Закрыто

Автомобильная электроника: ремонт, настройка, программирование [Алексей Пахомов] [Повтор-1]

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем GerDim, 15 июл 2013.

Цена: 9800р.-94%
Взнос: 510р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 июл 2013
    #1
    GerDim
    GerDim СкладчикСкладчик

    Автомобильная электроника: ремонт, настройка, программирование [Алексей Пахомов] [Повтор-1]

    Автомобильная электроника: чип-тюнинг, ремонт, настройка
    Дополнительный источник дохода для Вашего автосервиса – услуга по ремонту и чип-тюнингу электронных блоков автомобиля.
    Чип-тюнинг - пожалуй, самая востребованная услуга в области автомобильной электроники. После просмотра курса Вы сможете начать ее оказывать. Стоимость чип-тюнинга отечественного автомобиля стоит от 1500 рублей за самый простой ЭБУ до 10000 за самые современные и сложные. Чип-тюнинг иномарок начинается от 3000.
    Ремонт одного ЭБУ отечественного автомобиля – от 2000 рублей, иномарки – от 5000 рублей! Вы сможете ремонтировать все ЭБУ ВАЗ, а также ЭБУ Toyota, Nissan, DAEWOO, Renault и многих других автопроизводителей!
    Как это делать?

    Смотрите видеокурс «Ремонт электронных блоков управления».
    Это мой первый видеокурс из серии "Автомобильная электроника". После просмотра Вы узнаете:
    • какие инструменты нужны для самых распостраненных случаев ремонта ЭБУ,
    • как и где купить источник питания и осциллограф,
    • как устроен современный блок управления – процессор, память, шины и драйверы,
    • как проверить питание блока, работу процессора и периферии.
    Вы научитесь:
    • паять печатные платы паяльником и паяльной станцией,
    • проверять работоспособность процессора и периферии,
    • находить неисправные элементы блока и менять их,
    • «оживлять» нерабочие блоки управления,
    • устанавливать микросхему памяти в ЭБУ BOSCH для чип-тюнинга.
    Я поделюсь с Вами несколькими секретами: как восстановить ЭБУ Nissan, который перестал управлять холостым ходом двигателя, как заставить работать ЭБУ Toyota, который дилер приговорил к замене и многое другое!

    Надеюсь, что фильм поможет Вам в работе и позволит оказывать дополнительную услугу Вашим клиентам.

    Цена видеокурса "Ремонт электронных блоков управления", в которую уже включена доставка бандеролью первого класса, 4900 руб.

    Какая самая популярная на сегодняшний день услуга автосервиса в области электроники?

    Конечно же, это чип-тюнинг.

    Если Вы не знаете, что это такое, какое для этого нужно оборудование, что находится внутри электронного блока управления двигателем, как его "шить", то видеокурс "Чип-тюнинг" для Вас!

    Видеокурс "Чип-тюнинг" входит в серию "Автомобильная электроника". Он длится 2 часа и включает в себя два фильма:
    1. "Чип-тюнинг: базовые понятия"
    2. "Загрузчик CombiLoader: от А до Я"
    После просмотра Вы узнаете:
    • что такое "чип-тюнинг" и из чего состоит прошивка блока;
    • что находится внутри ЭБУ и какие изменения произошли там за последние годы;
    • что такое "загрузчик" и "редактор калибровок";
    • как грамотно установить и настроить загрузчик CombiLoader.
    Первый фильм - "Чип-тюнинг: базовые понятия" - адресован начинающим чип-тюнерам и содержит всю необходимую информацию для понимания процесса чип-тюнинга.
    Второй фильм - "Загрузчик CombiLoader: от А до Я" - посвящен работе с этим замечательным прибором.
    На сегодняшний день CombiLoader, пожалуй, самый популярный загрузчик, известный большинству мастеров чип-тюнинга. Однако при установке и настройке загрузчика CombiLoader у начинающих чип-тюнеров возникает много вопросов и недопонимания. Чтобы помочь Вам быстрее понять работу этого прибора, был создан обучающий фильм «Загрузчик CombiLoader: от «А» до «Я».

    Кто может рассказать о приборе лучше, чем его создатель? Именно поэтому главный герой фильма – автор загрузчика Сергей Сапелин.

    Как установить драйвера устройств? Где хранятся лицензии на приобретенные модули? Как правильно установить программу в 64-разрядные системы? Как программировать блоки? Что такое бутстрап и как им пользоваться? Как работать с блоками по K-line и по шине CAN?

    Ответы на эти и многие другие вопросы Вы услышите от самого Сергея Сапелина в новом фильме. Вы увидите, как прочитать и записать ЭБУ автомобилей различных производителей, от ВАЗа до BMW. Научитесь грамотно устанавливать драйверы адаптера OpenPort и работать с ним. Сергей покажет, как можно подключить практически любой ЭБУ «на столе» и поделится несколькими профессиональными секретами.
    Одним словом, в фильме описана работа с загрузчиком CombiLoader буквально от «А» до «Я».

    Актуальная цена видеокурса "Чип-тюнинг" составляет всего 4900 рублей. Это стоимость "прошивки" двух иномарок бюджетного класса.

    Цена 2-х DVD-дисков, в которую уже включена доставка бандеролью первого класса, 9800 руб.
    Ссылка на продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2013
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 фев 2020
    2. skladchik.com
      Alexey32 не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      vitay не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 фев 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отлично
      10 фев 2015
  4. Обсуждение
  5. 27 июл 2013
    #2
    Крептолизаторщик
    Крептолизаторщик ДолжникДолжник
    Извините, я конечно новенький, но какие у нас проблемы с ОРГ и если его нет какие функции он выполняет, может я сгожусь ?
     
  6. 28 июл 2013
    #3
    carbofos
    carbofos ЧКЧлен клуба
    Конечно сгодишься, как еще один складчик. А в орги берут провереных, когда дело с бабками уж прости, но .....
     
    1 человеку нравится это.
  7. 28 июл 2013
    #4
    Крептолизаторщик
    Крептолизаторщик ДолжникДолжник
    Ну и хорошо будем ждать организатора, можно ещё вопрос, так как у меня медленный инет через Мегафон флешку, успею скачать,
    так как может выкачивать придется несколько дней, плюс хотелось бы менеджером загрузки, вдруг обрыв, такое возможно ?
     
  8. 29 июл 2013
    #5
    carbofos
    carbofos ЧКЧлен клуба
    после совершения складчины, организатор даст временную сылку для скачивания продукта, а чем ее скачаешь, вопрос десятый, чем угодно. Лучше не пожлобится, зайти в интернет кафе и скачать на флешу.
     
  9. 31 июл 2013
    #6
    Equilibrist
    Equilibrist ОргОрганизатор
    Что-то как то глухо.
    Только запишутся и сразу выписываются. Неужели никому не интересно шаманство с блоками управления автомобилей?
    По мне так если ремонтом овладеть, то можно не плохие деньги на этом поднимать. Поверьте мне, эбу ломаются довольно часто (нашемарки) и многие приезжают и плачут: "может можно отремонтировать, а то новый 7 тыс.р стоит....." Даже если треть стоимости брать за ремонт и то не хило получается. А чего стоят молодые пацанчики с кривыми руками, которые сами блоки прошивают и в итоге снова к тебе обращаются, если не с ремонтом, то с перепрошивкой.
    Уже бы что ли орг какой объявился, да дату сборов объявил (предварительную), то народ точно должен подтянутся.
    Или возможно придется ждать пока складчина про диагностику (три ступени к успеху) закончится, и народ заценит качество курсов автора и за добавкой придет :) ......
     
  10. 2 сен 2013
    #7
    Equilibrist
    Equilibrist ОргОрганизатор
    Друзья, не разбегаемся.
    Если пугает цена, то можно перенести дату сборов, что бы ещё подтянулись люди и тем самым снизив взнос.
    Кстати насчет цены:
    если кто не понял или не в курсе - пока мы тут определялись автор разделил курс "Автомобильная электроника: чип-тюнинг, ремонт, настройка на 2 части и за каждую назначил цену в 4900 р. А так как согласно правилам "Запрещается изменять изначальную комплектацию инфопродукта (инфопродуктов) в уже открытой складчине", то приобретать надо сразу оба курса.
     
  11. 3 сен 2013
    #8
    carbofos
    carbofos ЧКЧлен клуба
    Орг я с тобой до конца, народ пугается, перенеси дату сбора тогда. Народу надо по 40 рублей поди, за умение отремонтировать блок или чипануть, в наших краях минимум 3 косаря рубчиков, народ давайте,давайте -ждите дальше, может снизойдет манна небесная.
     
  12. 4 сен 2013
    #9
    Equilibrist
    Equilibrist ОргОрганизатор
    Перенес дату сборов.
    До 40 р снизить взнос естественно не получится (если конечно год собираться...).
    Возможно выписываются те люди, кто не в теме автомобильной электроники и записались, так, для ознакомления. Я думаю, что с текущей активностью снизить взнос получится минимум до 270-300 р. Мне тянуть тоже не хочется. Чем быстрее соберемся, тем быстрее курс будет на руках.
    Отпишитесь кто на какую сумму согласен, что бы я соорентировался.
     
  13. 4 сен 2013
    #10
    carbofos
    carbofos ЧКЧлен клуба
    Согласен,отписался.
     
  14. 4 сен 2013
    #11
    Vadim1903
    Vadim1903 ЧКЧлен клуба
    Меня и текущая сумма устраивает.
     
  15. 4 сен 2013
    #12
    trv_v
    trv_v ДолжникДолжник
    до 400 рублей устраивает
     
    1 человеку нравится это.
  16. 4 сен 2013
    #13
    FHool
    FHool ДолжникДолжник
    Меня и так устраивает, всё не 9800
     
  17. 4 сен 2013
    #14
    Equilibrist
    Equilibrist ОргОрганизатор
    Ок. Понял.
    Значит если народ не разбежится сборы больше не переносим.:)
     
    1 человеку нравится это.
  18. 9 сен 2013
    #15
    carbofos
    carbofos ЧКЧлен клуба
    Орг, запускай адскую машинку, звезды сошлись.
     
  19. 9 сен 2013
    #16
    Konst_v
    Konst_v ЧКЧлен клуба
    Хорошо бы проверенного орга. Без обид! Но сумма не маленькая...
    Просто уже были неприятные моменты. :)
     
  20. 9 сен 2013
    #17
    carbofos
    carbofos ЧКЧлен клуба
    В этом случае не стоит беспокоится, насколько я знаю правила, орг сначала купит за свои, даст кому то из администрации,для проверки, а потом откроет складчину. Иначе бы подпись у нашего орга,была бы не складчик, а организатор, а это подразумевает проверенный статус. Поправьте если не прав.
     
  21. 10 сен 2013
    #18
    fikus
    fikus ЧКЧлен клуба
    Дилер по другому поступить и не мог, такие вещи делают в мелких мастерских.
    У дилера регламент и норматив, шаг влево - шаг вправо расстрел на месте
     
  22. 10 сен 2013
    #19
    carbofos
    carbofos ЧКЧлен клуба
    Полностью согласен.У них задача продавать запчасти, а не заниматься реврайтом. Бывает что и забраковать толком дилер не может. Не то что восстановить.
     
  23. 11 сен 2013
    #20
    Tom77
    Tom77 ДолжникДолжник
    Оплатил сегодня 11.09.13 через карту сбербанка
    время оплаты 16:11:15
    индификатор опрерации 2881685
    сумма оплаты 270(комисия 5.40)
    код авторизации 807630
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей