Складчины

Правила оформления складчин

Тема в разделе "Правила Клуба", создана пользователем Складчик, 21 июн 2012.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 июн 2012
    #1
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    1. Заголовок

    1.1 Заголовок оформляется по следующему шаблону: название инфопродукта — автор(ы) — уточнения (повтор, поток, пакет, уровень владения и т.д). Пример:

    1.2. Название инфопродукта должно соответствовать наименованию на продающем сайте.
    1.3. Имена, фамилии и названия компаний, которые имеют отношение к авторству инфопродукта указываются целиком и без сокращений.
    1.3.1. Если у продукта много авторов или имена занимают большую часть заголовка, то необходимо сокращать их до инициалов.

    1.4. Дополнительная информация (версия, уровень, часть, год) указывается, если в этом уточнении есть необходимость.
    1.5. Если состав складчины на 1/3 и более присутствует в других темах, то обязательно указание префикса [Повтор] в заголовке и указание ссылок на предыдущие складчины в описании.

    Исключения из данного пункта правил:

    а) Складчины на качественно обновленную версию инфопродукта, если его содержимое значительно изменилось или было усовершенствовано:

    • Новый преподаватель или новые соавторы
    • Свежие даты проведения онлайн-трансляций
    • Учебная программа курса изменилась и это указано в описании
    б) Доступ к сервисам или подпискам, если период доступа к ним не имеет временных пересечений с предыдущих складчинах. В этом случае обязательно указание периода, на который происходит совместная покупка.

    2. Описание

    2.1 Описание оформляется по следующему шаблону: название инфопродукта(ов) — основной текст с иллюстрациями — ссылка на продающий сайт.
    2.2. Основной текст — это комбинация из ключевых выгод, список контента (модули, уроки) и информации об авторе. Допускается дополнять текст скриншотами, изображениями и видеороликами с платформы Youtube.
    2.2.2. Если продукт подразумевает обновления, организатор обязан указать дату до которой он планирует поддерживать складчину.
    2.2.3. При наличии в тексте иностранного языка, необходимо сделать перевод на русский.
    2.3. Если у вас есть свои собственные комментарии и дополнения, их необходимо выделить курсивом или другим шрифтом.
    2.4. Если иллюстрация занимает больше одного экрана, то её необходимо переделать миниатюру.
    2.5. Если инфопродукт существует в различных комплектациях, то необходимо указать составляющие на которые идет сбор в данной теме (пакет, версия, поток, модули и так далее).
    2.6. В конце описания складчины необходимо указать ссылку на продающую страницу (продажник) или продающий пост в социальной сети автора инфопродукта.
    2.6.1. Ссылка на продающий сайт или пост должна быть очищена от UTM-меток.

    3. Метки (Теги)

    В поле «метки» необходимо указать ключевые слова и фразы, которые имеют отношение к складчине. Укажите в данном поле как минимум три тега:

    • имя автора или название школы
    • область интереса или подтему
    • профессию или навыки, которым обучает инфопродукт
    4. Цена

    4.1 Стоимость инфопродукта указывается в рублях, без пробелов, точек, запятых и соответствует цене указанной на продающем сайте.
    4.2. Если продукт продается в другой валюте, то указывается стоимость по курсу на момент создания темы и при необходимости корректируется перед объявлением сборов.


    5. Запрещено:

    5.1. Составлять описание складчины исключительно из скриншотов продающего сайта.
    5.2. Использовать в заголовке слова состоящие исключительно из заглавных букв. Если они присутствуют в оригинальном названии инфопродукта, то это нужно исправить.
    5.3. Использовать эмоциональные призывы («срочно», «важно» и т.д.)
    5.4. Скрывать под «хайд» описание инфопродукта и ссылку на продающий сайт.
    5.5. Размещать партнерскую ссылку на продающий сайт.
    5.6. Разделять продукт на несколько складчин, если автор не предоставляет возможности покупки отдельных частей. Возможность оплаты в рассрочку или помесячная оплата не являются обоснованием для дробления.
    5.6.1. В некоторых случаях дробление допускается после согласования через «
    Обратную связь». Список исключений:
    • Продукты с высокой стоимостью (более 50 000 рублей) и длительным сроком проведения (от 6 месяцев)
    • Продукты «по приглашению» с индивидуальными условиями участия
    Согласование осуществляется до создания темы. В случае одобрения, в описании обязательно указывается ссылка на тикет с решением под хайдом для модераторов.
    5.7. Умышленно занижать стоимость продукта либо устанавливать произвольную цену с целью назначения на организацию.

    5.8. Создавать повтор складчины до того, как предыдущая получит статус «Доступно» или «Закрыто».
    5.9. Изменять комплектацию (пакет, тариф, версия) и формат (за исключением электронных книг) в уже открытой складчине.

    Есть вопросы или предложения — оставьте их через эту форму.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2024
    102 пользователям это понравилось.
  2. 16 июл 2014
    #2
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    Дополнительные правила оформления

    Авторские складчины


    1. Заголовок и описание должны отражать суть инфопродукта, его основные выгоды и потенциальные результаты.
    1.1. В описании обязательно указывается длительность поддержки, обновлений, системные требования и другие детали, без которых использование материала будет невозможно.
    1.2. Если есть необходимость видео-демонстрации, то необходимо создать обезличенный канал на Youtube и загрузить материалы на него.
    1.2.1. В описании видеороликов допускается указывать ссылки только на продающую тему в клубе «Складчик», комментарии должны быть закрыты.
    1.3. При создании повторной складчины в заголовке обязательно вносится префикс [Поток] с указанием цифры текущего повтора, а в описании указывается ссылка на оригинальную тему.
    1.4. Цена авторских складчин может иметь два формата:

    — Стандартный. В поле с ценой вводится общая сумма на всех складчиков, а стоимость итогового взноса определяется исходя из этой общей цены и количества участников данной складчины.

    — Фиксированный. В поле с ценой, и в поле со взносом сразу при создании темы складчины вводится фиксированная сумма взноса, которая не будет дальше меняться вне зависимости от количества участников.

    Запрещено
    2.1. Размещать ссылки, видеоролики загруженные на личный канал и логотипы своих ресурсов, в т.ч. в материалах складчин.
    2.2. Изменять название темы и описание продукта. Допускается только полное пересоздание складчины.
    2.3. Использовать заголовки типа: "бабло", "лёгкие деньги", "заработай 1000000 за 3 месяца", "лучший из лучших" и т.п.
    2.4. Изменять формат складчины, а также цену в сторону увеличения стоимости.
    2.5. Проводить конкурсы, лотереи, розыгрыши и т.п.


    Складчины на переводы

    Описание складчины на перевод выполняется на грамотном русском языке и должно обязательно содержать:
    3.1. Название материала на языке первоисточника (в заголовке темы название только на русском).
    3.2. Краткие сведения об авторе.
    3.3. Формат материала первоисточника и перевода (аудио, видео, текст).
    3.4. Количество страниц, символов с пробелами или продолжительность в минутах материала первоисточника.
    3.5. Цена складчины при создании темы указывается только в случае, если стоимость перевода известна достоверно.
    3.6. В складчинах на перевод фиксированный взнос разрешен только в повторах. Взнос в повторе должен быть не выше взноса оригинальной складчины.


    Электронные книги

    Описание складчины должно обязательно содержать:
    4.
    1. Фото обложек книг, загруженную либо на хостинг изображений, либо на форум через функцию "Загрузить файл" в опциях создания темы.
    4.2. Цену книги и доставки, если такая предполагается.

    4.3. Форматы, в которых будет представлена книга (pdf, epub, fb2, mobi и т.д.).
    4.4. При создании складчины на бумажную версию книги необходимо поставить галочку "Сканирование" и указать количество сканируемых страниц в специальном поле снизу.

    2.png

    Запрещено
    5.1. Создавать складчины на сборники книг, включающие в себя хотя бы одну неизданную книгу.
    5.2. Создавать складчины на электронные книги и аудиокниги с общей стоимостью менее 300 руб.



    Складчины на транскрибацию и тайм-коды

    6.1. В поле [Примечание] указывается продукт складчины: транскрибация или тайм-коды.
    6.2. Если складчина проводится на бесплатный продукт, в описании необходимо указать формат выдачи оригинального материала (видео, аудио).



    Дополнительные правила оформления для подразделов
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2024 в 10:30
    34 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей