Открыто

Крейг Гербер. Ежемесячная Рассылка "Соблазнительные Продажи" C Примерами!

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Johncarlton, 23 апр 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 23 апр 2014
    #1
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба

    Крейг Гербер. Ежемесячная Рассылка "Соблазнительные Продажи" C Примерами!

    «Создайте ЛЮБОЙ Лайфстайл, какой вы захотите!»

    От: Крейг Гербер
    Латц, Флорида


    Дорогой Друг,

    Если вы владеете или управляете бизнесом или просто относитесь к тем людям, которые хотят заработать очень хорошие деньги… тогда это самое интересное и важное сообщение, которое вы когда-либо прочитаете!

    Видите ли, не так давно я бы полностью разорен. И на самом деле, я просто НЕ знал, что мне делать.

    Как и многие другие предприниматели, я обладал огромным потенциалом и хорошими навыками. Но тем не менее… казалось, что чем тяжелее я работаю, тем больше долгов собираю, и тем меньше продаж совершаю. Это происходило до тех пор, пока я не наткнулся на новый способ маркетинга, который на самом деле существует уже больше 100 лет – и он полностью изменил мою жизнь.

    Продолжение под спойлером...
    Я наткнулся на такую технику, как «эмоциональный маркетинг прямого отклика».

    Видите ли, все решения о совершении покупки делаются на основе эмоций… когда вы говорите (и продаете» человеку на эмоциональном уровне… он очень открыт и готов прислушаться к вашим рекомендациям. И это позволяет вам привлекать потенциальных клиентов, которые уже хотят купить то, что вы продаете, что делает саму продажу гораздо проще…

    Вместо того, чтобы… работать как сумасшедший над привлечением трафика, пытаясь «убедить» буквально каждого, кто к вам заходит, купить ваш продукт. Кстати, именно так большинство людей пытается продавать свои товары.


    Я даже не думал, что это возможно, но когда вы обращаетесь к эмоциям людей, происходит именно это. На самом деле, когда вы это делаете, то неожиданно…

    Потенциальные Клиенты Перестают Вам Сопротивляться!

    И есть хорошие новости: для того, чтобы овладеть эмоциональным маркетингом прямого отклика, вам нужно понять всего ОДНУ вещь. Вам просто нужно знать, как давить на эмоциональные «покупательские кнопки» ваших потенциальных клиентов, и все. Одно это дает вам полный и тотальный контроль над покупательскими решениями ваших потенциальных клиентов – все очень просто.

    И это также дает вам огромное преимущество над всеми остальными конкурентами, работающими на вашем рынке.

    Видите ли, в конечном счете, ваши потенциальные клиенты покупают то, что ХОТЯТ купить, а не то, что им НУЖНО купить. И эти «хотения» основаны исключительно на их эмоциях и любопытстве в отношении того, что вы предлагаете.

    Даже если вы затем рационализируете свои решения, находя различные рациональные причины… на самом деле, ВСЕ покупательские решения основаны на том, что вы чувствуете в отношении получаемого опыта и что вы чувствуете в отношении человека, который вам этот опыт продает.

    Плохие новости: углубиться в переполненный разум вашего потенциального клиента и определить, где находятся его эмоциональные покупательские кнопки. Очень сложно… не говоря уже о том, как на них давить.

    Сложно понять, с чего начать… и еще сложнее понять, на чем нужно остановиться.


    Но как только вы узнаете, КАК эмоционально вовлекать ваших потенциальных клиентов…

    Вы сможете использовать это знание для продажи вашим потенциальным клиентам буквально ЛЮБЫХ ТОВАРОВ!


    Видите ли, для того, чтобы заставить людей сделать покупку, вам не нужно зажимать его в углу и бить по печени до тех пор, пока он не согласиться сделать покупку. Вы заставляете людей покупать благодаря мягкому (но настойчивому) давлению на его эмоциональные покупательские кнопки.

    На то, что создает внутри ваших потенциальных клиентов ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ!

    Теперь Вы Получите ТОТАЛЬНЫЙ Контроль Над Своим Бизнесом…
    И Следовательно… Над Всей Вашей Жизнью!



    Видите ли, как только вы определите, как СОБЛАЗНЯТЬ ваших потенциальных клиентов, используя секреты продаж и продающие тексты, содержащиеся в этой рассылке, то будете закрывать одного потенциального клиента за другим, почти вводя их в транс, точно также, как Казанова соблазнял в своей спальне одну женщину за другой.

    Зная, как применять Соблазнительные Продажи, вы будете делать деньги гораздо быстрее и надежнее, чем благодаря любому другому навыку продаж, который у вас есть.


    «Мой уровень отклика вырос от скромных 0,5% до более чем 3% (в 6 раз!)»

    «Серьезно, когда я только заказал рассылку Соблазнительные Продажи, то был немного скептичен. Я уже заказывал другие продукты у других так называемых «гуру маркетинга» и был очень разочарован их материалами. Когда я получил первый выпуск рассылки «Соблазнительные Продажи», то сразу же просмотрел контент и был очень впечатлен тем, как вы показали «47 Способов Надавить На Эмоциональные Покупательские Кнопки Ваших Потенциальных Клиентов». Используя материалы одной только этой рассылки, я сумел поднять уровень отклика от скромных 0,5% до более чем 3%. При том, что я не копирайтер… но я сумел использовать примеры и применить их в своих продающих текстах. И сейчас я с большим удовольствием заплатил бы за вашу рассылку в два раза больше, чем она стоит! Продолжайте выполнять эту отличную работу!»

    Брайан Дикон, Эшвилл

    .


    Давайте посмотрим правде в лицо. Ваше умение убеждать, вести и мотивировать своих потенциальных клиентов сегодня, прямо СЕЙЧАС, является ПОЛНОЙ основой для того лайфстайла, которым вы и ваша семья можете наслаждаться в будущем.

    Будь это «отпуск» (если вы вообще берете отпуска) в виде коротких выходных в переполненном трехзвездочном отеле, где люди спят чуть ли не головах друг друга… Или это будет двухнедельная экскурсия в Европе, с остановкой в лучших пятизвездочных отелях.

    Или как вы будете выходить на пенсию – с полным спокойствием и уверенностью в мире, основанных на большим банковском счете… Или же вы будете продолжать работать на какой-то работе, которая вам никогда не нравилась, за гораздо меньшие деньги, чем вы заслуживаете, и гораздо дольше, чем вы этого хотели?

    Выбор за вами

    Имейте в виду, что в этой рассылке вы каждый месяц получаете маркетинговые материалы, а также реальные рекламные материалы, комментарии к которым даются в самой рассылке.

    Предлагается складчина на рассылку на три месяца: октябрь, ноябрь и декабрь 2013 года.

    Что вы получаете: Каждый месяц по одному выпуску рассылки за месяц.

    В выпуски входят: Перевод самой рассылки + перевод всех читаемых рекламных объявлений, прилагаемых к рассылке. Оба перевода – в файлах PDFформата.

    Стоимость перевода: Пока не определена, потому что сам перевод еще готовится. Но в любом случае стоимость за все ТРИ месяца не превысит 300-400 рублей с участника.

    Ссылка на тему на блоге:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Sondra
      Sondra не участвует.
      12 дек 2022
    2. Спайдер
      Спайдер не участвует.
      31 окт 2020
    3. SkyWriter
      SkyWriter не участвует.
      14 ноя 2019
    4. Lionmaster
      Lionmaster не участвует.
      28 июл 2018

Поделиться этой страницей