магазинов, и отдельно для сайтов компании.
    «Самый дешёвый?». Известно, что писать в объявлениях Директа «Самый...» запрещено правилами. Но так хочется! А ещё есть очень вкусные ключевые слова (пример: «Самые дешёвые пластиковые окна»), по которым так и хочется дать рекламу. "Что делать? Отказаться от затеи? Нет, есть одна фишечка, которую я предлагаю вам внедрить.

    Убойно! - фишки, отмеченные значком «Убойно!», имеют повышенную результативность и убойность. Вы словно подливаете бензина в огонь. Это самые ценные фишки, которые у меня только есть. Рекомендую внедрять эти фишки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а уже потом переходить к остальным.

    +3 бонусные техники в конце видеокурса
    «Шпионские штучки». Чтобы понять, какая фишка нужна именно вам, нужно сделать анализ объявлений конкурентов. В данный момент я тестирую систему анализа объявлений конкурентов, которой готов поделиться с вами.
    «Агент 007». Эту фишку я пока сам не тестировал, потому что она требует серьёзной работы с сайтом и маркетингом клиента. Да и придумал я её совсем недавно. Но вы как предприниматель вполне можете внедрить её у себя. Ваш потенциальный клиент превращается в агента 007, который выполняет сверхсекретное задание.
    Убойно! Тестирование рекламных объявлений. Эту тему я рассказываю на каждом платном семинаре. Протестировать объявления в Яндексе не так просто, как это кажется. Есть специальная схема тестирования объявлений. Не нужно гадать на кофейной гуще, какой же вариант объявления лучше — просто проверьте на практике.

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      medvedev не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Денис1401 не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Василий3 не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      Денис Salikov не участвует.
      6 июл 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организовано на 5+. Извините раньше не написал, забыл, в своё время почерпнул для себя полезную информацию. По человечески Спасибо.
      10 мар 2016
    • 5/5,
      Состав складчины: Четко, лаконично, по делу. Стоящая покупка! Так и хочется сразу приступить воплощать.
      Организатор также четко, отлично провел складчину!
      23 июн 2013
  4. Обсуждение
  5. 28 май 2013
    #2
    Кошмарио
    Кошмарио ОргОрганизатор
    До какой цены планируется опускать и ориентировочная дата сборов будет ли озвучена?
     
  6. 28 май 2013
    #3
    Horgh
    Horgh МодерМодератор Команда форума
    А то, что в названии темы указано [Повтор], это видимо ни о чем не говорит.
    рублей 100-150. Дату сборов не скажу, посмотрим как народ будет записываться, отсюда и будет выбрана дата сборов.
     
  7. 31 май 2013
    #4
    alexsmirl
    alexsmirl ДолжникДолжник
    21 фишка продающих рекламных объявлений позволяют за 30 дней повысить CTR на 50%
    Я так понимаю это про яндекс - директ...
    Всегда неплохо под руками иметь...
     
  8. 3 июн 2013
    #5
    Horgh
    Horgh МодерМодератор Команда форума
    Сбор предварительный, не разбегайтесь. Если цена не устроит, перенесу потом.
     
  9. 3 июн 2013
    #6
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник

    А кто точно знает: в курсе этом только про Яндекс?
    Меня интересует Гугл....
     
  10. 3 июн 2013
    #7
    alexsmirl
    alexsmirl ДолжникДолжник
    Наверно за такие деньги должно быть и про Гугл...
     
  11. 10 июн 2013
    #8
    Horgh
    Horgh МодерМодератор Команда форума
    Взнос пока думаю большой, переношу сбор подальше.
     
  12. 14 июн 2013
    #9
    Horgh
    Horgh МодерМодератор Команда форума
    Дата сборов - предварительная. Сбиваем цену!
     
  13. 30 июн 2013
    #10
    casper6
    casper6 ЧКЧлен клуба
    ОТЗЫВ!
    Автор внятно. Все объясняет. И дает рекомендации. Для меня было очень полезно.
    Буду использововать в дальнейшей настройке яндекс директа. Каждая фишка открывает глаза. И начинаешь по другому смотреть на свое объявление, и объявление конкурентов. Все советы простые и дельные.
    Просмотрел 3 раза! Советую.
     

Поделиться этой страницей