Закрыто

Неочевидные законы эффективной рекламы в недвижимости

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lamio, 2 апр 2014.

Цена: 2900р.-97%
Взнос: 84р.
100%

Основной список: 109 участников

Резервный список: 29 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 апр 2014
    #1
    Lamio
    Lamio ЧКЧлен клуба

    Неочевидные законы эффективной рекламы в недвижимости

    Как построить очередь из клиентов в агентство недвижимости с помощью нестандартных ходов и продвинутых технологий?

    В 12 уроках Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы

    Программа курса "Неочевидные законы эффективной рекламы в сфере недвижимости":
    1. Что агентству недвижимости нужно рекламировать, а что продавать?
    2. Почему риэлторам вредно искать клиентов, а уж тем более бегать за ними?
    3. Что необходимо сделать, чтобы клиент сам искал встречи с Вами?
    4. Какие события в жизни клиента происходят перед тем, как он принимает решение о покупке или продаже квартиры?
    5. Что можно включить в предложение, от которого будет невозможно отказаться?
    6. В чем опасность правильной рекламы?
    7. Что предложить клиенту, чтобы он стремился совершить покупку?
    8. Какой вред наносит малобюджетная реклама?
    9. Как перехватывать клиентов о которых еще никто не знает?
    10. Каких клиентов необходимо оттолкнуть?
    11. Всегда ли прав клиент?
    12. Как можно скомбинировать разные способы рекламы?


    Автор курса: Максим Омельянчук, 100% практик, владелец агентства недвижимости "Кром"
    [​IMG]
    Автор следующих книг о сделках с недвижимостью:
    • «Секреты ипотеки»
    • «Материнский капитал. Как получить и выгодно использовать»
    • «Ловушки при покупке квартиры»
    • «170 советов риэлтору»
    • Общий тираж — свыше 25 000 экземпляров, не считая скачанных электронных версий.
    Автор ежемесяного обзора цен на квартиры, подписчиками которого являются более 12 000 человек.
    Это более 1,1% от числа жителей Красноярска.

    Автор и создатель системы по привлечению клиентов в агентство недвижимости.

    Практик на 100%.



    Компания «Кром»:
    - Номинант конкурса «Профессиональное признание 2013» как «Лучшая брокерская компания на рынке ипотечного кредитования»
    - Неоднократный победитель региональных конкурсов, проводимых банком «ВТБ24».
    - В 2012 году в банке ВТБ24 специалисты компании «Кром» провели почти 500 сделок
    - Победитель конкурса организованного «Сбербанком»«Лидер ипотеки»
    - Победитель конкурса «Партизан года 2013» в рамках 2-й Международной конференции по партизанскому маркетингу.

    Ссылка на продажник:

    Цена курса: 1900 руб.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Курс весьма поверхностный. Автор рассказывает основы инфобизнеса под соусом применения к недвижимости. Конкретики мало. Подобную информацию многие спикеры выдают бесплатно на своих вебинарах.
      Также автор постоянно рекламирует другой свой более продвинутый курс, из чего можно сделать вывод, что курс "Неочевидные законы рекламы ...." является фронтендом для более дорогого и полного курса. Цель автора, видно как раз в этом.
      Орг - молодец! Всё исполнил на отлично!
      10 май 2014
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 3 апр 2014
    #2
    DrMaDe
    DrMaDe ЧКЧлен клуба
    Уже кто-нибудь знаком?
     
  6. 7 апр 2014
    #3
    Quentin
    Quentin ДолжникДолжник
    Коллеги, цена невысокая, может уже начнем? )
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей