Доступно

[Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем iphone, 15 апр 2014.

Цена: 9900р.-98%
Взнос: 140р.
100%

Основной список: 176 участников

Резервный список: 81 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 апр 2014
    #1
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба

    [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч

    Подходит для любого бизнеса, т.к. это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ алгоритм

    "Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч "Peклaмнoe Измepeниe"
    (коротко: Aлгopитм "PИ") -

    это инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать маркетинговые и рекламные задачи, создавать рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки.


    Почти 1,5 десятилетия известен сайт "Oткрытыe бизнec-мeтoдики "Peкламнoe Измepeние"
    и его Форум. В одноименном алгоритме представлены не статьи, а единая пошаговая процедура, своего рода инструкция, как именно ставить и решать рекламные задачи.

    Оглавление aлгopитма "Peкламнoe Измepeние":
    ВВЕДЕНИЕ в алгоритм "Peкламное Измepeние"

    ЧАСТЬ 1. УCTPАНЕНИЕ ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ предназначена для отсечения лишних (надуманных) задач и проверки уровня их решения.

    Крайне редко после ознакомления с исходной ситуацией специалист может сразу правильно определиться с уровнем решения задачи. Обычно нужна проверка. Особенно на этапе постановки задания уважаемым Руководителем или Заказчиком.

    • Введение к первой части
    • Термины и статьи первой части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по первой части Алгоритма
    • Шаг 0. Описание ситуации в постановке Клиента
    • Шаг 1.1. Контрольный вопрос: "Что бы Вы хотели получить в идеальном случае?"
    • Шаг 1.2. Контрольный вопрос: "Зачем?"
    • Шаг 1.3. Определение системного уровня задачи
    • Шаг 1.4. Контрольный вопрос: "Что этому мешает?"
    • Сквозные примеры
    • Дополнительные методические материалы к первой части алгоритма
    На выходе из 1-й части получаем список задач и корректных рекламных целей.

    ЧАСТЬ 2. ПОСТРОЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ предназначена для помощи специалисту в определении "целевых Клиентских потоков".


    В процессе разработки, среди прочих возможных вариантов сегментирования рынка реализуется такой, который максимально упрощает этот процесс и в то же время дает дешевый доступ к целевым потокам. Исключаются все направления поиска решения, кроме "идеального". По определенным правилам создается образ так называемого "идеального решения" (когда реклама не нужна, а Клиенты и так про нас все знают и друг другу рассказывают), к которому пытаемся приблизиться.

    • Введение ко второй части
    • Термины и статьи второй части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по второй части Алгоритма
    • Шаг 2.1. Определение ресурсных потоков
    • Шаг 2.2. Согласование потока и места продажи
    • Шаг 2.3. Согласование частоты прохождения потока с частотой потребления товара/услуги
    • Шаг 2.4. Формулирование идеального конечного результата
    • Дополнительные методические материалы ко второй части алгоритма
    На выходе из 2-й части получаем перечень готовых ("ресурсных") "целевых Клиентских потоков", с которыми и предстоит работать в дальнейшем.

    ЧАСТЬ 3. РАБОТА СО СТЕРЕОТИПАМИ КЛИЕНТОВ

    Здесь собраны приемы выявления стереотипов Клиентов, а также приемы работы с ними. Если в Части 2 проектировался "доступ к Клиенту", то в Части 3 разрабатывается собственно коммуникация, способ обращения, стилистика и т.д.

    • Введение к третьей части
    • Термины и статьи третьей части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по третьей части алгоритма
    • Шаг 3.1. Сбор стереотипов потока
    • Шаг 3.2. Работа с выявленными стереотипами
    • Шаг 3.3. Первое описание решений
    • Шаг 3.4. Первое тестирование решений
    • Шаг 3.5. Второе описание решений
    • Дополнительные методические материалы к третьей части алгоритма
    На выходе из 3-й части получаем уже готовые маркетинговые и рекламные решения.


    ЧАСТЬ 4. ПРОВЕРКА РЕШЕНИЙ И ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ предназначена для предварительной проверки решений и создания количественного прогноза эффективности.

    • Введение к четвертой части
    • Термины и статьи четвертой части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по четвертой части алгоритма
    • Шаг 4.1. Определение результата и единиц измерения
    • Шаг 4.2. Определение способа измерения
    • Шаг 4.3. Построение модели "Результат-Затраты" и прогноз результативности
    • Дополнительные методические материалы к четвертой части алгоритма
    На выходе из 4-й части имеем построенную модель "Результат - затраты", которая позволяет как количественно, так и качественно оценить результативность предложенных решений относительно заданных эталонов (спрогнозированного результата и допустимых затрат).

    Кто автор:


    Добавлю, что консалтингом он занимается 20 лет. Его методики основаны на применеини технологии TPИЗ в бизнесе. Очень хорошо оплачиваемый консультант, покруче Пapaбеллума будет.

    Доказательства (читать обязательно! после прочтения будете готовы заполучить этот кейс за любые деньги ;) ):
    1.

    2.

    3.

    4. Целый форум решенных бизнес-проблем, я как сяду читать, так до утра оторваться не могу:



    И все это за 9 900 рублей (оптимум). На кейсе стоит защита.

    Продажник:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 янв 2022
    2. skladchik.com
      Total хранитель.
      18 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 янв 2022
    2. skladchik.com
      Total хранитель.
      18 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 мар 2021
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Спасибо Оргу за складчину!
      20 май 2014
    • 5/5,
      По организации - спасибо оргу, терпеливо довел дело до конца. По материалу - только начал изучать, но я сейчас в таком странном состоянии - как будто дали в руки волшебную палочку, которая не только работает, но и позволяет выбрать максимально эффективный результат. Почему это так важно?
      Отвечу цитатой из методических материалов курса: "Поучительно: в примитивных культурах нет разделения на цель и средства ее достижения. Первобытный человек не выбирает средств, не сомневается, он точно знает принятое средство достижения каждой цели."
      Поняли, в какой первобытный век загоняют наше мышление отечественные гуры, дающие нам "единственно правильное решение от Гуру" ? Я не хочу в примитивную бизнес-культуру! Я хочу сам печь рекламные фишки, как пирожки, а не покупать у гур!
      Готов на все складчины на этого автора!
      И вот за это оргу - 5 золотых звезд :)
      15 май 2014
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Как мог человек так и сделал и все объяснил
      10 май 2014
  4. Обсуждение
  5. 15 апр 2014
    #2
    Oksana555
    Oksana555 ЧКЧлен клуба
    Отличный курс. Обязательно надо брать!
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 15 апр 2014
    #3
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба
    А сколько там ЕЩЕ ДОБРА у этого автора... И по управлению торговлей, и yмныe зapплаты, и технология написания коммерческих предложений (не путать с задолбавшими уже сейлзаками!)... Найти бы хорошего орга на все это "счастье бизнесмена" ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 15 апр 2014
    #4
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба
    Пакет стоит 20300 руб. А "Алгоритм" - 9900. "Аппетит приходит во время еды" - возьмем потом и его, т.к.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 16 апр 2014
    #5
    zenseo
    zenseo ЧКЧлен клуба
    ТРИЗ сильнейшая тема. Реально работает.
     
  9. 16 апр 2014
    #6
    drekk
    drekk ЧКЧлен клуба
    На базе ТРИЗ и СПИН отдельные практики собрали так называемы СПИНоТРИЗ для продажи технически сложных продуктов. Это реально сильная тема.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 21 апр 2014
    #7
    Дмитрий82
    Дмитрий82 ДолжникДолжник
    Скажите, пожалуйста, как я узнаю, что пора оплачивать?
     
  11. 21 апр 2014
    #8
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба
    Народ, наткнулся на сайте автора на статью, в основе которой лежит покупаемый нами Алгоритм.
    Читайте и наслаждайтесь ( в прямом смысле, читать - одно удовольствие ;) )

    MИCTEP АNY И ДИAЛOГ KУЛЬTУP
    Русский человек не решает проблемы, а проживает их. Вместо того, чтобы открыть дверь, он ее проклянет. Вместо того, чтобы пойти и предложить свои услуги тем, кто в них нуждается, он заведет себе блог, в котором будет писать о своих неудачах и который будет читать в лучшем случае его жена, нуждающаяся в любви, а не в услугах своего мужа.

    Мистер ANY – известный консультант, работающий в России, и наш добрый знакомый утверждал, что это одна из форм лени в запущенной стадии. А мы, как русские люди, конечно, не были с ним в этом согласны и полагали это особым проявлением экзистенции русского космизма в контексте мучительных поисков своего Идеала-Я.

    Но однажды, во время стажировки в офисе мистера ANY, мы стали свидетелями консультации по маркетингу, которая нас настолько заинтересовала, что мы ее законспектировали для будущих поколений в форме диалога.

    - Мистер ANY, тут от культурного агентства за бизнес-консультацией.

    - Какого?

    - Они, кажется, продают билеты в цирк, в парк, на концерты…. Ну, в общем, всякое такое…

    (Входят Клиенты.)

    - И мы, мистер ANY, только это и слышим…

    - Это Вы? Здравствуйте. Что-то не так?

    - Просто так, как говорит о культуре ("всякое такое") Ваш секретарь, говорят почти все. А это плохо. И потом, мы не просто продаем билеты - мы пропагандируем, просвещаем. Мы культурное агентство.

    - Прошу прощения за моего секретаря. Зато я постараюсь Вам помочь.

    - У нас несколько проектов: культурных и благотворительных. Мы решили для себя, что для больших людей, больших компаний представляет интерес вкладывать деньги в культуру.

    - И они Вас разочаровали?

    - Но это ужасно. Мы им говорили о том, что это необходимо, в первую очередь, их же детям и городу...

    - Нет. Им необходимо значимое число целевых (для них) рекламных контактов за небольшую сумму и при минимуме орг. расходов. Всегда делайте акцент на этом.

    - Подождите, я запишу… И что? Если это им сказать, то они согласятся?

    - Может быть, да, а может быть, и нет. Но уж когда согласятся, можно добавить: "Кроме того, получается, что Вы, тем самым, и культуру поддержите. О чем мы обязательно и бесплатно сообщим тем СМИ, с которыми мы дружим".

    - Это так грустно, что мне хочется кричать с минарета.

    - К делу. Есть целевая группа для Ваших представлений?

    - Кто?

    - Гм-м... Аудитория, благосклонная априори.

    - Конечно! Конечно!! Конечно!!! В этом же все и дело…

    - Теперь я Вас спрошу: "Кто?"

    - Как "кто"? Интеллигенция. В лучшем смысле слова. Но у интеллигенции нет денег на то, чтобы повышать свой культурный уровень. Билетов (со смешной ценой, вот поглядите…) продано стыдно сказать сколько… Даже журналистов приглашали, и клоуны выступали перед журналистами… НЕ помогает… Интеллигенции нужен спонсор, иначе она деградирует. А эти несостоявшиеся спонсоры не видят своего шанса стать лучше и чище и спрашивают: "Зачем это мне?"

    Что ж, а я им отвечаю: "А зачем это мне?" Без подобного искусства, конечно же, можно обойтись. Как можно обойтись без редких книг. Неизвестных шедевров. Слово "зачем" не имеет смысла для Ценителя. Потому что для него это содержание жизни. Это путь, это след, это космос, если хотите, это открытие того, о чем он догадывался лишь интуитивно, а может, где-то читал. В летописи, например … А оно не только принадлежит старине, оно тут живое! До сих пор!

    - Учитывая действительно смешную цену, я попрошу Настю составить Вам список приличных магазинов с нормальным менеджментом, которым Вы сможете отгрузить оптом по безналу по сотне (или сколько возьмут) билетов со скидкой, и они сообщат своим Клиентам о том, что каждому покупателю дадут бесплатный билет… куда?

    - В цирк. Не удивляйтесь. Дело в том, что…

    - Не продолжайте, я не удивляюсь. … бесплатный билет в цирк для ребенка. Взрослые, получив один бесплатный билет, билеты для себя купят у Вас сами. Можете наценить, т.к. действительно смешная цена. Я подготовлю Вам текст предложения и дам рекомендацию. Кстати, пустите к ним своих клоунов на раздачу...

    - Подождите, я запишу… Какие у Вас выражения нехорошие: "отгрузите оптом по безналу", "на раздачу". Нахватались неприличных русских выражений, даром, что иностранец. Понаехали тут…. И потом, мы их не сможем “пустить”, они не собаки, они профессиональные клоуны, мы их перед журналистами выступить еле уговорили.

    - Ну, что делать. И миллионеры стояли у прилавка, и Чарли Чаплин, наверное, подхалтуривал…

    - Пощадите, я не могу этого слышать…

    - Прошу прощения. Вернемся к теме. Я бы хотел, чтобы Вы поняли простой замысел. Предложенная акция не будет затратной для этих магазинов. Им все выйдет гораздо дешевле скидок даже в 5%. А дети есть у многих их Клиентов…

    - Вы очень спешите, я не успеваю записывать…

    - Мы пишем звук, и мы подарим Вам флешку.

    - Я, знаете ли, перышком… И я за свои деньги рассчитывала здесь записать мысль, а не звук.

    - Хорошо, пока Вы записываете, Настя для Вас также дополнительно выяснит, у каких компаний в городе открытие в текущем месяце. Вы им предложите Вашу идею, у них будет недорогое, но полезное усиление рекламы к открытию, а у Вас увеличится реализация билетов...

    - А пресс-конференции не надо проводить?

    - А зачем? Клоунов Ваших лучше запускать не к журналистам, а сразу в гущу целевой… -э-э-э-… аудитории, благосклонной априори - родителей с детьми: в парки, в зоопарки, в кинотеатры... Вы клоунов посадите в машину и кружите по городу, выбрасывая возле соответствующих очередей - пускай там паясничают...

    - Они не паясничают, они выступают. И мы не запускаем клоунов и не выбрасываем. Я уже Вам говорила, что, во-первых, это неприлично, а во-вторых, Вы коверкаете русский язык. А этим языком написано "Слово о полку Игореве".

    - Но если бы Вы их запускали куда следует, Ваш цирк, может быть, не просил бы денег. А кстати, он приличный, цирк-то?

    - Как Вам не стыдно? Я же сказала, что это очень талантливая труппа. Вот и Коллега подтвердит…. И потом, мы представляем культурное агентство, и мы говорим сейчас о цирковой труппе, а не о цирковом здании - надеюсь, хоть это Вы понимаете?

    - Но, надеюсь, не на улице будут располагаться люди, получившие Ваш билет?

    - Нет. Мы нашли аренду по бартеру.

    - Какие слова Вы употребляете: "по бартеру". А еще культурное агентство.

    - Да уж, довели культуру до такого состояния, что мы скоро будем говорить про "черный нал".

    - Разумеется, можно сделать так, чтобы и сам билет одновременно являлся скидкой на посещение чего-нибудь потом или на какую-нибудь покупку. И при любом раскладе полезно попробовать разместить чью-нибудь рекламу на билетах.

    - В данном контексте следует употребить слово “поместить”, а не "разместить". Это знает даже текстовый редактор. А чью рекламу?

    - Да хоть таксомоторной фирмы. Вон они как активно рекламируются. Люди выйдут из цирка (то есть из здания, где у Вас бартер) и домой на такси поедут со скидкой. Телефон на билете…

    - А таксисты любят культуру?

    - Давайте дадим им шанс. Кроме того, может быть кондитерские полюбят культуру, если на билете указать "Не забудьте купить ребенку пирожное в кондитерской "Сладкий мир". Половина пирожного (т.е. скидка) у Вас уже в руках". Да и детеныш билет в руках покрутит. … А кстати, билеты Вы где продаете?

    - В кассе. Где же еще?

    - Этого мало. Выносите продажу билетов также и за пределы… -э-э-э-… Вашего бартера. Идеально, если билет можно будет купить, если уж не в любой точке города, то на каждом целевом потоке. Представьте, магазин игрушек, магазин детской одежды-обуви и т.п. у Вас оптом с хорошей скидкой выкупают билеты...

    - Но ведь никаких проблем нет в кассе купить…

    - Вы же культурный человек, должны понимать: многим людям в конкретный день просто в голову не придет пойти именно к Вам в ближайший выходной. Если даже увидят рекламу на неделе, то минует несколько дней - бог его знает, придут ли? А уже, купив билеты, куда они денутся...

    - Вы немножко нас разочаровываете. Не примите за обиду, но мы рассчитывали услышать от Вас иное: некий культурный посыл, воззвание, призыв, слоган, если хотите… Чтобы он пробудил отклик… Сейчас ведь это особенно актуально… Вы не согласны со мной?

    - Согласен. На все 100. И вот как раз для того, чтобы донести "культурный посыл" до самых сердец…

    - Вот, да… Именно…

    - … надо бы подружиться кассами.

    - Подружиться кассами?

    - Вы должны не сердиться, а понять. Вы же культурный человек. Все, что "через кассу", очищает.

    - Ну, знаете ли…

    - Конечно, знаю. Цирк с каким-нибудь парком уже дружат кассами?

    - Цирк с парком нет. У нас нет культурного партнера среди парков.

    - Ну, знаете ли Вы. Если я Вас разочаровал немножко, то Вы меня разочаровали очень сильно.

    - …

    - И не ограничивайтесь только своими "культурными партнерами". Повсюду, где есть потоки целевых Клиентов…

    - Кто есть?

    - Множества высокодуховных родителей с талантливыми детьми. Во всех точках, мимо которых они ходят…

    - Они ходят мимо чего…

    - Мимо культурных, развлекательных и торговых мест. Вот, чтобы любая семья в кассе любого аттракциона, любого "парка-зоопарка" смогла дополнительно купить и Ваш билет тоже… Только запомните: Вам надо дать им билеты со скидкой для дальнейшей реализации, чтоб не накручивали…

    - Они накручивают. В точках… Ну, и лексика. А еще, где они накручивают, кроме точек?

    - Еще в потоках накручивают. Но об этом в другой раз.

    - Слава богу!

    - Вдобавок превратили бы Вы изрядное количество билетов в подарочные сертификаты с датой на выбор. Часто приходишь в гости к друзьям, партнерам и т.д. У них дети в доме. Надо долго думать над тем, что подарить незнакомому ребенку и тратить время либо ничего не дарить, либо, опять же, какие-то конфеты... (А может, ему их нельзя есть?)... А так получается и недорого, и очень прилично: "Вот тебе, детка, подарок. Бери родителей и – в цирк!". Они сами потом выберут дату, свяжутся с Вашей кассой и обменяют на билет. Такие "штуки" могли бы вообще лежать в детских магазинах как отдельный товар. Как Вы думаете?

    - Спасибо, не могу сказать, чтобы Вы нам очень помогли. И, похоже, мы Вас уже сильно утомили.

    - Что Вы, что Вы. За Ваши деньги я думаю с наслаждением.

    - Мы рассчитывали, что сможем расплатиться с Вами билетами на прекраснейшее представление. Но, похоже, Вы так и не поняли нашей специфики.

    - Я по бартеру работаю только с ГОЗНАКОМ. А Вы уже сторицей окупили Ваши затраты. Настя, Вы уже получили деньги с Клиента?

    - Простите, я подумала, что с культурными людьми можно без предоплаты… А они что, уходят?

    - Настя, если Вы так будете понимать культуру, мы с Вами не получим зарплату даже билетами в цирк.
    В роли мистера ANY - Сергей Сычёв
     
    8 пользователям это понравилось.
  12. 26 апр 2014
    #9
    симонов
    симонов ЧКЧлен клуба
    симонов не участвует в складчине.
    Основной список:
    1. iphone
    2. zenseo
    3. Dreammie
    4. forexmd
    5. Павлов
    6. Yrov07
    7. krammer
    8. Lenden
    9. Angelina
    10. Бриджит
    11. Олеся Моисейченко
    12. Cuzen
    13. Vesta
    14. Nadezdaw
    15. kotlesha
    16. Андрей4312
    17. zolotanochka
    18. Lokomotivv
    19. Dimitrii
    20. Denis_Ivva
    21. savinskaya_yuliy
    22. zx4xz
    23. WebFoxy
    24. Julliya
    25. frreg
    26. lp-reg
    27. Redtee
    28. XRAMOVNIK
    29. antdmt
    30. TTT89
    31. adlaim
    32. Sergio_B
    33. Yokiteru
    34. Tariverda
    35. pn422
    36. Mobstep
    37. WhiteRay
    38. andreydark
    39. alex1977
    40. Gizmo
    41. Киноман
    42. MZ_11
    43. Artemius_Gold
    44. acmaker
    45. joker22
    46. Эльза
    47. YR2000
    48. serovvv
    49. Павел Ломакин
    50. Rufusyka
    51. drekk
    52. Эльнара
    53. Angel Samael
    54. Alexneva
    55. Manana
    56. Katreena
    57. Ромэо
    58. GDiamond
    59. Mixrutka
    60. Alirina
    61. Dezhneff
    62. Alex Alessandro
    63. Mark_A
    64. tata124
    65. grz26
    66. Alex36
    67. troglodit
    68. Horizon8
    69. dlfcon
    70. Key12
    71. ya_streb
    72. ardana
    73. dmidon
    74. Анна ANGEL
    75. Edvvah
    76. IrmaN
    77. aleks_korv
    78. rose
    79. andron8807
    80. gajmarij
    81. Михаил Винокуров
    82. Василий Иванниченко
    83. Светник
    84. dporonin
    85. forward4
    86. steelwolf
    87. Frodo
    88. iranet2013
    89. pammir
    90. Korobchanka
    91. zebra zorin
    92. Hylas
    93. nk789
    94. nilsen
    95. Elena-elena
    96. Amiramax
    97. DeadMoroz
    98. Афиноген Епифанович
    99. camaro
    100. adolf88
    101. abdull76
    102. Мезза
    103. sloter
    104. doiman
    105. Tonom
    106. Alfainvestor
    107. LadyBiz
    108. LoreNzo
    109. Alex_droy
    110. agent666
    111. komarov
    112. AnnaIII
    113. Менталист
    114. Denis_d
    115. Okasana
    116. ulchik
    117. sadib
    118. Влад1991
    119. Klanser
    120. Lamio
    121. lissxl
    122. kidkid
    123. Телец
    124. Kostya23
    125. lunahod
    126. Настя Корнеева
    127. snkut
    128. Denis_812
    129. StDutch
    130. путятична
    131. logoprofi
    132. Berger
    133. GoldenFox
    134. симонов
    Резервный список:
    1. igorv69
    2. mmm148
    3. AnastasiaOstr
    4. dsnap1986
    5. ALexkseyK
    6. tutor
    7. зинзин
    8. disfated
    9. Tettixx
    10. Витя12345
    11. AnnaLev
    12. NesterBest
    13. Trumon
    14. Дмитрий82
    15. IvanWw
    16. etymotik
    17. ОльгаСПб
    18. Сокол_
    19. Иван Рост
    20. Aonghas
    21. Тимур1520
    22. vetal09051980
    Вся информация о складчине наверху страницы.
     
  13. 28 апр 2014
    #10
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба
    Уже и цена-то за такой денежный материал смешная - ОРГ, отзовись! :)
     
  14. 28 апр 2014
    #11
    maxvolin
    maxvolin БанЗабанен
    Прозвучало, что "на кейсе стоит защита".
    Что это означает для всех складчиков, кроме орга? Нам придётся изыскивать способы обойти защиту?
     
  15. 28 апр 2014
    #12
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба
    Для всех складчиков, кроме орга, - это как раз ничего и не значит. Просто терпеливо ждем его появления и дальше - строго по Уставу Клуба :)
     
    1 человеку нравится это.
  16. 30 апр 2014
    #13
    zolotanochka
    zolotanochka ДолжникДолжник
    буду вне доступа к интернету до 13 мая. Могу я оплатить сегодня или завтра - заранее или выписываться? Материл очень нужен....
     
  17. 1 май 2014
    #14
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Можешь выписаться, потом приедешь и впишешься.
    Так для тебя будет безопаснее
     
  18. 10 май 2014
    #15
    snkut
    snkut БанЗабанен
    № 114-snkut - [Алгоритм]

    Ниже подтверждение платежа:
    Операция по карте
    5203 39XX XXXX 4536

    Скрытая ссылка
    для печати и отправки на email

    Статус: операция выполнена
    Сумма операции по счету: 71,40 RUR
    Дата проведения по счету: 05.05.2014 07:27:35
    Информация о транзакции: QBank,MOSKVA, 312921215, 04/05/2014 11:06:19, 71,40 RU
    Тип операции: Платеж
    Категория: Электронные деньги
    Поставщик услуг: WebMoney
    Номер R-кошелька: 564943261749
    Номер телефона: +7 (914) 729-81-30
    Информация от поставщика: Абонент найден.WMID плательщика: 207005859019
    Источник средств: Карта 5203 39XX XXXX 4536
    Сумма к зачислению: 70,00 р.
    Комиссия поставщика услуг: 1,40 р.
    Комиссия банка: 0,91 р.
    Итоговая сумма списания с учетом комиссии: 71,40 р.
    Дата формирования: 04.05.2014
     
  19. 11 май 2014
    #16
    зинзин
    зинзин ДолжникДолжник
    Мне понравился материал. Оргу - респект. А то эти бизконы и их последователи сильно надоели. Здесь новая, интересная информация, вчера с удовольствием читала кейсы про рекламу, акции в компаниях.
     
  20. 11 май 2014
    #17
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Это все надо писать в "Реквизиты" !:(
     
  21. 12 май 2014
    #18
    snkut
    snkut БанЗабанен
    snkut 114
    оплатил 4 мая
    Когда смогу скачать продукт?
     
  22. 13 май 2014
    #19
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Ты выше так и не прочитал ответ на твой пост?
    Ну-ну...
     
  23. 21 май 2014
    #20
    Letotioploe
    Letotioploe ЧКЧлен клуба
    21.05.2014 19:50:01
    89-Letotioploe - [Алгоритм]
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей