Закрыто

[Повтор] Контекстная реклама Google AdWords

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Leeman, 18 июн 2013.

Цена: 25375р.-99%
Взнос: 126р.
100%

Основной список: 493 участников

Резервный список: 240 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 июн 2013
    #1
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Контекстная реклама Google AdWords

    Секреты «тонкой» настройки AdWords от сертифицированных консультантов Google

    [Практический тренинг ]

    [​IMG]
    • Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
    • Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
    • Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
    • Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
    Если кратко


    Что это?
    Практический тренинг по Google AdWords с обучением непосредственно на вашем сайте
    Где он проводятся?
    • Интернет-версия: дома за чашкой чая.
    • Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
    Кто проводит?
    Кустов Игорь, Юлия Якименко, Александр Мара
    Сколько стоит?
    Есть 3 версии…

    Мы вернем вам деньги за обучение, если средняя стоимость клика не снизиться минимум на 25%


    «Откуда столько уверенности?», — подумаете вы: «Может это очередной развод?»
    Позвольте объяснить, почему мы легко можем дать подобную гарантию. Дело в том, что за 2,5 года, в рамках этого тренинга, мы проконсультировали больше 350 компаний и предпринимателей (из Киева и Украины) и уже сформировалась четкая статистика эффективности наших стратегий. Мы посчитали, что в 85% случаев, при внедрении наших рекомендаций, стоимость клика снижается на 25% и более.
    Но главное то, что мы сильно отсекаем «левые» клики нецелевой аудитории и процент звонков резко возрастает. Первые результаты, вы получите еще в процессе тренинга.
    Условие одно — вы внедряете все наши рекомендации.

    Тренинг организован в рамках программы компании Google: «Сертифицированные консультанты Google AdWords»​
    [​IMG]
    • Программа разработана с участием специалистов Google.
    • Школа EMPO успешно прошла конкурс компании Google на проведение обучения в Украине.

    Версии тренинга по контекстной рекламе Google AdWords

    [​IMG]
    Mind map курсов SEO
    Мы разбили этот тренинг на 3 версии:

    1. SILVER (начальный)
    2. GOLD (продвинутый)
    3. PLATINUM (VIP)
    Здесь описание PLATINUM версии

    Основные понятия и принципы
    1. Виды контекстной рекламы и особенности стратегий.
    2. Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
    3. Суть основного правила определения цены за клик.
    4. Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
    5. Места размещения контекстной рекламы. Что стоит попробовать, а от чего нужно отказаться.
    6. Методы оплаты для Украины. Какой вариант оплаты наиболее выгодный.
    Размещение рекламы в поисковой сети
    1. Преимущества размещения рекламы в поиске Google.
    2. Структурирование аккаунта. Как это делается.
    3. Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
    4. Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
    5. Составление объявлений. 5 секретов написания привлекательных сообщений.
    6. Расширения объявлений. Продвинутые возможности обычных текстовых объявлений.
    7. Подбор ключевых слов. Методология подбора эффективных словосочетаний.
    8. Инструменты подсказки ключевых слов.
    9. Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
    10. Работа с поисковыми запросами. Неопытные рекламодатели здесь теряют до половины бюджета.
    11. Выбор целевых страниц и повышение их качества. Как улучшить свой сайт.
    12. Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
    13. Рассмотрение кейсов рекламы в поисковой сети на ваших примерах. Анализ и исправление ошибок.
    14. Делаем объявление еще заметнее. Добавляем карту, ссылки, телефон.
    Размещение рекламы в медийной сети

    1. Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
    2. Три типа размещения рекламы в медийной сети.
    3. Особенности составления объявления и подбора ключевых слов.
    4. Принцип подбора площадок для показа рекламы.
    5. Подбор площадок по контексту. Инструмент контекстного таргетинга.
    6. Как правильно работать с баннерами.
    7. Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
    8. Работа с аудиториями. Таргетинг на людей с определенными интересами.
    Определение эффективности


    1. Обзор конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
    2. Как понять, насколько реклама прибыльная.
    3. Быстрая статистика. Какие отчеты самые показательные и как ими пользоваться.
    4. Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
    Ремаркетинг


    1. Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта.
    2. Правильная настройка ремаркетинга.
    3. Эффективные рекламные сообщения для посетителей вашего сайта.
    Управление AdWords
    1. AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
    2. Как быстро вносить множество изменений в аккаунт.
    3. Как работать с AdWords, если временно нет интернета. Редактор AdWords.
    4. Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
    5. Как контролировать подрядчиков. Просматривайте все действия управляющего аккаунтом как на ладони.
    Оптимизация аккаунта
    1. Оптимизатор конверсий. Как платить за клиентов, а не за посетителей.
    2. Настройка эксперимента. Тестируем различные варианты, разделяя бюджет.
    Веб-аналитика
    1. Google Analytics Начинаем с правильной установки кода.
    2. Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
    3. Показатель конверсии, настройка целей, e-commerce, цена клиента
    4. Как правильно настроить цели? Типы целей, туннель достижени, all traffic.
    5. Что такое e-commerce? CPC
    6. Как отслеживать поиск по сайту?
    7. Как отслеживать внешнюю рекламу? Компоновщик URL.
    8. Как выделять доступы? Аккаунт G — Аккаунт — Профиль, Админ-пользователь, частичный доступ.
    9. Как связать Adwords с Google Analytics? Как отвязать?
    Юзабилити: Как не отпугивать клиентов
    1. Правильное размещение телефонов. Где размещать телефоны, чтобы покупатель легко мог с вами связаться.
    2. Формы обратной связи. Как сделать формы удобными и функциональными.
    3. Списки товаров. Характеристики списка товаров, который заинтересует пользователей.
    4. Оформление корзины. Как сделать так, чтобы оформление заказа не превратилось в решение матричного уравнения.
    5. Определяем основные пути движения пользователей по сайту. На каких шагах происходит самый большой отсев покупателей?
    6. Краткая информация в списке товаров. Сколько и где ее должно быть, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно?
    7. Отслеживание поиска. Определяем релевантность выдачи на сайте, запросам пользователей. Находят ли они то, что ищут?
    А/Б тестирование
    1. Какие страницы больше всего нуждаются в тестировании. Выбираем страницу для тестирования.
    2. Выбор элементов тестирования. Какие элементы вашего сайта больше всего влияют на покупку.
    3. Анализ результатов. Определяем, что приводит к продажам.
    4. Что такое Landing Page? Как создавать продающие страницы.
    5. WebVisor – отслеживаем поведение пользователей на вашем сайте.
    Отслеживание телефонных звонков
    1. Какой рекламный канал привел нам звонок? Фиксируем конверсии по звонкам.
    2. Определяем стоимость звонка по каналам. Какая реклама работает «в пустую»?
    3. Сколько стоит вам один звонок? Узнаем действительную стоимость звонков.
    4. Определяем качество сервиса и квалификацию менеджеров. Прослушиваем записи звонков.
    5. Фиксируем пропущенные звонки без отрыва от производства.
    Интернет-тренинг за чашкой чая:

    3 недели
    Пн., Ср., Пт.
    19:00 - 21:30.

    Стоимость тренинга: (на моент создания складчины)

    5800 грн. ($725)

    Кто проводит занятия?


    Занятия проводят Сертифицированные консультанты Google AdWords:
    [​IMG]
    Игорь Кустов

    Освоил Google AdWords в 2009 году. В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов. Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google. Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.​
    К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.​
    Первая мысль — контекст не работает!​
    Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.​
    На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги. Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников. Выбор пал на Школу EMPO.​
    На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах. Цена за клик уменьшилась вдвое. Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.​
    Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.​
    [​IMG]
    Юлия Якименко

    За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов. Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.​
    Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.​
    Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки. За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию.​
    Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет. С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере. Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое.​
    И тут стало ясно, что практической информации в интернете нет…

    [​IMG]
    Читать дальше...​
    Андрей Буц,​

    эксперт по поисковой оптимизации.​


    Скрытые возможности контекстной рекламы:
    Три секрета Google AdWords

    В Google масса настроек и «фишек», позволяющих платить за клики меньше, чем конкуренты, а размещаться выше. К счастью, их мало кто знает и использует.
    Зачем переплачивать? Вы реально можете сэкономить деньги и потратить их на дополнительные клики, вложить в бизнес или организовать отдых для своей семьи.

    1-й секрет:
    Как размещаться на первой позиции и платить за клики меньше чем конкуренты


    Позиция вашего объявления в Google зависит не только от стоимости клика!
    Вы действительно можете попасть на первое место если поднимете ставку до небес, но вся хитрость в том, что позиция в еще большей степени зависит от показателя качества ключевых слов (Quality Score).
    Вы будете платить минимально возможные деньги только в случае, если Quality Score ваших слов будет максимальный — 10/10:
    [​IMG]
    Пример максимального показателя качества
    Хотя, показатель качества у вас, скорее всего: 3/10, 5/10 или, в лучшем случае, 7/10. И только по некоторым словам 10/10.
    Как Quality Score влияет на ваши расходы?

    Стоимость клика напрямую зависит от того, какие показатели качества у ваших ключевых слов.
    Пример зависимости стоимости клика от Quality Score:
    QS: 3/10 — Цена клика: 6,6 грн.
    QS: 5/10 — Цена клика: 4 грн.
    QS: 7/10 — Цена клика: 2,8 грн.
    QS: 10/10 — Цена клика: 2 грн.
    Путем повышения качества вы можете добиться снижения своих расходов в 3 и более раз. Возможно, разница в 2-3 гривны на клике не сильно впечатляет, но представьте себе что:
    Ваши 5 000 грн. могут генерировать столько же звонков как 15 000 грн. ваших конкурентов!
    Возьмите свой текущий или планируемый рекламный бюджет и разделите на 3! Разве это не конкурентное преимущество? В большинстве случаев вы будете размещаться над конкурентами, и платить, при этом, в 1,5-3 раза меньше за клик, так как они делают упор только на повышение ставок.
    Как мы повысим Quality Score ваших ключевых слов?

    • Очень точно подберем ключевые слова
      Поверьте, просто подобрать слова, которые вам кажутся важными — недостаточно. Есть готовые пошаговые стратегии подбора слов для получения наилучшего результата. Также для каждой ситуации нужно использовать свои типы соответствия.
    • Составим «кликабельные» объявления
      В Google AdWords есть свои конкретные правила составления объявлений и это никак не связано с рекламной привлекательностью текста. К ним сложно прийти методом проб и ошибок — вы либо знаете эти хитрости, либо нет и от этого напрямую зависит показатель качества.
    • Повысим ваш рейтинг кликов CTR
      Рейтинг кликов (Click-through Rate) — важнейший фактор при расчете показателя качества. Чем выше ваш CTR, тем дешевле в итоге обходятся посетители. Он достигается за счет правильного сочетания трех факторов: объявление, ключевое слово и позиция. Есть готовые стратегии повышения CTR.
    • Улучшим качество целевых страниц
      Целевые страницы — это страницы, на которые переходят пользователи по клику с ваших объявлений. Есть целый ряд требований, как к содержанию этих страниц, так и работе ресурса в целом. Google анализирует ваш сайт и от этого также зависит стоимость клика.

    2-й секрет:
    Вы покупаете много «левых» кликов, но не видите этого!


    Ключевые слова, которые вы видите в своем акаунте Google AdWords, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.
    Один наш клиент до тренинга сливал на нецелевые клики 65% бюджета!

    Ситуация:
    • Компания торгует стройматериалами.
    • Рекламу размещает агентство.
    • Как-то мало звонков.
    Мы проанализировали аккаунт и выяснилось, что 65% бюджета сливается в трубу за счет игнорирования широкого соответствия ключевых слов. Рекламируя, казалось бы, «строительные смеси» деньги также тратились на клики по запросам «курительные смеси» и тому подобные слова не качающиеся деятельности компании.
    [​IMG]
    Казалось бы, посетители пришли по словам «смеси»
    Хотя истинное положение вещей видно только в отчете «Поисковые запросы», но лишь немногие рекламодатели знают, как его посмотреть:
    [​IMG]
    Здесь показано, по каким словам на самом деле приходили посетители
    Конкретно в этом примере, впустую было потрачено около 28 000 гривен, хотя были случаи, когда потери доходили до 70 000 гривен в год! И ЗАМЕТЬТЕ: это примеры из малого бизнеса! Если же ваш бюджет 20 000 и более в месяц, ситуация может быть в разы плачевнее.
    Коварность здесь в том, просматривая свой аккаунт AdWords или красивые отчеты, которые присылают подрядчики, вы даже не догадываетесь о реальных масштабах своих потерь!


    3-й секрет:
    Можно платить непосредственно за новых клиентов, а не за клики!

    Большинство рекламодателей отслеживают эффективность рекламы в Google только по количеству кликов и по их цене, хотя о чем это говорит? На сайт всего лишь зашел очередной посетитель… Google AdWords также позволяет отслеживать не клики, а действия посетителей! К примеру, можно настроить отслеживание заявок с вашего сайта или непосредственно покупку товара через корзину
    САМОЕ ВАЖНОЕ: можно подсчитать, сколько стоит каждый новый клиент и, исходя из этого, уже планировать свой бюджет.
    Часто бывает так, что дешевые клики, на которые, как правило, делается упор, приводят клиентов по гораздо большей цене, чем дорогие клики, от которых отказываются.

    Гарантия снижения стоимости кликов минимум на 20%

    Если вы, выполнив программу тренинга, так и не повысили эффективность вашей контекстной рекламы — просто скажите нам об этом и мы вернем вам полную стоимость обучения.
    Деньги возвращаем по первому требованию, без каких либо хитростей и сложностей. Условие одно — мы больше не работаем с вами в будущем.

    PS:Посчитайте экономию

    Даже при самом скоромном бюджете на рекламу $200, минимум треть (от $70) может остаться у вас в кармане, так как после обучения вы поднимете эффективность более чем на 30%. Вам очень повезло, если вы только начинаете работать с Google AdWords — к нам приходили люди, которые сэкономили бы более $10 000, если обратились хоть на год раньше! Посчитайте рентабельность курса и вашу экономию!

    PPS: Мы не агентство и не собираемся предлагать вам рекламные услуги

    На семинаре мы действительно учим вас зарабатывать на контекстной рекламе, так как именно за это вы нам и платите.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      ОлегНск не участвует.
      5 июл 2017
    2. skladchik.com
      Евгений Малиновский не участвует.
      5 июл 2017
    3. corallife
      corallife оставил отзыв "Отлично".
      7 июн 2014
  3. Отзывы участников

    4.6/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      доволен
      7 июн 2014
    • 5/5,
      Очень много узнал нового после просмотра курса. Лектор молодец, старается!!!
      22 фев 2014
    • 5/5,
      Спасибо организатору. Курс для меня был очень полезен. Много нового узнал. Теперь смело в бой!
      14 янв 2014
    • 1/5,
      Компании ЕМРО огромное спасибо, чего не скажешь об организаторе который поставил на материал "защиту" в результате штатными программами материал не открыть. Необходимо устанавливать дополнительные программы. В обсуждениях к продукту вопрос поднимался но до сих пор не решен.
      На вопрос, "почему перед оплатой складчики не просят станцевать организатора, а просто перечисляют деньги ?" Ответа не последовала
      Зачем устанавливать дополнительный софт для материала который изначально прекрасно читался штатными программа?
      Почему складчик должен выполнять "прихоти" организатора непонятно?
      В первый раз столкнулся с таким организатором.
      Не советую
      Спасибо, что прочитали до конца
      13 янв 2014
    • 5/5,
      Очень грамотно подана информация. Спасибо за все три комплекта! Буду рад если также создадите по всем трём программам (начальном, продвинутом, вип) продвижение по SEO или SMM.
      13 янв 2014
    • 5/5,
      Отличный курс. Спасибо за организацию!
      12 янв 2014
    • 5/5,
      Спасибо за курс! Оргу за труды. Материал хороший от успешных практиков.
      7 янв 2014
    • 5/5,
      У EMPO - отличные курсы! Спасибо за организацию
      7 янв 2014
    • 5/5,
      Автор с одной стороны рассказывает общедоступную информацию, которую можно и так прочитать в справке, с другой стороны на каждом моменте он делиться своим практическим опытом. А это очень важно, учитывая что мы работаем с деньгами и каждая мелочь важна. Также есть много других интересных моментов. Самое главное - практическая направленность курса. Порадовали участники курса и их вопросы, а также разборы ошибок в аккаунтах участников.
      31 дек 2013
    • 5/5,
      Курс очень хороший, побольше бы таких складчин. Организация складчины на высоте.
      28 дек 2013
  4. Обсуждение
  5. 18 июн 2013
    #2
    Товарищ Сталин
    Товарищ Сталин БанЗабанен
    Дойдем до 200-300, тогда и поучаствуем;)
     
  6. 18 июн 2013
    #3
    Рыбка
    Рыбка БанЗабанен
    так стоящая веСЧь, вступаем и быстрее дойдем. ;) Выйти из открытой всегда ж успевается
     
  7. 18 июн 2013
    #4
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба
    Возможно успеем
    Старт интернет-тренинга: 01 июля (инфо с офиц-го сайта)
     
  8. 20 июн 2013
    #5
    Garon
    Garon ОргОрганизатор
    Так чтобы "дойти", надо поучаствовать)
     
    1 человеку нравится это.
  9. 21 июн 2013
    #6
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба
    Ты хочешь иметь старую инфу?
    Не лутше иметь запись или тренинг начиная с 01 инюя?

    По моей информации не актуальна (в периуд с марта по май в адвордс произошли изменения).

    Имменно из за этого была отркыта тема складчинны. Если ты хочешь этот тренинг который будет в записи, то скажи в какой периуд она делалась.
     
  10. 24 июн 2013
    #7
    Arhie
    Arhie ДолжникДолжник
    Члены клуба пропишите его себе в подписи
     
  11. 24 июн 2013
    #8
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба
    Помним что тема складчины оформлялась для PLATINUM версии, в том числе и цена.
     
  12. 6 июл 2013
    #9
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    Складчина актуальна? Или искать другие по организации контекстной реклами в Гуггл?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 10 июл 2013
    #10
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    13 июля стартует новый тренинг
     
  14. 24 июл 2013
    #11
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба
    Нужен Организатор.
    Старт интернет-тренинга: 12 августа
     
  15. 25 июл 2013
    #12
    Romek Traum
    Romek Traum БанЗабанен
    Давайте активнее привлекаться в складчину, я думаю материал интересный и актуальный. Пользуюсь рекламой от гугл, но надоело платить много за клики.
     
  16. 29 июл 2013
    #13
    Евгений Литвинов
    Евгений Литвинов ДолжникДолжник
    Интересно, когда все такие можно будет получить эти записи?
     
  17. 2 авг 2013
    #14
    janjak
    janjak ДолжникДолжник
    Кто-нибудь возьмитесь, пожалуйста, за организацию! Цена, думаю, вполне приемлема. Курс очень нужен..
     
    1 человеку нравится это.
  18. 6 авг 2013
    #15
    noni71rus
    noni71rus ДолжникДолжник
    запись актуальна?
     
  19. 6 авг 2013
    #16
    tansha84
    tansha84 ДолжникДолжник
    Хотим организатора :(
     
    1 человеку нравится это.
  20. 8 авг 2013
    #17
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба
    а почему никто не хочет браться за организацию?
     
  21. 14 авг 2013
    #18
    tinki
    tinki ДолжникДолжник
    может найдется уже организатор? курс от профи, очень нужен! :rolleyes:
     
  22. 15 авг 2013
    #19
    lovehakkyou
    lovehakkyou ЧКЧлен клуба
    Странно, почему никто не хочет организовать. Обычно у EMPO хороший материал
     
  23. 15 авг 2013
    #20
    Евгений Литвинов
    Евгений Литвинов ДолжникДолжник
    21 числа будет семинар в Киеве, может кто то организует?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей