Открыто

Улучшение Риггинга в Maya с помощью Driven Keys

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 2 ноя 2013.

Цена: 100р.
Взнос: 100р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 2 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Улучшение Риггинга в Maya с помощью Driven Keys
    Digital Tutors


    1194-banner_1040.jpg

    Maya 2014
    В этом Maya уроке мы научимся использовать Driven Keys для улучшения риггинга. Начнем с примера механического типа, создадим движения модели в стиле робота. Также научимся правильно использовать эту систему для получения более высокого уровня контроля. Потом перейдем к следующему примеру и изучим способы сохранения формы и объема модели. Вместо использования вращающихся соединений, которы е при перерастяжениях могут привести к Gimbal lock, мы применим другой способ для правильного движения костей. Затем мы разберем способы быстрого создания зеркальных отражений. К концу курса вы будете знать весь процесс работы с Driven keys и сможете улучшить результаты риггинга.


    Скриншоты
    618aa89b9603.jpg 9300aad8ec25.jpg 92466081e7e3.jpg b9f6e62bc7a8.jpg ecdc826b8a9a.jpg

     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2013
  2. Последние события

    1. Михаил Винокуров
      Михаил Винокуров не участвует.
      30 апр 2019
    2. kilotonn
      kilotonn не участвует.
      19 апр 2015
    3. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      23 мар 2015
    4. kilotonn
      kilotonn участвует.
      8 мар 2015

Поделиться этой страницей