Доступно

Система роста прибыли! Убойный отдел - оптовые продажи (Мeркулoв)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Wartis, 15 ноя 2013.

Цена: 15150р.-98%
Взнос: 206р.
100%

Основной список: 83 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Система роста прибыли! Убойный отдел - оптовые продажи (Мeркулoв)


    «Убойный отдел — оптовые продажи»
    или Как руководителю получить четкую СИСТЕМУ РОСТА ПРИБЫЛИ и избавиться от беспорядка в ОПТОВОМ отделе продаж, БЕЗ больших затрат и длительного обучения.
    Тренеры: Андрей Меркулов
    и Алексей Кобелев

    После интернет-семинара Вы сможете:
    Галочка-зеленая.png Заставить своих сотрудников выложиться на 100%,
    Галочка-зеленая.png Выстроить систему, которая автоматически увольняет слабых и нанимает новых сотрудников,
    Галочка-зеленая.png Ввести постоянное обучение и аттестацию,
    Галочка-зеленая.png Быстро вводить "новые единицы" в строй,
    Галочка-зеленая.png Задавать необходимую Вам интенсивность работы отдела продаж,
    Галочка-зеленая.png Жестко контролировать исполнение и внедрение изменений в работе отдела,
    Галочка-зеленая.png Сформировать мощную команду, для решения поставленных целей,
    Галочка-зеленая.png Без серьёзных вложений выстроить собственный "Убойный отдел".
    И, пожалуй, самое главное:
    сократить личное участие в процессе продаж и больше времени посвящать себе и своей семье.

    Программа семинара:

    1. Управление отделом продаж
    галочка красная.png Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца.(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...)
    галочка красная.png Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу)
    галочка красная.png Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...)
    галочка красная.png Мотивация в активных продажах (привязка к результату, не материальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...)
    галочка красная.png Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...)
    галочка красная.png Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...)
    галочка красная.png Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...)
    галочка красная.png Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...)
    галочка красная.png Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)

    2. Организация процесса продаж
    галочка красная.png Из чего состоит Ваш процесс продаж
    галочка красная.png Путь клиента (кто и за что отвечает)
    галочка красная.png Сегментация (кто Ваши клиенты)
    галочка красная.png Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители
    галочка красная.png Программы лояльности (как удержать клиентов)
    галочка красная.png Обратная связь
    галочка красная.png Стимулирование сбыта и повторные продажи
    галочка красная.png УТП (принципы, разработка, изменения)

    3. Технологии продаж
    галочка красная.png Оптовая "воронка продаж"
    галочка красная.png Где искать клиентов?
    галочка красная.png Способы привлечения
    галочка красная.png "Холодные звонки"
    галочка красная.png Входящие клиенты. Продажи по телефону
    галочка красная.png Методики проведения встреч
    галочка красная.png Переговоры о цене
    галочка красная.png Работа с возражениями
    галочка красная.png Разработка сценариев продаж
    галочка красная.png Ключевые навыки продавца
    галочка красная.png Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж)

    Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.
    Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
    Не плохо, согласитесь?...

    Остались вопросы? Найдите на них ответ в этом списке:

    Я не уверен, что мне будет полезен этот семинар, т.к. у меня пока нет оптового отдела продаж?
    Если Вы только планируете оптовое направление своего бизнеса, то для Вас этот семинар будет крайне полезен, т.к. у Вас будет возможность сразу получить структуру системы оптовых продаж, без лишнего поиска информации и дорогостоящего обучения.
    Конечно, вы можете разобраться во всем сами и на все "грабли" наступить самостоятельно, но ГАРАНТИРУЮ это обойдется вам в 10-ки(!) раз дороже, чем стоимость этого семинара.

    У меня сейчас нет лишних средств на какие-то "переделки" в существующем отделе?

    На самом деле, вложений от Вас никаких не потребуется (ну разве, что совсем незначительных), дело в том, что все вложения мы сделали уже за Вас. Материал семинара это выборка из десятков тренингов и семинаров, без лишней воды. Вам останется лишь применить все полученные знания на практике и получить результат. Мы обманем Вас, говоря о том, что можно вообще без вложений, увеличить оптовые продажи в несколько раз. Прежде всего необходимо навести порядок в существующем отделе и выжать из него максимум возможного, только после этого инвестиции в отдел продаж будут рентабельны и необходимы.
    Я вряд ли смогу найти столько времени на реорганизацию своего отдела, я дождусь спада продаж, тогда и посмотрим?
    Во-первых, не надо бояться перемен. Во-вторых - изменения в процессе интенсивной работы (во время сезона к примеру), дают самый лучший результат. В-третьих - систематизация отдела продаж, позволит Вам уже сейчас, перевести продажи в автоматический режим и получить свой "Убойный отдел" уже завтра. В -четвертых, мы дадим простые инструкции о том, как каждый день, между делом совершать небольшие и уверенные шаги к росту объёмов продаж.
    У меня сейчас спад продаж, конец сезона и каждая копейка на счету, возможно позже?

    Такой подход, погубил не один десяток компаний. Как Вы думаете почему в период экономических кризисов, основная масса компаний переживает "катаклизмы" очень тяжело, а некоторые, умудряются увеличить свои объёмы продаж. Потому как, именно во время спада продаж, не зависимо сезонного или вызванного другими факторами, необходима мобилизация всех возможных мощностей. Именно сейчас, когда Ваши конкуренты, готовы принять спад продаж как данность, Вам необходимо увеличить активность своей коммерческой деятельности. На семинаре мы подробно рассмотрим все составляющие системы оптовых продаж, от найма до плана.
    Мой отдел продаж отлично работает, приносит хорошую прибыль и клиенты довольны. Что нового Вы мне можете рассказать?
    Действительно, если положение дел в Вашем отделе продаж Вас устраивает, мы ведь не сможем сказать, что Вы ошибаетесь в этом. Зато одно, мы можем утверждать с полной уверенностью, если Вы не развиваете свой отдел продаж, то Ваши конкуренты точно это делают, отнимая КАЖДЫЙ ДЕНЬ прибыль у Вашей компании. Тем более, стоимость семинара, явно для Вас не критична, Верно?
    Лидеры, имеют чёткую систему
    по привлечению и удержанию клиентов.


    А Вы лидер?
    Ничего секретного в построение системы продаж нет. Это не волшебство и не черная магия.
    Существует 3 основных блока системы оптовых продаж.
    Отсутствие одного из них полностью парализует работу и компания, подобно лодке, просто плывёт по течению или, что ещё хуже, гребёт против течения.

    Проверьте, все ли 3 блока вы используете в Вашей системе продаж, смотрите видео прямо сейчас:


     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2013
    32 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      11 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      11 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 15 ноя 2013
    #2
    Nike59
    Nike59 ДолжникДолжник
    Бизнес-тренинги от Андрея Меркулова всегда несут очень много полезной и практичной информации. На самом деле, он просто делится не только отдельными фишками. Он дает системные наработки - готовые к внедрению работающие алгоритмы, расписанные по шагам. Причем те, которые сам использует в собственных оффлайн и онлайн бизнесах.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 15 ноя 2013
    #3
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Да, на складчике уже было много его тренингов и все их оценивали на 5 из 5.
     
  6. 16 ноя 2013
    #4
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    продажник с инфой от 2011 года. По новей у автора нет подобного курса?
     
  7. 16 ноя 2013
    #5
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Нету. Уверен, что этот тренинг не утратил свою актуальность.
     
  8. 17 ноя 2013
    #6
    sibbora
    sibbora ЧКЧлен клуба (А)
    Уважаемый организатор! Если не секрет, до скольки планируете снижать? Я бы с удовольствием поучаствовал за 250.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 17 ноя 2013
    #7
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Взнос 100% будет меньше 250 рублей. В данный момент, предположительно 200-250р, но если будут активно вступать в складчину, то взнос будет ниже 200.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 18 ноя 2013
    #8
    sibbora
    sibbora ЧКЧлен клуба (А)
    Замечательно! С удовольствием поставлю складчину в подпись!
     
