Открыто

[Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем alexis99, 8 ноя 2013.

Цена: 16000р.
Взнос: 16000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 8 ноя 2013
    #1
    alexis99
    alexis99 ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж


    Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
    "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"

    Автор и ведущий мастер-класса Алексей Довжиков,
    Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

    В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

    Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
    Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

    Программа

    День 1.
    (для всех, кто продаёт с помощью контекстной рекламы)
    Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне параметров рекламной кампании

    Обзор рынка контекстной рекламы
    Принципы работы систем контекстной рекламы
    Практика, обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords.
    Параметры рекламных кампаний, нюансы и возможности повысить эффективность в каждой из систем.


    Дополнительные инструменты управления контекстной рекламойПовышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов

    Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
    Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов
    Создание объявлений
    Работа с шаблонами объявлений
    Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере от участников


    Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний
    Управление ставками и оптимизация бюджета
    Стандартные стратегии и нюансы их использования
    Разделение кампаний с поисковых систем и партнерской сети
    Работа с мультирегиональными кампаниями
    NEW!!! Построение эффективной стратегии по времени показа
    Использование автоматизированных систем управления ставками


    Другая контекстная реклама
    Выбор агентства и работа с подрядчиков
    NEW!!! Медйиная контекстная реклама и ретаргетинг
    NEW!!! Таргетированная реклама в социальных сетях


    «Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса» Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».

    День 2.
    (контекстная реклама для интернет-магазинов и электронной коммерции)
    Сравнение рекламных каналов, эффективность каждого для продаж.
    SEO vs Контекстная реклама. Реальные кейсы, цифры и факты.
    Подготовка архитектуры проекта для повышения конверсии посетителей пришедших с контекстных систем


    Автоматизация работы с контекстными сетями своими руками.
    Получение API. Обзор возможностей по автоматизации в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
    Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов
    Инструменты массового управления кампаниями

    NEW!!! Трафикогенерация или посетители за один цент.
    Работа с товарными площадками Яндекс.Маркет.


    Аналитика в контекстной рекламе.
    Считаем эффективность и оптимизируем бюджет.
    «Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!»
    Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска».

    Об авторе:

    Автор и ведущий мастер-класса
    Алексей Довжиков,
    Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

    - Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
    - Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.

    - Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.

    - Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

    - Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит ....

    - В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012

    - В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2012 г. собрала более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.


     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2018
  2. Последние события

    1. Mixxa
      Mixxa не участвует.
      1 янв 2020
    2. elena_m
      elena_m не участвует.
      10 фев 2019
    3. CreamSoda
      CreamSoda не участвует.
      30 ноя 2018
    4. strateg1
      strateg1 не участвует.
      11 авг 2017
  3. Обсуждение
  4. 23 апр 2014
    #2
    jenik
    jenik ДолжникДолжник
    куда оплачивать?
     
  5. 23 апр 2014
    #3
    Хитрый Гепард
    Хитрый Гепард ДолжникДолжник
    думаю будет интересно
     
  6. 5 май 2014
    #4
    Irinawaken
    Irinawaken БанЗабанен
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а будет возобновлен сбор средств на этот курс: "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"
     
  7. 7 май 2014
    #5
    Irinawaken
    Irinawaken БанЗабанен
    Организуйте, пожалуйста, кто-нибудь. Курс хороший
     
  8. 10 май 2014
    #6
    MasterXao
    MasterXao ДолжникДолжник
    Тоже могу поучавствовать в следующем повторе
     
  9. 15 май 2014
    #7
    balzak4you
    balzak4you ОргОрганизатор
    информация годичной давности, интересно насколько она сейчас актуальна?)
     
  10. 7 дек 2014
    #8
    Djippo
    Djippo ЧКЧлен клуба
    Сейчас на этот курс большая скидка

    Обычная стоимость - 16 000 руб.
    Стоимость видеозаписи (11 часов видео) на время SUPER SALE:

    При оплате прямо сейчас, стоимость - 4 000 руб. (скидка 75%)
    Эта цена действительна только до 29 декабря 2014г.

    Подробности тут:
     
  11. 8 дек 2014
    #9
    MaxoPka
    MaxoPka ДолжникДолжник
    Время есть, можно оперативно навести движуху, ОРГ нужен..
     

Поделиться этой страницей