Открыто

Андрагогика или как учить взрослых [Иматон] [Елена Морозова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 29 апр 2020.

Цена: 7020р.-91%
Взнос: 581р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 29 апр 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Андрагогика или как учить взрослых [Иматон] [Елена Морозова]
    Ближайший курс: 30.07 - 02.08.2020 (20 ак. часов)

    Современный мир отличается колоссальной динамикой рынка труда, требует от человека непрерывного обучения, а от специалистов по профессиональному развитию − понимания основ андрагогики. Перед многими компаниями, которые сейчас продолжают работать в изменившихся условиях, стоит задача вынужденной трансформации. Как поменять организацию работы и взаимодействие сотрудников с учетом всех современных вызовов? Эта задача требует от компаний совершенно другого подхода к обучению и развитию персонала. Чтобы побудить сотрудников к большей самостоятельности в процессе обучения и адаптации нужны эксперты, которые понимают, как учатся и развиваются взрослые люди. Как взращивать их мотивацию? Как обеспечить непрерывность процесса освоения и использования новых возможностей и технологий теми сотрудниками, которые работают в организации? Как создавать эффективные обучающие программы для взрослых людей в контексте изменившихся условий деятельности.

    На вебинар приглашаются:
    • преподаватели учебных центров, специалисты в области управления талантами, бизнес-тренеры, коучи, фасилитаторы и модераторы;
    • HR-менеджеры, внутренние преподаватели-эксперты, разработчики обучающих программ для различных целевых групп в организациях;
    • преподаватели всех видов учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой взрослых.

    Цель: передача современных технологий андрогогического образования.

    В результате обучения участники смогут:

    • понять, в какой трансформации нуждается система профессиональной подготовки взрослых в современном мире;
    • познакомиться с концепциями и моделями организации учебного процесса и возможностями их применения на практике;
    • получить представление о том, как индивидуально-психологические особенности людей разного возраста можно учитывать в процессе преподавания;
    • получить знания о перспективах людей зрелого возраста, осознать разницу между горизонтальным и вертикальным развитием;
    • открыть новые возможности для самоанализа и самосовершенствования.

    В программе:

    • Трансформация системы обучения в современных организациях:
      • вызовы современности и перспективы развития образования взрослых;
      • позиция андрагога в современном быстро меняющемся мире;
      • анализ собственных подходов к проектированию учебных программ.
    • Концепции и факторы эффективности образования взрослых:
      • теория андрагогики М. Ноулза, ключевые отличия от педагогики;
      • эмпирический подход, спираль развития и другие теории;
      • принцип 70\20\10: баланс формального, социального и ориентированного на опыт подходов в вашей программе;
      • условия эффективной подготовки: безопасность, взрослая образовательная позиция, гибкость, практико-ориентированность;
      • психология взрослости, возрастные периоды и их связь с задачами образования.
    • Специфика учебного процесса:
      • 4-е стадии подготовки по модели SSDL;
      • способность к проявлению самостоятельности в учебном процессе;
      • позиции обучающегося и позиции преподавателя;
      • модели обучения: от ошибки, через вызов, через успешный опыт, через формирование навыков.
    • Расширение перспектив для людей зрелого возраста:
      • множественный интеллект и основные концепции развития;
      • в чем разница между горизонтальным и вертикальным развитием?
      • вертикальные стадии по Дж. Левинджер и С.Кук-Гройтер;
      • особенности преподавания людям, находящимся на разных стадиях;
      • способность к управлению изменениями по Р. Кигану, уровни проявления и связь с учебным процессом.
    • Модели создания обучающего курса:
      • выяснение потребностей группы и формирование учебных целей;
      • модели проектирования курсов очно и в онлайн-форматах;
      • особенности формирования развивающей среды;
      • оценка и анализ достижения результатов подготовки.
    Формы работы: мини-лекции, веб-презентация, демонстрация видео-примеров, практические упражнения.

    Ведущая: Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер (Институт тренинга, СПб) сертифицированный коуч ICC (International Coaching Community, UK), сертифицированный ретиминг-коуч (Institute of Reteaming, FIN), фасилитатор, сертифицированный специалист в области психологии развития взрослых (Leadership Maturity Framework & MAP).

    Видео:
    Скрытая ссылка
    Три пика образования взрослых. Вызовы и новые возможности в цифровую эпоху:

    Источник:
    Андрагогика или как учить взрослых, Ближайший курс: 30.07 - 02.08.2020 (20 ак. часов) 7020 руб.
    Скрытая ссылка
    Секреты обучения взрослых. Теория и практика андрагогики, 29.07 - 02.08.20 (40 ак. часов), 11800 руб. Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2020
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. GingerWell
      GingerWell не участвует.
      9 апр 2024
    2. mickey-mouse
      mickey-mouse участвует.
      7 янв 2024
    3. Yuooo77
      Yuooo77 не участвует.
      5 дек 2023
    4. gohas
      gohas не участвует.
      12 апр 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 дек 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      22 апр 2021
    3. skladchik.com
      Цена составляет 7020р.
      18 июл 2020

Поделиться этой страницей