Закрыто

[МИФ] подборка новинок из 3 книг

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Grasshopper, 3 дек 2013.

Цена: 2210р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 97 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 дек 2013
    #1
    Grasshopper
    Grasshopper ЧКЧлен клуба

    [МИФ] подборка новинок из 3 книг

    Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

    [​IMG]

    О чем эта книга
    Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система Гвоздь & молоток, описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый вербальный гвоздь), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный визуальный молоток, то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

    Для кого эта книга
    Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

    Фишка книги
    Концепция визуального молотка, который забивает вербальный гвоздь, - яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

    От автора
    Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше - встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен визуальный молоток, укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию (гвоздь). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

    Отзывы:
    "Несмотря на явные успехи вербальной стратегии позиционирования, самым эффективным способом проникновения в человеческий разум является вовсе не слово, а визуальные, зрительные образы. Я убежден, что со временем концепция "Гвоздь и молоток", предложенная Лорой, станет не менее известной, чем наша идея позиционирования".
    Продажник:

    Цена: 468 р


    Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

    [​IMG]
    О чем эта книга
    Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.
    В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин.
    Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

    Для кого эта книга
    Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

    Фишка книги
    Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

    Об авторе
    Кейт Динни — один из крупнейших мировых специалистов в области брендинга территорий, научный редактор ведущего журнала издательства Palgrave Macmillan «Брендинг территорий и общественная дипломатия». Разрабатывал исследовательские и консультационные проекты для Института Кореи, Торговой палаты Исландии, William Grant & Sons, рекламного агентства Euro RSCG, Landor Associates, Burson-Marsteller и Diageo. Проводил тренинги и семинары в США, Великобритании, Китае, Японии, Южной Корее, Малайзии, Греции, Португалии, Германии и Исландии; директор Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons.
    Продажник:

    Цена: 300 р.

    Практика визуального мышления


    [​IMG]

    О чем книга
    Книга-компаньон к бестселлеру «Визуальное мышление».

    Первая книга Дэна Роэма «Визуальное мышление» показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и коммуникациях в целом. Она представила новую интересную методику решения совершенно различных проблем — от стратегических вопросов топ-менеджмента до самых прозаичных офисных проблем.

    В этой книге Дэн помогает читателям внедрить свою методику в ежедневную практику. Книга полна подробных примеров, упражнений и пустого места для ваших рисунков.

    Если «Визуальное мышление» — это путеводитель по «высокой кухне», то «Практика визуального мышления» — настольная поваренная книга, которой суждено обрасти большим количеством заметок и закладок.

    Фишка книги
    Это книга-курс. Автор организовал книгу как четырехдневный семинар, он проводит читателя шаг за шагом от стадии «Я не умею рисовать» до «Картинка, которую я нарисовал, по-моему, может спасти мир».

    Для кого эта книга
    Книга понравится творческим людям, будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто ищет оригинальный метод решения сложных проблем
    Продажник:

    Цена: 750 р.

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Отлично проведенная складчина. Отсканироанная книга по качеству не хуже, чем электронные
      16 янв 2014
    • 5/5,
      И сам материал, и проведение складчины на 5. Спасибо оргу!
      14 янв 2014
    • 5/5,
      Всё на уровне, спасибо!
      13 янв 2014
    • 5/5,
      Материал - отличный, Орг - СУПЕРотличный, вот бы все так.
      13 янв 2014
    • 5/5,
      Отличная складчина, ответственный организатор, хороший материал (в чем также заслуга Орга). С удовольствием приму участие в будущих складчинах Vendettы! Спасибо и так держать!
      13 янв 2014
    • 5/5,
      Великолепно! Спасибо!
      12 янв 2014
    • 5/5,
      Все на высоте, как всегда.
      12 янв 2014
    • 5/5,
      Огромное спасибо оргу за качественное сканирование книги про визуальное мышление. Учитывая, что там многое построено именно на визуальном восприятии - не каждый сможет сделать так качественно. Маркетинг территорий мною изучен даввно и даже сканирован, чтобы использовать в удаленной работе. Ну а визуальный молоток - это то что мне нужно сейчас - ибо одна из тем - визуальный маркетинг. Спасибо.
      12 янв 2014
  3. Обсуждение
  4. 3 дек 2013
    #2
    SeoDnk
    SeoDnk ЧКЧлен клуба
    орг можно тогда добавить и эту тк дополняет одну из них
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 12 дек 2013
    #3
    Дин Винчестер
    Дин Винчестер ДолжникДолжник
    Поддерживаю просьбу.
     
  6. 13 дек 2013
    #4
    Vendetta
    Vendetta БанЗабанен
    Менять ни чего нельзя, но скорее всего я выложу бонусом если будет свободное время на скан.;)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей