Закрыто

[Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lenny, 7 апр 2014.

?

До скольки снижать взнос?

  1. 100

    158 голосов
    81,4%
  2. 200

    31 голосов
    16,0%
  3. 300

    9 голосов
    4,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Цена: 16500р.
Взнос: 162р.
100%

Основной список: 241 участников

Резервный список: 33 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 апр 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Менеджер по маркетингу и рекламе - Доступно для ЧК



    Вопрос завоевания потребителя для многих компаний – вопрос выживания в жесткой конкурентной среде. Особенно это касается производителей товаров и услуг, где отличия между конкурентами порой минимальны. Правильное построение системы маркетинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики. Маркетинговая стратегия сегодня становится одним из основных активов компании. Инструменты рекламы помогают сделать продвижение эффективным, а брендинг помогает выстроить логику дальнейшего развития.

    На занятиях Вы приобретете навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и брендинга. Получите теоретические знания работы с нематериальными активами компании. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике в реалиях российской действительности.

    Курс является комплексным и прикладным. Он рассчитан на менеджеров по маркетингу и рекламе, будущих специалистов по маркетингу, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом. Курс будет интересен сотрудникам, использующим в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудникам отделов продаж, и рекламных агентств. Курс будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов в области продажи услуг.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    Вы будете знать:

    • Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
    • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
    • как использовать различные каналы для продвижения бренда;
    • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
    • возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
    • методы оценки состояния бренда.
    Вы будете уметь:

    • собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
    • пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
    • составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
    • анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
    • выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.
    Модуль 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня
    • Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
    • Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
    • Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
    • Латеральный маркетинг.
    • От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.

    Модуль 2. Стратегии маркетинга
    • Сегментирование и позиционирование.
    • Схема сегментации.
    • Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру.
    • Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания.
    • Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания).
    • Конкурентные стратегии.
    • Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга.

    Модуль 3. Исследования рынка и товара
    • Методы маркетинговых исследований.
    • Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
    • Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы.
    • Маркетинговые решения и результаты исследований.
    • Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
    • Методы оценки емкости рынка.

    Модуль 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта
    • Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
    • Управление продуктом.
    • Четыре параметра продукции. SWOT - анализ.
    • Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
    • Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.

    Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках
    • Маркетинговые стратегии в кризис.
    • Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
    • Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
    • Новые каналы и методы продвижения.

    Модуль 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    • Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
    • Виды маркетинговых коммуникаций.
    • Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
    • Рациональное и эмоциональное в рекламе.
    • Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
    • Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.

    Модуль 7. Виды и средства рекламы
    • Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая.
    • Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки»)
    • Законы рекламы.
    • Средства рекламы. Некоторые носители.
    • Информационные возможности носителей.
    • Правовые аспекты и законы о рекламе.
    • 25 кадр и НЛП в рекламе.

    Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования
    • Этапы рекламной компании.
    • Определение целевой аудитории.
    • Постановка цели рекламной кампании.
    • Выбор носителей. Оценка стоимости контакта.
    • План и тайминг рекламной кампании.
    • Основные показатели медиапланирования.

    Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
    • Три подхода к формированию бюджета.
    • Календарный и проектный бюджет.
    • Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки.
    • Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.

    Модуль 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда
    • Что такое «бренд».
    • Определения и преимущества брендинга.
    • Элементы формирования капитала торговой марки.
    • Программа создания бренда. (Метод В. Перция)
    • «бренд-бук» и бренд внутри компании.

    Модуль 11. План маркетинга
    • Структура и основные разделы плана маркетинга
    • Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
    • Работа с шаблоном плана маркетинга
    • Презентация плана маркетинга

    Модуль 12. Защита маркетингового плана

     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Ssfe1 не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. Николай Директолог
      Николай Директолог оставил отзыв "Хорошо".
      4 май 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 июл 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 81р.
      18 июл 2014
  3. Отзывы участников

    4.4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      В целом хороший курс. Лектор дает отличный материал. Запись звука плохая.
      4 май 2015
      1 человеку нравится это.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      В целом хороший курс. Стоящий. Действительно лектор мог бы и более концентрированно выдавать материал: было бы меньше "воды". И 6-ая видеозапись - это ахтунг! :) Какой-то непонятный чувак сидит возле микрофона и издает звуки, что-то пытается спеть.
      11 дек 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал. Подача супер. Понравилось большое количество практических инструментов
      27 сен 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший курс, актуальные материалы.
      Хорошие примеры, очень помогают понять материал без повторного просмотра.

      Единственный недостаток, начиная с 6-го занятия, возле микрофона, посадили непонятно кого, то дует, то по клавишам бьёт, как ребёнок. (Немного раздражала)
      10 авг 2014
      1 человеку нравится это.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Материал в целом хороший и лично мне темы по стратегическому планированию пришлись очень даже к месту. Минусы: 1. Качество записи, иногда плохо слышно, непостоянная громкость, микрофон стоит где-то в одном месте, а ведущий ходит на разном расстоянии от него. 2. Все же много воды, хотелось бы более концентрированно получать инфу, чтобы меньше затрачивать времени, лекции по длительности весьма немалые.
      23 июл 2014
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 17 апр 2014
    #2
    Lenny
    Lenny БанЗабанен
    Ближайшие даты проведения:
    24.05.2014 —28.06.2014
    24.06.2014 —21.07.2014
    27.07.2014 —31.08.2014
     
  6. 20 апр 2014
    #3
    strategg
    strategg ДолжникДолжник
    Ну что, когда стартуем?
     
  7. 21 апр 2014
    #4
    rufus Kamufus
    rufus Kamufus ЧКЧлен клуба
    Организуйте плиз данную складчину очень интересен курс
     
  8. 21 апр 2014
    #5
    Lenny
    Lenny БанЗабанен
    Честно говоря взял бы и за эти деньги... Но посмотри на опрос, многие сольются если начинать сборы сейчас
     
  9. 14 май 2014
    #6
    SevenSun
    SevenSun ДолжникДолжник
    Ребята,может за 200 возьмем??!
     
  10. 15 май 2014
    #7
    Lenny
    Lenny БанЗабанен
    Давайте брать! через неделю начинается курс, цена в самый раз!
     
  11. 15 май 2014
    #8
    SevenSun
    SevenSun ДолжникДолжник
    Запускай))
     
  12. 16 май 2014
    #9
    Shnapz
    Shnapz ДолжникДолжник
    Пока что орг не определен, ждем орга
     
  13. 22 май 2014
    #10
    Lenny
    Lenny БанЗабанен
    а что с оргом? что значит этот слот резерв?
     
  14. 22 май 2014
    #11
    Илай
    Илай БанЗабанен
    Валли организует ))) ;)
     
    40 пользователям это понравилось.
  15. 29 май 2014
    #12
    SevenSun
    SevenSun ДолжникДолжник
    Цена адекватная... Никто не организует?(
     
  16. 30 май 2014
    #13
    Shnapz
    Shnapz ДолжникДолжник
    Теперь необходимо ждать конца июня, когда будет следующий поток в Специалисте
     
  17. 12 июн 2014
    #14
    Lenny
    Lenny БанЗабанен
    а этот валли вообще собирается организовывать? или мы теперь и июньский поток пропустим
     
  18. 16 июн 2014
    #15
    SevenSun
    SevenSun ДолжникДолжник
    слушай, если не взяться то можно вообще не только июльский поток пропустить, а вообще все потоки пропустить. Этот вали же робот
     
  19. 18 июн 2014
    #16
    Lenny
    Lenny БанЗабанен
    всмысле взяться? не знаю как у всех но у меня кнопки организовать вообще нет, думаю у других тоже нет
     
  20. 19 июн 2014
    #17
    SevenSun
    SevenSun ДолжникДолжник
    Ты не можешь быть оргом? Надо орга искать?
     
  21. 19 июн 2014
    #18
    Lenny
    Lenny БанЗабанен
    не могу. и думаю другие тоже не могут... на форуме нигде не написано что это за слот резерв робот
     
  22. 22 июн 2014
    #19
    SevenSun
    SevenSun ДолжникДолжник
    Может тогда админу главному написать? узнать,что за робот.
     
  23. 22 июн 2014
    #20
    Lenny
    Lenny БанЗабанен
    Уже написал... Он сказал это значит что некто уже застолбил за собой место организатора, но узнать кто это можно только через админов
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей