Открыто

PPC-SCIENTIST [БАЗА]: высокопроизводительный директолог

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем ppc-scientist, 14 апр 2018.

Цена: 599р.
Взнос: 599р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 44 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 апр 2018
    #1
    ppc-scientist
    ppc-scientist СкладчикСкладчик

    PPC-SCIENTIST [БАЗА]: высокопроизводительный директолог

    PPC-SCIENTIST: ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОЛОГ
    ВЕРСИЯ БАЗА

    [​IMG]
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ


    Курс PPC-Scientist - научит вас писать функционал для автоматизации рутинных задач digital специалиста.
    Основной инструмент, используемый в курсе - язык Python, лучшее сочетание простота/мощность.
    Курс в первую очередь предназначен для специалистов по контекстной рекламе, но подходит также и для таргетологов, аналитиков, SMM-специалистов и прочих digital специальностей.

    Особенности версии БАЗА

    Это идеальный вариант для людей, у которых есть потребность в новых инструментах, но кто боится подступиться к их освоению. Курс предназначен для НЕ технических специалистов.
    Знание программирования не обязательно (но будет плюсом), т.к. базовые навыки программирования вы освоите на курсе.
    Помимо практических навыков вы также приобретете концептуальные навыки постановки технических заданий для внешних исполнителей.
    Особый акцент в курсе будет сделан на умении сформулировать проблему и придумать базовый механизм реализации решения. Постановка проблемы и формулирование решения является гораздо более полезным навыком, чем непосредственно написание кода!

    Выгоды курса:
    1. Вы автоматизируете текущие процессы
    2. Вы внедрите новые процессы, которые не делали из-за трудоемкости или нехватки квалификации
    3. Развитие технического видения (постановка ТЗ, базовые алгоритмы и т.д.)

    [​IMG]

    [​IMG]

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    Общий объем курса будет достаточно большой, минимально закладывайте 40-50 ч.
    15+ часов займет только базовая теория + информационные и поддерживающие вебинары + самостоятельная практика.
    При этом вы можете сами выбирать вариант погружения в материал, в ходе курса будет множество ссылок на дополнительные источники информации.
    Если вы хотите полностью погрузится в процесс, то закладывайте 100+ часов.

    Курс будет разбит на несколько логических частей:
    Информационные вебинары. Перед началом курса будут проведены несколько вводных вебинаров (рынок, тенденции).
    Теоретический блок. В блоке разобрана робота с инструментами от установки до особенностей интерфейса. Большую часть теоретического блока займет разбор теории языка Python.
    Практический блок. В практическом блоке будут разобраны примеры учебных скриптов и алгоритмы.
    Поддерживающие вебинары. На поддерживающих вебинарах будем разбирать вопросы и скрипты участников курса, самостоятельная работа
    Самостоятельная работа будет заключаться в разработке собственного кода.

    В курсе мы разберем 8 учебных скриптов + несколько дополнительных, которые будут интересны участникам, также будут разбираться скрипты участников.

    Примеры работы скриптов:
    - Сбивка ключевых фраз с адресами страниц на автомате
    - Иерархический "древовидный" кластеризатор
    - Прометка в массиве ключевых фраз определенных слов и заданного списка и другие.

    [​IMG]


    Форматы материалов:
    - Видео материалы (записи)
    - Видео вебинары (интерактив)
    - Текстовые блокноты *.ipynb (теория)
    - Рабочие скрипты в виде блокнотов *.ipynb
    - Презентации (вебинар)

    Идеальный конечный результат курса - выстраивание вами собственных процессов в некий "конвейер" на базе скриптов и блокнотов Jupyter Notebook.

    ФИШКА КУРСА

    Главной фишкой курса является написание собственного скрипта с поддержкой до результата (на уровне несложного сервиса).

    Скрипт должен соответствовать определенным требованиям, главные из которых: скрипта не должен работать по принципу "черного ящика", и должен быть сформулирован в соответствии с шаблоном (подробнее в курсе).

    Все участники получат ВСЕ скрипты, написанные другими участниками в рамках данного курса!


    ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА

    Общая планируемая длительность курса составляет 1.5-2 месяца.
    Теоретический материал будет выложен на диске.
    Вебинары (поддержка) будут проводиться в вечернее время по Москве в будни и в выходные дни (будет организована запись).
    Взаимодействие по написанию скриптов будет организовано в приватной ветке курса.
    Участвовать в гарантированном доведении до результата будут только скрипты, заявленные в приватной теме курса!

    СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
    В рамках курса мы будем использовать определённые инструменты и концепции из data science. Но данный курс призван быть первой ступенью к дальнейшему освоению более сложных тем, таких как machine learning, data sceince и т.д. просьба его рассматривать именно в этом ключе.


