Доступно

Сценарий телефонных продаж для менеджеров по продажам - своими руками

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ddiimm, 6 окт 2013.

Цена: 4500р.-98%
Взнос: 86р.
100%

Основной список: 152 участников

Резервный список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 окт 2013
    #1
    ddiimm
    ddiimm ЧКЧлен клуба

    Сценарий телефонных продаж для менеджеров по продажам - своими руками

    Комплект «Сценарий своими руками»

    Если Вы хотите создать удобный в использовании сценарий телефонных продаж для Ваших менеджеров по продажам, то этот комплект для Вас.

    Он позволит Вам за несколько часов создать сценарий телефонных продаж в виде html-страницы, с возможностью быстрого перемещения на нужный разговорный блок по гиперссылкам.

    В комплект входит:



      • Типовой макет сценария​
      • Инструкция по созданию сценария в файле Word с последующим оформлением сценария в виде HTML-страницы.​

    Типовой макет сценария в файле Word. Макет состоит из 3-х разделов:


    1. Обход секретаря​
    2. Разговор с лицом, принимающим решение (информирование и обработка возражений)​
    3. Уточнение предложения и получение обязательств.​
    Каждый раздел состоит из базовых переговорных блоков. В сценарий включены типовые возражения вида «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Пришлите предложение» и другие и варианты обработки этих возражений.



    Продажник:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Агрит хранитель.
      6 ноя 2023
    3. skladchik.com
      lolas777 не участвует.
      5 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Агрит хранитель.
      6 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Сценарий что надо, хорошие ответы по работе с возражениями. Ожидания оправдались.
      23 ноя 2013
    • 5/5,
      Оргу спасибо! все на высоте!
      28 окт 2013
    • 5/5,
      За организацию 5, за материал не знаю даже сколько поставить, сценарий звучит громко по отношению к данному материалу, это просто памятка, на примере которой сможешь сам создать уже действительно сценарий, но к этому материалу нужно либо иметь знания, либо изучать по другим курсам психологию и поведение людей торгово-рыночных отношениях.
      27 окт 2013
    • 5/5,
      Присоединяюсь к благодарностям организатору. Несмотря на достаточное количество участников складчины организатор стремительно отмечал оплативших и также стремительно выдал продукт.

      Самим курсом разочарована. Название продукта вводит в заблуждение. Читая продажник, ожидаешь получить действенные приемы обработки возражений и работающие способы "перевода" потенциальных клиентов в клиентов покупающих. Однако по факту продукт лишь помогает освоить начальные навыки HTML-верстки (что любой пользователь ПК может сделать самостоятельно).
      27 окт 2013
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      благодарю организатора за оперативно проведенную складчину!
      25 окт 2013
    • 5/5,
      Оргу спасибо за оперативность! Будем изучать!
      25 окт 2013
    • 5/5,
      Организатор оперативно отметил в списке оплативших и также быстро предоставил доступ к продукту. Спасибо!
      24 окт 2013
    • 5/5,
      Орг сработал на 10 из 10!
      24 окт 2013
  4. Обсуждение
  5. 15 окт 2013
    #2
    ddiimm
    ddiimm ЧКЧлен клуба
    Пример работы скрипта разговора!
     
    5 пользователям это понравилось.
  6. 20 окт 2013
    #3
    berkut123
    berkut123 ДолжникДолжник
    Орг нужен, дату сбора выставить, цену будем понижать по ходу дела :)
     
  7. 20 окт 2013
    #4
    Стефан Ашенбреннер
    Стефан Ашенбреннер ДолжникДолжник
    Ребята, я тут новенький, нажал на "ЗАПИСАТЬСЯ" Что дальше? Нужно как-то оплатить?
     
  8. 21 окт 2013
    #5
    berkut123
    berkut123 ДолжникДолжник
    Жди когда рядом появиться кнопка Реквизиты
     
  9. 21 окт 2013
    #6
    azanir
    azanir БанЗабанен



      • Обход секретаря
      • Разговор с лицом, принимающим решение (информирование и обработка возражений)
      • Уточнение предложения и получение обязательств.
    я с такими звонильщиками общался , они с пеной у рта блин доказывают свою правоту что ты их обязан выслушать.

    ребята луче изучайте психологию, с этого толку будет больше. хотя это только мое мнение
     
  10. 21 окт 2013
    #7
    berkut123
    berkut123 ДолжникДолжник
    смотря как скрипт напишешь, можно сделать чтоб недоказывали правоту. и не все манагеры будут психологию изучать сидеть
     
  11. 21 окт 2013
    #8
    SkladTS
    SkladTS ЧКЧлен клуба
    согласен, но данный метод возьмёт свой процент клиентов.
     
  12. 24 окт 2013
    #9
    Стефан Ашенбреннер
    Стефан Ашенбреннер ДолжникДолжник
    Друзья, а когда собирать денюжки начнем? 24 число, однако...
     
  13. 24 окт 2013
    #10
    Раджа
    Раджа ЧКЧлен клуба
    Зря 45 рублей потратил. После Азимова - отстой
     
  14. 24 окт 2013
    #11
    anatolka333
    anatolka333 БанЗабанен
    а что азимов? какой курс?
     
  15. 25 окт 2013
    #12
    Раджа
    Раджа ЧКЧлен клуба
    Ссылку давать боюсь - забанят. В бизнескурсах смотреть надо. Он очень тонко объясняет как неточно построенная фраза может вызвать в оппоненте конфронтацию. А эти ребята из сценариев как раз топорными фразами и работают
     
  16. 25 окт 2013
    #13
    lopa777
    lopa777 БанЗабанен
    А как его курс называется?
     
  17. 26 окт 2013
    #14
    Saithilak
    Saithilak ЧКЧлен клуба
    Повтор будет?
     
  18. 27 окт 2013
    #15
    Naik-Naik
    Naik-Naik ДолжникДолжник
    № 71.Naik-Naik - сценарий
    Дата: 26.10.2013 14:27:50
    Зачислено: 55руб
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей