Открыто

Быстрые деньги в транспортной логистике (ТЭК под ключ)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем vladimir0020, 2 июн 2014.

Цена: 20700р.
Взнос: 20700р.

Резервный список: 4 участников

  1. 2 июн 2014
    #1
    vladimir0020
    vladimir0020 ЧКЧлен клуба
    Быстрые деньги в транспортной логистике (ТЭК под ключ)

    [​IMG]

    -žРегистрация ТЭК
    ž-Выбор налогообложения
    -žВесь пакет документов
    -Все секреты создания своей компании
    -Специальные наработки ТЭК
    -Пакет бонусов
    -Мы Вас буквально за руку проведем через все нюансы транспортного бизнеса


     
  2. Последние события

    1. Faza_Jo
      Faza_Jo не участвует.
      11 янв 2022
    2. Grasshopper
      Grasshopper не участвует.
      17 ноя 2020
    3. Zevs-grecheskijj
      Zevs-grecheskijj участвует.
      1 янв 2020
    4. kompresor
      kompresor не участвует.
      12 авг 2018
  3. Обсуждение
  4. 4 июн 2014
    #2
    vladimir0020
    vladimir0020 ЧКЧлен клуба
    Добавлю от себя. Сейчас эта тема будет только развиваться и зарабатывать на ней можно порядка 300 000 руб. в месяц. Стартовать можно вообще без вложений.
     
  5. 6 июн 2014
    #3
    Lenny
    Lenny БанЗабанен
    Это как ты будешь стартовать без вложений, надо же купить фуру чтобы этим заниматься?? Тема не спорю очень актуальна и вовсю развивается
     
  6. 6 июн 2014
    #4
    Andrey Neskazhu
    Andrey Neskazhu СкладчикСкладчик
    До скольки скидывать будем?
    Актуально ли для России?
    Сайт продажника не работает
     
  7. 6 июн 2014
    #5
    Шарапов
    Шарапов БанЗабанен
    кстати да, не работает, может и сняли уже
     
  8. 7 июн 2014
    #6
    vladimir0020
    vladimir0020 ЧКЧлен клуба
    У них вообще с сайтом какие-то проблемы, даже корневые ссылки не работают. Может тех неполадки.
     
  9. 17 июн 2014
    #7
    vladimir0020
    vladimir0020 ЧКЧлен клуба
    Все! Ссылка снова рабочая и сайт соответственно. Видать что-то слетело у них.
     
  10. 22 июн 2014
    #8
    vladimir0020
    vladimir0020 ЧКЧлен клуба
    Есть ли кто-нибудь, кто может организовать эту складчину, предварительно выкупив курс? Подняли цену.
     
  11. 10 июл 2014
    #9
    Andrey Neskazhu
    Andrey Neskazhu СкладчикСкладчик
    Сомневаюсь, что тема пойдет для России. Конечно, я не знаю различия в юридически-бухгалтерских нюансах Украины и России, но по своему опыту, приближенному к транспортной логистике, скажу, что легких и быстрых денег здесь нет. В рекламу нужно вкинуть ОЧЕНЬ много денег, тогда можно зарабатывать, все остальное - фуфло. Этот рынок устроен так, что клиент приходит в ТК и САМ (???!!!) назначает цену на перевозку. Вы где-нибудь видели магазин, в котором можно говорить, "О, беру ваш хлеб за 2,3руб!"
    Виноваты во всем этом как раз куча посредников и диспетчеров, а также те дурные горе-предприниматели, которые готовы везти груз за копейки, лишь бы не пустым ехать. Те, которые готовы перегружать свои машины в погоне за лишней соткой, и тратя потом на ремонт тысячи рублей. Политика демпинга не приемлема в транспортной логистике, тем не менее, однодневных шарашек, насмотревшись этих "легких" денег у своего предыдущего работодателя, это не смущает, потому они сотнями в год создаются и сотнями же сдуваются.
    Клиента нужно не баловать низкими крохоборными ставками, а всем участникам рынка оговаривать минимальные цены, ниже которой не стоит опускаться, тогда и будет порядок и нормальные деньги. Частники были, есть и будут, как и в такси, но они не являются конкурентами грамотным ТК в плане сервиса и ответственности. Можете просто сравнить качество сервиса между фирмами такси и частниками - все тоже самое, только балласт на борту разный.
     
  12. 10 июл 2014
    #10
    Деймос
    Деймос ОргОрганизатор
    не путайте тэк и перевозчика. это разные компании. тэк далеко не всегда перевозчик, как и перевозчик не всегда тэк.
     
  13. 11 июл 2014
    #11
    Andrey Neskazhu
    Andrey Neskazhu СкладчикСкладчик
    Я и говорю, что опыт у меня, приближенный к транспортной логистике, деталей я все же не знаю.
     
  14. 11 июл 2014
    #12
    Деймос
    Деймос ОргОрганизатор
    ознакомился с сайтом продажником. особенно понравился раздел "обо мне". я пас.
     
  15. 11 июл 2014
    #13
    dima_dnepr
    dima_dnepr ДолжникДолжник
    чем раздел "обо мне" не понравился? кого считаете большим экспертом в этом вопросе?
     
  16. 11 июл 2014
    #14
    Деймос
    Деймос ОргОрганизатор
    1. а чем он может понравиться? мне не понятно чему может научить эта девочка.
    2. себя.
     
  17. 11 июл 2014
    #15
    Lenny
    Lenny БанЗабанен
    Девочка не спорю может многому и не научит... Но раз уж у нас появился эксперт может посоветуешь какой нибудь хороший курс?
     
  18. 11 июл 2014
    #16
    Деймос
    Деймос ОргОрганизатор
    я в теме с 2005 года и с удовольствием сам бы что-нибудь стоящее послушал, но увы.
     
  19. 13 июл 2014
    #17
    dima_dnepr
    dima_dnepr ДолжникДолжник
    Бесплатный вебинар от автора

     
  20. 14 июл 2014
    #18
    vladimir0020
    vladimir0020 ЧКЧлен клуба
    В любом бизнесе нужно вкладывать в рекламу. В перевозках можно начать вообще без вложений. Если есть альтернатива среди курсов предлагайте. Но суть в том, что ее нет, а на безрыбье и рак... На самом деле здесь все не так сложно. Как работает ТЭК можно понять очень быстро попробовав поработать с несколькими сомостоятельно выступив просто посредником. Так что пока здесь складчина соберется, уже сам во всем разберусь. И здесь кстати тех. нюансы не самое сложное. Сложнее всего здесь как всегда маркетинг.
     
  21. 24 июл 2014
    #19
    transE
    transE ЧКЧлен клуба
    Откуда здесь маркетинг??
    С розницы на сборке много не соберешь
    Основное направление В2В.
    В основном холодные звонки и сервис для наработки имени.
    Не знаю как в других сферах, в транспортной логистике В2В это:
    Ты (маленький) возишь большим (заводам и т.д.) грузы.
    У завода: производство на одну фирму, торговая дом на другую, а услуги заказывает третья.
    У завода проблема - третью фирму банкротят, а у тебя был контракт на 30 машин в месяц с отсрочкой по оплате 3 месяца.
    Вот и все, то что ты заработал за несколько лет, ты должен отдать перевозчикам вместо завода.
    Хотя я думаю во всех сферах так - большой съедает маленького.

    Спасибо за внимание. Сам в транспортной логистике с 2003 по 2012 г.
     
    1 человеку нравится это.
  22. 24 июл 2014
    #20
    vladimir0020
    vladimir0020 ЧКЧлен клуба
    Значит нужно работать не с заводами... И не с отсрочкой платежа.
     

Поделиться этой страницей