Закрыто

Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop CS6

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 31 дек 2013.

Цена: 3500р.-84%
Взнос: 540р.
100%

Основной список: 16 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 дек 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop CS6
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    Photoshop уже давно является лидером, когда дело доходит до редактирования 2D-изображений. Но на самом деле, многие 3D художники стали использовать его в качестве основного приложения для создания текстурных карт прямо на своих 3D моделях. С нововведениями в Photoshop CS6 Extended и внедрением нового графического движка Mercury, а так же с усовершенствованием инструментария для работы с 3D, создания текстуры для 3D модели в Photoshop стало как некогда просто.
    В этом уроке мы рассмотрим текстурирования 3D модели от начала до конца, прежде всего работая в 3D-пространстве Photoshop. Мы будем не только исследовать различные приёмы работы, но мы также узнаете об инструментах и методах, которые помогут сделать вас мастером сразу. Вы будете удивлены тому, насколько хорошо ваши 2D навыки рисования, если их использовать в 3D пространстве с помощью инструментов работы с 3Dв Photoshop.
    К концу этого обучения, мы создадим текстурные карты диффуза, бампа(рельеф) и спекуляра для нашей модели.


    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка модели для текстурирования
    3. Настройка света для более удобного отображения при текстурировании
    4. Создание базового диффузного слоя цвета: Наложение базового первоначального слоя
    5. Создание базового диффузного слоя цвета: Блокирование в базовой текстуре кожи
    6. Создание базового диффузного слоя цвета: Добавление контраста лицу
    7. Создание базового диффузного слоя цвета: Детализация вокруг глаз
    8. Создание базового диффузного слоя цвета: Создание морщинок и трещинок
    9. Создание базового диффузного слоя цвета: Создание текстуры для глаз
    10. Создание базового диффузного слоя цвета: Добавление раскраски для задней части и головы
    11. Отзеркаливанние деталей текстуры с одной части головы на другую
    12. Создание текстуры бампа(рельфа)
    13. Создание карты спекуляра
    14. Сохранение карт для использования вне Photoshop

    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Очень хороший курс. Вообще не понимаю, почему так мало народу на подобные складчины собирается. Очень хороший перевод и озвучка. Немного запутывает, что опции фотошопа на русский переводятся. Лучше оставить как в оригинале, легче восприниматься будет. Спасибо!
      16 фев 2014
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей