Теория и практика психологической войны Информационные операции. Пропагандистские компании. Тайные акции. Черный пиар. Подрывная деятельность. Диверсионные психологические технологии... Сегодня психологическая война — это самое распространенное средство борьбы между государствами, партиями, религиозно-этническими и финансовыми группировками. Она проникает в каждый дом. От нее в принципе нельзя укрыться. Но можно изучить ее инструменты и приемы, стать способным к сопротивлению и, наконец, подумать о том выборе, перед которым мы сегодня стоим. Основные темы. 1. Основные концепции психологической войны. Теория гегемонии (А. Грамши). Теория массовой коммуникации. Теория «молекулярной агрессии». Теория коммуникативного резонанса. Теория конфликта культурных общностей (С. Хантингтон) и др. 2. Ключевые элементы психологической войны. Почему психологическая война осуществляется за счет соперника и изначально приносит прибыль. «Выбор врага — слишком ответственная процедура, чтобы доверять ее воле случая». Почему позиционирование противников часто оказывается более важным, чем собственное. Сущность и структура психологических операций по «дестабилизации». Построение модели психологических операций. Разработка комплекса признаков, основанных на известных типах операций, которые имеют видимый результат. 3. Как строятся массированные атаки на общественное мнение. Теория «информационной волны». Работа с различными целевыми группами. Чем отличаются «белая», «серая» и «черная» пропаганда. Способы размещения пропагандистских материалов в различных СМИ. Как эффективно использовать «агентов влияния» и «лидеров мнения». Почему иногда бывает нужна «маленькая победоносная война». Примеры из новейшей истории. 4. Работа со СМИ. Как «делаются» новости. Методы пропагандистского «промывания мозгов», используемые ведущими мировыми информагентствами. Современная политическая цензура. Структурный и психологический анализ. Все о практике дезинформации: от основ фабрикации психологически убедительных псевдодокументов до техник «сросшихся предложений» и приемов «переключения внимания». Чем техника «кота в сапогах» отличается от метода «Чингачгука». Как вызвать «обеспокоенность» у общественности по любому поводу и многое другое. 5. Организация массовых мероприятий как форма психологической войны. Психология массового поведения (социально-психологические законы и эффекты). Приемы организации различных массовых акций. Способы управления поведением толпы: как возглавить толпу и повести за собой, как блокировать агрессивные проявления, предотвратить или вызвать панику и т.д. 6. Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны. Предпосылки возникновения и законы распространения слухов. Как рассчитывать «места запуска» слухов, пути их распространения и «время отклика». Что эффективнее — бороться с распространением слухов или с их распространителями? 7. Действия, оказывающие влияние на исход политических выборов. Классификация (бытовые, административные, пиаровские методы). Методы эффективной агитационно-пропагандистской работы с населением. Как производится «распыление» электората и раскол оппозиционных политических движений. Приемы дискредитации политических противников. Методы эффективной контрпропаганды. Техники нейтрализации существующего «компромата». Использование слухов в предвыборной борьбе. Как правильно рассчитать транспортные маршруты целевой аудитории, как должен выглядеть «агент запуска», озвучивающий версию и т.д. 8. Диверсионные психологические технологии. Массовые психологические манипулирования. Приемы из арсеналов спецслужб: как дезорганизовать армию противника, как посеять в стране страх и тревогу, техники раскола общества и свержения правительств. Понятие психологической интервенции. Тактики «захвата» различных групп населения и методы формирования «пятой колонны». Организация информационных атак через Интернет 9. Психологическая война против личности Тайное принуждение личности как способ социального управления Психологические атаки на лиц, принимающих решения Стратегии и тактики информационных провокаций против VIP-персон 10. Примеры применения разрушительных психотехнологий. Военная пропаганда СССР и Германии в годы второй мировой войны. «Коинтелпро» — секретная программа ФБР по нейтрализации «ненужных» политических движений в США. Подрывные операции ЦРУ и Пентагона в Латинской Америке и Европе. (Программы «Феникс», «Мангуст», «Трек-2», «Морской лев», «Совместные усилия» и др.) «Активные мероприятия» Пятого управления и Управления «А» КГБ СССР. Примеры из новейшей истории стран СНГ. Психологические войны в Интернет. Психологическая война и «черный пиар». Применение деструктивных психотехнологий в избирательных кампаниях.
Похожие складчины Доступно - [Повтор]Теория и практика психологической войны Доступно - Информационно - психологическая война: принципы и технологии [Хагуров Т.А.] [Транскрибация] Доступно - Информационно-психологические войны: атака и защита. Методология манипуляции диванными войсками Доступно - Душевные войны. В плену аутоагрессии [МСППН] [Елена Венева] [тайм-коды + видео] Доступно - Человек и группа. После войн. Поиск баланса и восстановление связей. Часть 2 [Edunote] [Марина Куликова]
Не совсем понятно назначение курса. Для кого предназначен для политехнологов начинающих или просто интересующихся?
Например подойдет для маркетологов или для тех кто конкурирует или конфликтует с чем либо, например с фирмой или человек.
Ссылка на продажник не открывается. Кто-нибудь скиньте прямую на этот курс пожалуйста. Да и насколько помню, псифактор всегда был сборником статей и книг, без продажи курсов. Или что-то сильно поменялось за последнее время?