    ИТОГО ЗА ЦЕНУ КУРСА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
    - Блок видео с теорией
    - Блок видео с практикой
    - Участие в поддерживающих вебинарах (вопросы, разборы)
    - Возможность задавать вопросы (приватная тема)
    - Помощь в реализации собственного скрипта (приватная тема)
    - Доступ ко всем скриптам участников курса


    ОБ АВТОРЕ

    В правилах запрещены ссылки, чтобы оценить подачу и качество можете забить в YouTube следующие запросы и посмотреть эти видео:
    • как за 15 минут проанализировать 10 000 объявлений конкурентов в яндекс директ в excel/keycollector
    • как настроить яндекс директ, чтобы каждый ключевик вел на свою страницу
    но учтите Excel для подобных задач это 2-3% по сравнению с возможностями Python + библиотеки, т.е. то что показывается в видео на протяжении 15-20 минут в Excel может занимать несколько секунд
    В курсе будет пример "сбивки" 17.5 тыс. ключевых фраз с 1,0 тыс. url страниц, который отрабатывается порядка 40 секунд, excel здесь рядом не стоял по производительности.


    ПРО БОНУСЫ

    Коллеги, для начала всем будет выгодно, чтобы участвовало больше народа, т.к. все разработанные в рамках курса скрипты будут доступны всем участникам.

    1. Те, кто поставит ссылку на складчину в подпись или прорекламирует в 5 похожих складчинах, получат дополнительные скрипты (3-4 как минимум).
    2. Если общее количество участников превысит 200 человек, то запишу отдельный небольшой технический модуль, как можно автоматизировать функции в 1-2 строки кода.
    Если есть предложения по бонусам - пишите в теме, все что связано с автоматизацией, в т.ч. excel.

    ПРОВЕРЯЮЩИМ

    Ищу 5-х официальных проверяющих.
    По времени готовьтесь выделить минимум 20+ часов.
    Навык программирования на любом языке сильно поможет пониманию.
    Если у вас уже сейчас есть как-то незакрытые задачи, подходящие под описание решаемых на курсе, то вообще хорошо.
     

    Вложения:

    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Stanis01
      Stanis01 не участвует.
      30 июл 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      4 ноя 2022
    3. Mtv Gru
      Mtv Gru не участвует.
      18 июл 2022
    4. hunterDartMoul
      hunterDartMoul не участвует.
      4 июн 2022
  3. Обсуждение
  4. 14 апр 2018
    #2
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    На это вряд ли пойдут остальные.


    Пардон, а тут скрипты или скрипты для директологов или таргетологов? Суть немного не ясна.
     
  5. 14 апр 2018
    #3
    ppc-scientist
    ppc-scientist СкладчикСкладчик
    Mr-Grey, ну в этом основной смысл курса - в разборах конкретных примеров участников.
    Никто же не мешает выбрать скрипт в рамках курса который "не жалко" показать другим, а для себя уже делать свои ноу-хау темы.
    Номинально - директологов, но я сторонник теории, что в digital специализации будут сливаться в некий гибрид, и важен будет навык работы с данными, а не сами данные.
    В Jypyter Notebook можно и соцсети анализировать, и семантическое ядро обрабатывать, и строить скоринговые модели банковские, вообще все что угодно делать, связанное с данными.

    Mr-Grey, может тупой вопрос, но как тут проверяющие набираются ? Они должны в личку мне написать ?
     
  6. 14 апр 2018
    #4
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    @ppc-scientist
    нормальный вопрос, почему же тупой. Просто тема то у тебя не попсовая далеко. Вполне возможно что в таком виде окажется "несъедобной" ибо офер слабо виден.
     
  7. 14 апр 2018
    #5
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Это понятно. Но ЦА данного ресурса очень редко работает с библиотеками Питон. И найти проверяющих в указанном направлении больше шансов.
    Не кажется. Логотип на аватарке больше может:)
     
  8. 14 апр 2018
    #6
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    @ppc-scientist
    смотри. А вот можешь ты научить например складчиков делать такое.

    Вот у нас есть 4 сегмента аудитории.

    У нас есть 4 диапазона возрастов.

    У нас есть 4 картинки и 4 текста.

    И вот твой скрипт создает в личном кабинете вк такую штуку что:
    4 кампании. в ней по 4 сегмента по возрастам и там все перемноженные варианты текста и картинок можно так сделать?

    Типа вроде hiconversion но там какие то тупняки у них постоянно.
     
  9. 14 апр 2018
    #7
    ppc-scientist
    ppc-scientist СкладчикСкладчик
    Механические перемножить очень просто.
    Если бы у них была загрузка через xls как в Яндекс Директе, то это была бы элементарщина, не важно сколько сегментов хоть 1000.
    Сходу я в документации API VK не нашел работу с рекламным кабинетом через API, возможно это доступно только сертифицированным агентствам (hiconversion в них входит, кстати).
     
  10. 14 апр 2018
    #8
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Неее, мне надо без хиконвершн.
     
  11. 15 апр 2018
    #9
    Владимир007
    Владимир007 ДолжникДолжник
    Вышеперечисленные инструменты лично для меня особого интереса не представляют. Но интересно само обучение этому навыку - создавать скрипты для упрощения работы с контекстной рекламой, а может и не только контекстной
     
  12. 15 апр 2018
    #10
    Hozy84
    Hozy84 БанЗабанен
    @Mr-Grey а вебинары разрешили? Вроде бы ранее нельзя было проводить. Или я что то путаю.
     
  13. 15 апр 2018
    #11
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Вебинаров то конечно не будет. В записи можно будет. Но если бы ввели веб комнату была бы пушка конечно...
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 16 апр 2018
    #12
    Setrak
    Setrak ДолжникДолжник
    Интересная тема, тем более прикладного характера конкретно для директологов. Может будет раскрыта тема аналитики средствами пайтон? Или работа с сырыми данными несемплированными в яндекс clickhouse и тд и тп. Вообще очень интересно. Ушел от контекста, но с удовольствием поучавствую для общего развития, тем более цена очень демократичная :)
     
  15. 16 апр 2018
    #13
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Не так давно вот буквально вчера видел от скиллбокс курс по аналитике и питону. Но блин, там было не понять какой стартовый уровень необходим. Вел там главный аналитик Ростелеком.
    Кто нибудь на проверку такой чудо взял уже? Автор, как успехи?

    Нашёл продажник
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2018
    1 человеку нравится это.
  16. 16 апр 2018
    #14
    Владимир007
    Владимир007 ДолжникДолжник
    Довольно интересная тема, многообещающая) "Курс рассчитан на тех, кто не умеет программировать, но хочет научиться"
     
  17. 16 апр 2018
    #15
    ial1408
    ial1408 ЧКЧлен клуба
    Да, тема очень интересна не только к контексту. Так что тоже буду рад поучаствовать
     
  18. 16 апр 2018
    #16
    ppc-scientist
    ppc-scientist СкладчикСкладчик
    Всем, привет

    Рад, что вопросы по делу. Буду стараться отвечать подробно, но ответы на многие вопросы которые здесь звучали или прозвучат я заготовил ответы на вводных вебинарах.
    Изначально вебинары я планировал в рамках тренинга, но т.к. правилами это запрещено - эти вебинары я буду проводить в поддержку этого курса ДО его начала, где постараюсь закрыть все возможные вопросы.
    Их будет несколько. Они будут достаточно объемные на каждый уже готовы десятки слайдов.

    Да, в классическом виде с интерактивом не получится, к сожалению. Будем в режиме видео разборов это работать, других вариантов видимо нет.
    Когда планировал программу курса еще не изучал правила.

    Вообще каждый сам может выбрать себе тему для скрипта :)
    Тема аналитики реально горячая, и ее роль будет только возрастать, это понятно. Если есть массив данных dataset и понимание "куда копать" (какие вопросы задавать), то welcome, все реально.
    Работа с сырыми данными, это самое то, про clickhouse не слышал, точнее слышал в интервью какого-то начальника из Яндекс Директа, что они планируют отдавать логи, но в будущем. Это может быть реально интересно.

    Mr-Grey,
    Пока глухо, еще есть время записать видео специально для проверяющих, а то все руки не дойдут:)
    Мое ИМХО, то, что появляется больше курсов и выбор это хорошо.
    Но в России, все через одно место проходит:
    1. Во-первых все эти начальники из яндексов майлругруппов и т.д в мире ds / ml абсолютные ноунеймы, от слова совсем. При этом куча бесплатных MOOC курсов от лучших в мире специалистов типа Эндрю Ына и Себастьяна Труна.
    2. Во-вторых Все это стоит совсем непонятных денег, я это понял пройдя недешевый тренинг, где вместо "введения в тему" мне "рисовали полиномы на доске".
    Я даже в презентации сделал отдельный слайд на тему цен:)
    [​IMG]


    Полностью уйти от программирования не получится, минимальный уровень должен быть чтобы минимально оперировать конструкциями, и уметь настроить под себя.
    Хорошая новость в том, что на Python до базового уровня можно дойти за месяц. До хорошего базового 3-6 месяцев в зависимости от объема практики.
    Но я все же закладываюсь на то, что часть людей вообще не захочет кодить, и для них будет схема: положил сюда входящий файл -> нажал кнопку -> забрал отсюда результирующий файл.
     

    Вложения:

    3 пользователям это понравилось.
  19. 18 апр 2018
    #17
    Владдд
    Владдд ЧКЧлен клуба
    Поставил в подпись.
     
  20. 18 апр 2018
    #18
    shuriksss
    shuriksss ЧКЧлен клуба
    Готов выступить в качестве проверяющего.
     
  21. 22 апр 2018
    #19
    Виктор МСК
    Виктор МСК ДолжникДолжник
    в подписи
     
  22. 23 апр 2018
    #20
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    При оформлении допустимо размещение в одном рекламном посте не более 3-х ссылок на складчины,
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей