Открыто

[Повтор] Курс: Методы проективной диагностики в арт-терапии

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Aleksiy, 3 июн 2014.

Цена: 10200р.
Взнос: 2316р.-77%

Основной список: 5 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 3 июн 2014
    #1
    Aleksiy
    Aleksiy ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Курс: Методы проективной диагностики в арт-терапии

    [​IMG]
    Описание программы
    Проективная диагностика представляет собой выявление особенностей психоэмоционального состояния, а также индивидуально – личностных особенностей с помощью предъявления заданий на создание чего-либо, дополнение, интерпретацию и т.д. Один из наиболее новых и интересных методов проективной диагностики – это метафорические ассоциативные карты. В последние десятилетия наблюдается активное развитие данного метода.
    Что такое метафорические ассоциативные карты?
    Это карты, размером чуть больше или чуть меньше обычных всем знакомых игральных карт. На метафорических картах, в зависимости от колоды, изображены люди (просто лица или изображения людей за какими-то занятиями), предметы, сказочные / мифические существа, пейзажи, слова либо абстрактные рисунки, содержащие лишь краски и линии.

    Метафорические ассоциативные карты являются очень мягким способом психологической диагностики: механизмы психологической защиты ослабляются, клиент чувствует себя безопасно – ведь он рассказывает лишь то, что видит на карте (не зная о том, что каждый человек видит на картах что-то свое личное). Так срабатывает механизм диссоциации. В основе процесса психологической диагностики с помощью метафорический карт лежит еще один механизм – проекция (содержание внутреннего мира человека переносится на карту, которую он описывает).

    Существует более 17 колод ассоциативных карт («ОН», «Persona», «Personita», «Saga», «Morena» и др.), каждая из которых имеет свои преимущества и предназначена для определенного круга психологических проблем. Колоды метафорических карт хорошо комбинируются между собой, можно использовать несколько колод сразу. Данный метод можно применять не только в рамках индивидуальной работы с клиентом, но и в групповых сессиях. Метод хорошо дополняет техники различных психотерапевтических направлений (его использование во многом зависит от интересов, склонностей и креативности психолога / психотерапевта).

    Для того, что близко познакомиться с существующими колодами, узнать базовые принципы применение карт в процессе психологической диагностики и научиться определять причины тех или иных психологических затруднений, Вам необходимо пройти специальный курс повышения квалификации. В результате обучения по курсу «Методы проективной диагностики в арт-терапии» Вы научитесь работать с метафорическими картами, сможете использовать их в работе с клиентами или для разрешения своих собственных вопросов. Метафорические ассоциативные карты – потрясающий по силе и эффективности инструмент, работа с которым – это всегда ценный опыт, как для клиента, так и для психолога!

    Для кого
    Курс предназначен для:
    • психологов
    • психотерапевтов
    • коуч - консультантов
    • специалистов по диагностике и оценке персонала
    • всех, интересующихся практической психологией

    Результаты
    Вы освоите:
    • как применять на практике различные колоды карт;
    • как при помощи карт диагностировать проблемы клиентов.
    Вы получите:
    • информацию об особенностях и возможностях проективной диагностики;
    • информацию об основных колодах метафорических карт;
    • техники работы с различными типами проективных карт;
    • новые знания о себе и своем творческом потенциале.
    Вы научитесь:

    применять различные типы проективных карт в целях диагностики;
    исследовать проблемы клиента в межличностных отношениях;
    диагностировать внутриличностные конфликты.

    Учебный план
    Курс повышения квалификации: «Методы проективной диагностики в арт-терапии»
    Модуль 1. Проективная психодиагностика
    1.1. Введение в проективную диагностику
    1.2. Предыстория проективной диагностики
    1.3. Проекция как психологический феномен
    1.4. Механизм проецирования
    1.5. Проявления бессознательного в проективных методиках
    1.6. Проективное исследование личности
    1.7. Роль стимула в проективных методах
    1.8. Специфика проективной арт-терапии
    1.9. Преимущества и ограничения проективной арт-терапии

    Модуль 2. Знакомство с метафорическими ассоциативными картами
    2.1. История создания метафорических ассоциативных карт
    2.2. Общая характеристика карт
    2.3. Возможности карт
    2.4. Значение и польза использования карт для клиентов
    2.5. Значение и польза использования карт для психологов
    2.6. Преимущества работы с картами
    2.7. Знакомство с основными колодами
    2.8. Общие рекомендации по использованию карт
    2.9. Особенности использования при групповой работе

    Модуль 3. Метафорические карты «Persona» и «Personita»
    3.1. Основные колоды «Persona» и «Personita»
    3.1.1. Колода «Persona». Описание
    3.1.2. Колода «Personita». Описание
    3.2. Общие рекомендации использования колод «Persona» и «Personita»
    3.3. Способы использования карт «Persona» и «Personita»
    3.4. Примеры использования. Клиентский случай 1
    3.5. Примеры использования. Клиентский случай 2
    3.6. Примеры использования
    3.7. Кейсовое задание № 1
    3.8. Заключение

    Модуль 4. Метафорические ассоциативные карты «OH»
    4.1. Колода «ОН». Описание
    4.2. Способы работы с картами «ОН»
    4.3. Пример использования колоды «ОН». Клиентский случай 1
    4.4. Пример использования колоды «ОН». Клиентский случай 2
    4.5. Пример использования колоды «ОН». Клиентский случай 3
    4.6. Пример использования колоды «ОН». Клиентский случай 4
    4.7. Пример использования колоды «ОН»
    4.8. Кейсовое задание 1

    Модуль 5. Метафорические карты «Saga» и «Morena»
    5.1. Колода «Saga». Описание
    5.2. Способы работы с картами «Saga»
    5.3. Клиентский пример 1
    5.4. Клиентский пример 2
    5.5. Кейсовое задание 1
    5.6. Колода «Morena». Описание
    5.7. Способы работы с колодой «Morena»
    5.8. Клиентский пример 1
    5.9. Клиентский пример 2
    5.10. Кейсовое задание 2

    Модуль 6. Метафорические ассоциативные карты «Lydia Jacob Story»
    6.1. История создания «Lydia Jacob Story».
    6.2. Колода «Lydia Jacob Story». Описание
    6.3. Клиентский пример техники «Выставка»
    6.4. Клиентский пример техники «Путешествие во времени»
    6.5. Бессознательный мир теней
    6.6. Танец бессознательного – осознание Тени
    6.7. Техника работы с Тенью
    6.8. Кейсовое задание 1

    Модуль 7. Метафорические ассоциативные карты «Habitat»
    7.1. Описание колоды «Habitat»
    7.2. Способы работы с картами «Habitat»
    7.3. Клиентский пример 1
    7.4. Клиентский пример 2
    7.5. Кейсовое задание 1

    Модуль 8. Комбинированное использование колод метафорических карт
    8.1. Какие карты для чего предназначены?
    8.2. Возможности комбинирования колод
    8.3. Клиентский пример 1
    8.4. Клиентский пример 2
    8.5. Кейсовое задание 1
    8.6. Заключение

    Подобран уникальный практический материал и визуальный ряд по темам курса.

    Итого: 120 акад./часа

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      29 янв 2021
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 ноя 2020
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 июл 2020
    4. Godo92
      Godo92 не участвует.
      5 июн 2020
  3. Обсуждение
  4. 10 июн 2014
    #2
    Good luck
    Good luck ДолжникДолжник
    Почитайте отзывы на предыдущий курс.Все что выдает автор есть в паблике.Для психологов и психотерапевтов тут делать нечего.:)
     
    1 человеку нравится это.
  5. 22 июн 2014
    #3
    Aleksiy
    Aleksiy ЧКЧлен клуба
    Отзывы прочитала, 50 на 50. Сложно судить о курсе, если не видел курс. А мнений может быть столько сколько и людей- это по поводу психологов и психотерапевтов.
     

Поделиться этой страницей