    1 человеку нравится это.
  11. 22 ноя 2013
    #9
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Не стоит надеяться на то, что ваши конкуренты ничего не предпринимают в направлении совершенствования системы продаж
    • У Вас не получиться просто "отсидеться" в стороне,
    • Игнорируя требования современного рынка (в любой отрасли), Вы обрекаете свой бизнес,
    • Молодые компании, не смотря на жесткие условия, за год, а то и меньше, способны выбиться в лидеры. Вы думаете они волшебники?
    • На данный момент, главное конкурентное преимущество любой компании - время. Поэтому, не упустите шанс, прибавить скорости своему бизнесу.
    • Прямо в этот момент, Ваши конкуренты планируют экспансию в соседний регион...а может этот регион Ваш?
     
  12. 23 ноя 2013
    #10
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Лидеры, имеют чёткую систему
    по привлечению и удержанию клиентов.


    А Вы лидер?
    Ничего секретного в построение системы продаж нет. Это не волшебство и не черная магия.
    Существует 3 основных блока системы оптовых продаж.
    Отсутствие одного из них полностью парализует работу и компания, подобно лодке, просто плывёт по течению или, что ещё хуже, гребёт против течения.


    Проверьте, все ли 3 блока вы используете в Вашей системе продаж, смотрите видео прямо сейчас:
     
  13. 24 ноя 2013
    #11
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    За более чем, 4-х летнее существования собственного отдела оптовых продаж, мы пожалуй, допустили все возможные ошибки и испытали все проблемы, с которыми можно столкнуться при организации продаж в B2B:
    • Зависимость от "ключевых" сотрудников (мы очень боялись, что кто уйдёт и мы не сможем найти замену),
    • "Звездение" персонала (многие менеджеры почувствовав свою "незаменимость" начинали активно "набивать" себе цену),
    • Сложность найти замену (а ведь надо ещё и обучить, причём быстро),
    • Прыгающая прибыль, и не понимание когда будет стабильность (показатели зависели от чего угодно; от сезона, от настроения менеджеров, от погоды или расположения звёзд, но только не от нас),
    • Конкуренты "забирали" наших клиентов (Мы радовались каждому новому клиенту, как Новому году и не понимали почему уходят старые),
    • Мы пытались привлекать клиентов "холодными звонками", но результаты не окупали даже телефонные переговоры (мы вообще не верили в этот инструмент)...
    ... да сколько всего было, не хватит и целой книги перечислить, Вы всё и сами прекрасно знаете, не хуже нас
    Но если бы мы, ещё в самом начале, поняли, что вложения в собственное обучение так же необходимы, как затраты на маркетинг или аренду офиса, не потребовалось бы несколько лет топтаться на месте, с недоумением "Почему некоторые конкуренты, так вырвались вперёд?". Сейчас мы точно знаем, что, как и когда необходимо делать, для получения быстрых и качественных результатов в оптовых продажах. И мы готовы рассказать об этом Вам.

    Обратите внимание на свой рынок...Первое что приходит в голову "Как много у меня конкурентов". Жесткая конкурентная среда, сейчас наблюдается практически во всех отраслях бизнеса. И не смотря на это, как Вы думаете, почему?;

    • у одних продажи растут, а у других - нет,
    • серьёзные рекламные бюджеты не дают ожидаемых результатов,
    • клиенты, всё чаще выбирают в партнеры компанию X, а не компанию Y,
    • самое "дешевое" предложение по отрасли, не обеспечивает огромного потока заказов
     
  14. 25 ноя 2013
    #12
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Дата сборов окончательная! 28 ноября будет сбор взносов!
     
    1 человеку нравится это.
  15. 25 ноя 2013
    #13
    Nike59
    Nike59 ДолжникДолжник
    Правильно. Что тянуть. Цена уже вполне приемлемая для практического курса стоимостью 15000 рублей. Подтягивайтесь, дамы и господа.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей